Релиз сюжетной кампании They Are Billions состоится в июне. Читайте новые подробности

They Are Billions — стимпанковая стратегия в постапокалиптическом сеттинге, где нужно защищать своё поселение от миллиардов инфицированных. С конца 2017 года игра находится в «Раннем доступе» Steam, поэтому авторы ещё не успели добавить туда весь запланированный контент — например, сюжетную кампанию, которая, по последним сведениям, должна появиться в июне этого года.

Кроме того, разработчики поделились подробностями о сюжетном режиме. Одним из ключевых элементов истории станет глобальная карта, которая открывается по мере прохождения. Так после завершения одной миссии вокруг текущей области раскроются прилежащие территории, где вас будет ждать ещё больше заданий.

Карта также предоставит информацию о миссиях: описание, цели, награды и уровень сложности, который отображается красными черепами от одной (самый лёгкий) до пяти (самый тяжёлый) штук. На сложность заданий будут влиять ваш стиль игры и степень развития вашей колонии, зависящая от выбранных для исследования технологий.

Пути к некоторым миссиям будут заблокированы роем заражённых — чтобы продвинуться дальше, придётся их уничтожить.

Разработчики обещают дать игрокам простор для собственных действий — ограничения в духе «создай ровно три единицы такого-то юнита и построй семь определённых зданий» в They Are Billions не появятся. По словам авторов, кампания будет похожа на режим выживания, только в большем масштабе: цели миссий будут довольно обширными — например, построить колонию из 10 тысяч поселенцев или избавиться от всех гигантов. Как этого достичь, решает сам игрок.

Упор в тактических миссиях будет сделан на повествование и атмосферу — девелоперы уделяют особое внимание исследованию мира. Действие таких заданий развернётся в заброшенных крепостях, где можно свободно изучать окружение.

Авторы не очень-то жалуют режим обучения, поскольку считают, что игра должна быть максимально понятна без вспомогательных элементов. Тем не менее они признаются, что не искушённым в жанре RTS игрокам режим выживания даётся тяжело. По этой причине «туториал» в кампании всё-таки будет, но его постараются ограничить несколькими сообщениями в самом начале.

История They Are Billions включает 50 миссий — это около 40–50 часов геймплея. Перепройти уже завершённое задание не позволят. После провала вас вернут на глобальную карту, где можно попробовать ещё раз или пройти мимо, чтобы вернуться более прокачанным.

Неудачные попытки не останутся без последствий. Сумма всех очков, полученных за выполнение миссий, отображается на информационной панели. У каждого задания есть максимально возможный счёт, основанный на выбранной сложности. Каждый раз, когда вы проваливаете миссию, 10 % от максимального счёта будет вычитаться. И так до тех пора, пока от первоначального результата не останется только 10 %.

Что касается уровня сложности, то его разрешат менять в любое время. С одной стороны, это позволит облегчить прохождение некоторых миссий, а с другой — за игру на «лёгком» много баллов не заработаешь. В отличие от режима выживания, показатель миссии будет зависеть только от её уровня и выбранной сложности, а не от количества поселенцев, чудес или потерянных юнитов.

Разработчики решили сосредоточиться на завершении кампании, которая сейчас готова примерно на 75 %. Апдейты для режима выживания пока не планируются, но авторы собираются ввести в него пару новых добавок вместе с релизом сюжетного режима.

Источник: stopgame.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS