Ремастеры Command & Conquer и Red Alert сделают авторы оригинальных игр из Westwood

Летом хозяева Command & Conquer из Electronic Arts показали новую часть франшизы, которая оказалась условно-бесплатной мультиплеерной тактикой для мобильных телефонов. Изголодавшимся фанатам это совсем не понравилось. EA прислушалась к стонам аудитории и месяц назад объявила о том, что переиздаст классические части серии в новой обёртке.

Теперь же компания раскрыла первые подробности на своём официальном сайте. Ремастеры получат Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert — первые части соответствующих ветвей франшизы. Кроме того, в переиздание включат расширения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath.

Разработку поручили Petroglyph Games — студии, в которой трудятся многие авторы серии Command & Conquer из легендарной Westwood Studios. Среди них — ведущий программист Tiberian Dawn и Red Alert Джо Бостик (Joe Bostic), ведущий программист Red Alert Стив Толл (Steve Tall) и специалист по звуковым системам Майк Легг (Mike Legg).

Кроме того, к производству переиздания подключат любимца публики — Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki), музыка которого звучала почти во всех Command & Conquer. Знаменитые Hell March из Red Alert — его работа! В новом проекте Клепаки займёт должность композитора и звукового директора.

Чтобы первые Command & Conquer смотрелись как надо в 4K, на помощь Petroglyph придёт художественная студия Lemon Sky. Как пишет EA, эта компания специализируется на ремастерах классических RTS, хотя в её портфолио мы обнаружили лишь одну такую игру — StarCraft Remastered.

По словам EA, разработка ещё не началась. Компания хочет сделать переиздания с учётом отзывов сообщества, поэтому собирается прислушиваться к просьбам на Reddit и в социальных сетях. Как минимум одно фанатское пожелание уже учтено: в ремастерах не будет микротранзакций.

В качестве потенциальных изменений называются улучшенное сетевое соединение, графические навороты, технические штучки, которые не были возможны в 1995-м, и, может быть, изменения баланса. Эти моменты ещё обсуждаются, однако девелоперы заранее подчёркивают, что делают ремастер, а не ремейк — следовательно, игры окажутся очень близки к оригиналам и не превратятся в какую-нибудь трёхмерную RTS с высокополигональной лысиной Кейна на TressFX.

Дата релиза обновлённых Command & Conquer пока не указана.

Источник: stopgame.ru