Релиз проекта Epic Seven и новая интересная мобильная игра Pascals Wager

Буквально сегодня, 30 августа, состоялся релиз мобильного корейского проекта, про который я уже когда-то писал, под названием Epic Seven. Ниже я постараюсь описать основные моменты игрового процесса, а также различные подробности, рассказанные разработчиками в интервью.  

Начнем с того, что так как это корейская игра, скачать ее можно напрямую только через VPN или же просто перекинуть установочный файл, предварительно скачав его по данной ссылке https://apkpure.com/%EC%97%90%ED%94%BD%EC%84%B8%EB%B8%90/com.stove.epic7.google

В этой новой мобильной игре пользователям предстоит собрать специальный отряд из нескольких персонажей и отправиться уничтожать полчища различных монстров, выполняя основную сюжетную компанию.

Epic Seven — это увлекательный 2D проект, в котором основное передвижение происходит по типу “side scrolling”, то есть вы можете передвигаться только вперед или назад, однако каждая миссия представляет собой некий лабиринт с кучей различных путей и они иногда могут привести в тупик с грозными монстрами и ценной наградой.

По сути официальный лозунг игры звучит как “Play the animation” и он всецело отображает одну из особенностей игры, которая понравилась как лично мне, так и многим англоязычным игрокам, судя по их комментариям.

Каждая обычная анимация ваших персонажей или противников представляет собой обычный набор анимаций, но когда кто-либо использует специальные умения, запускается специальный 3D-ролик с потрясающей кат-сценой.

Как и игра, почти все сюжетные заставки выполнены очень качественно, в специальном корейском стиле, хотя проще всего охарактеризовать их как японскую анимацию (просто это не очень точное выражение).

В целом основная задача игроков будет состоять как раз в коллекционировании новых персонажей и их улучшении различными доступными способами, чтобы со своей армией персонажей тпройти основную сюжетную кампанию и приступить к эндгейм контенту.

Причем каждый герой по стандартной схеме относится к определенному классу и, например, больше помогает своим союзникам, чем наносит урон противникам, также если развить его до определенного уровня, ему станет доступна специальная возможность пробуждения, изменяющая его внешний облик и улучшающая показатели.

Если я правильно понял, всего в игре присутствует свыше 300 различных персонажей, но на данный момент доступно только 100, а все остальные появятся по мере выхода обновлений. Каждый их них создается вместе с уникальным характером и набором различных эмоций, чтобы игрок после встречи мог его запомнить, например, из-за необычного поведения.

С героями также связана особая система личного сюжета, которая расскажет вам его историю через специальные миссии. Их разработчики намерены открывать постепенно, чтобы у игроков было время насладится прохождением.

Однако так как все же у игрока по сути находится в распоряжение просто куча народа, у каждого из них есть некая система взаимоотношений (доверия), которая показывает насколько эффективно они будут вести себя в бою если их поставить рядом.

На картинке ниже, как я понял, наглядно показано, что всего у вас есть три основных статуса: синим отображается обычное доверие, фиолетовым — ненависть и зеленым — сильная привязанность.

Если говорить с точки зрения технической составляющей, то данный проект не сильно требовательный, так как он работает на игровом движке собственного производства под названием Yuna Engine, именно его изначально создавали перед тем, как приступить к разработке самой игры.

С точки зрения места игра занимает только 1 Гб, причем разработчики постараются еще сильнее снизить это значение, ведь до старта клиент весил почти 3 Гб.

К сожалению, исходя из анализа предпочтений пользователей, данная игра помимо корейского региона нацелена на релиз в Северной Америке, Тайване и Юго-Восточной Азии.

На вопрос насчет доната в играх подобного типа разработчики ответили, что все предметы из магазина можно будет спокойно получить игровым путем, используя различные активности. Также, если я правильно понял перевод, в данном проекте больше делается упор на развитие персонажа, нежели на его получение, именно поэтому в игре будет некая система, позволяющая игроку при призыве новых персонажей точно получить именно желаемого.

В целом игра получилась довольно интересной и захватывающей. Основной геймплей понятен и без знаний корейского языка и жалко, что пока что у разработчиков нет планов выпустить данный проект хотя бы в Европе.

Так что я советую вам ее поставить и попробовать, благо сделать это очень просто и в принципе качает основную игру клиент тоже шустро.

Pascals Wager — это довольно необычный и мрачный проект, который выпускается китайской студией Tips Works и, насколько я помню, первая информация о нем появилась еще в начале июня, причем я их нашел через фейсбук.

Официальный сайт проекта http://www.annunciation.cn/en/index.html

Информации об игре пока мало, известно, что это будет очень мрачный мир, чем-то похожий своей атмосферой на вселенную Bloodborne или Dark Souls, причем этот вывод также сделали многие люди, увидевшие демоверсию основного процесса игры.

По сюжету игры, который представлен очень коротко, однажды в некой вымышленной вселенной солнце во время своего захода опустилось за край океана и больше не поднялось.

Весь мир сразу же погрузился в кромешную тьму и землю буквально окутал густой серый туман. И конечно же, почуяв такую благоприятную среду, на свет сразу выползли различные твари всех форм и размеров.

И вот в этом мире игроку предлагают взять на себя роль одного из персонажей, чтобы найти истинную причину происходящего в мире и добраться до правды.

Пока что известно о десяти уникальных персонажах, которых можно будет выбрать, причем каждый из них отличается своим уникальным способом сражения с монстрами.

Боевой процесс очень похож на соулс-подобные игры, так как тут на основные действия и увороты тратится специальная энергия выносливости, и на это так же указывает основной интерфейс игры и различные монстры, которые уж очень сильно лично в моей памяти ассоциируются с BB. У персонажа есть специальные способности и некий аналог ульты, который наносит огромный урон серией ударов (пример на видео в самом конце статьи).

Уже сейчас по видео можно сказать, что в игре будет стандартный набор различных основных активностей, таких как режим истории, сражения против различных боссов с уникальными механиками, система PvP по крайней мере 3 на 3 и многое другое.

Данный проект поддерживает сенсорное управление на телефоне или же через подключенные геймпад, причем при переключении именно на второй на экране будут появляться характерные подсказки именно с кнопками геймпада.

Персонажа можно будет прокачивать, открывая все новые скилы или различные улучшения для них, а также, судя по всему, игрока ждет полноценная система экипировки и расходных предметов.

Ну и подводя итог, хоть пока информации по игре мало, она выглядит как добротный Dark Soul Bloodborne для мобильных устройств, но некоторые моменты лично у меня вызывают различные вопросы. В данный момент на сайте есть возможность пройти предварительную регистрацию, просто заполнив небольшую форму, где нужно будет указать вашу почту и заполнить капчу.

Релиз игры по планам состоится для систем Android и Iphone, к сожалению первый трейлер ниже почему-то доступен только в разрешении 480p, в то время как остальные просто показывают процесс боя против одного босса.

Источник: goha.ru