Red Dead Redemption 2 — вся доступная на данный момент информация

В начале стоит напомнить, что Red Dead Redemption 2 это проект, где игрокам предлагают погрузиться в каноничный мир Дикого Запада, живущего по своим законам и правилам. 

Разрабатывает игру один из гигантов игровой индустрии компания Rockstar Studios. Они не отходят от традиции выпустить и эту часть серии пока что только на консоли текущего поколения, хотя некоторые фанаты все еще надеются на анонс PC-версии.

Данный проект работает на игровом движке Rage и на сей раз мир игры будет полностью открытым. Дата релиза пока что намечена на 26 октября 2018 года, однако ее уже несколько раз переносили.

Ниже я приведу основной список всех особенностей новой части, так как основное описание как раз и помещается в формат списка, и да, иногда слово “банда” я буду заменять на “семья”.

  • С графической точки зрения пока что о проекте судить рано, хотя по роликам с игровым процессом картинка выглядит очень привлекательно, особенно когда перед вами открывается вид на местность или день подходит к концу. 
  • В игре будет присутствовать мультиплеер, однако подробностей о нем стоит ждать позже. И, скорее всего, подробности появятся в одном из обучающих видео на официальном канале. 
  • Действие игры будет происходить в 1899 году, когда золотой век Дикого Запада уже постепенно начинает затухать, и на все банды органами порядка ведется охота, а те, кто не хотят сдаваться, моментально погибают в перестрелках. Можно сказать, что цивилизация постепенно начала свое наступление на земли Дикого Запада, возводя различные поселения, которые потом превращаются в города. 
  • Главным протагонистом новой части станет совершенно новый герой Arthur Morgan (Артур Морган), который не связан с предыдущими играми в серии, он является членом самой первой банды “The Van der Linde Gang”. 
  • Помимо него, в игре будут присутствовать еще три основных второстепенных персонажа, с которыми вам придется взаимодействовать, причем некоторые из них перешли прямиком из предыдущих частей. 
  • А если посмотреть на простых персонажей, которые населяют мир, разработчики уверяют, что и тут вы найдете массу различных личностей со своим уникальным характером. 
  • Помимо вашей основной банды в игре будут присутствовать и другие, не очень дружелюбно настроенные, исход такой встречи я думаю всем известен, однако интересует как именно это будет реализовано. 
  • Точный размер карты пока неизвестен, если не воспринимать всерьез сомнительную карту, слитую в сеть какое-то время назад. Сам по себе мир будет разделен на несколько различных зон, отличающихся своим климатом и суровыми условиями. 
  • Мир игры будет представлять из себя живой организм, наполненный различными ивентами, с которыми вы спокойно можете взаимодействовать, чтобы нажить себе приключений на пятую точку или наоборот, избежать их, пройдя мимо. 
  • Грубо говоря, у игрока будет всегда несколько вариантов развития определенных несюжетных событий, кроме как “На меня напали и я убью их всех”, предоставляя тем самым вам некую свободу выбора. Причем именно так вы будете развивать общественное мнение о главном герое, и, возможно, вы превратите его в страшную легенду для местных детишек. 
  • Основным местом отдыха главного героя является специальный лагерь, где и находится основная банда. Тут же можно будет найти различные активности, чтобы отвлечься от основного сюжета. Иногда (скорее всего, по сюжету) данный лагерь будет перемещаться из одного места в другое, также именно тут можно будет послушать занимательные истории ваших “братьев”. 
  • Как и подобает системе такого рода, у игрока будет возможность снабжать свой лагерь различными полезными материалами для его укрепления и едой, а также тут можно более детально углубиться в историю каждого члена вашей семьи. Само собой, опять же развитие отношений может принести вам пользу в виде полезных предметов. 
  • Недавно стало понятно, что в игре также будет система последствий, которая может привести вас к приятному бонусу или же за следующим поворотом вас будет поджидать небольшая группа людей, чтобы отомстить за Билла. 
  • По словам разработчиков, боевая система значительно улучшилась по сравнению с предыдущими частями, а все оружие теперь обладает своими уникальными свойствами и неким реализмом. То есть способ его перезарядки — как у реального аналога и отдача такая же. Например, револьвер персонаж будет заряжать по одной пуле в барабан, после чего можно будет продолжить огонь. 
  • Хотя тут будет некая система “Dead eye”, позволяющая персонажу перейти в режим замедленного времени и пометить несколько противников, после деактивации главный герой совершит несколько быстрых выстрелов, моментально устранив метки. 
  • Все же по канону мир Дикого Запада состоит из человека и его верной “Плотвы”, которая в новой части получила более глубокую систему прокачки. Грубо говоря, по ходу прокачки основного персонажа, вы также будете улучшать отношения со своей лошадью. Это позволит игроку лучше контролировать управление в любом бою, где очень важна мобильность. 
  • Каждая лошадь будет также обладать определенными навыками, подходящими для конкретной задачи, будь то скорость для погони за вашей целью или выносливость, необходимая для перевозки грузов. Хотя на каждую из них вы можете погрузить только что пойманную добычу и отвезти ее в качестве провианта для вашего лагеря или на продажу в ближайшую лавку. 
  • В игре будет возможность порыбачить в составе небольшой компании из вашей семьи. 
  • Ну в конце стоит отметить, что, как уже становится очевидным, основной заработок игровой валюты можно будет получить, охотясь на различных существ, которые населяют все области этого нового мира. 

Источник: goha.ru