Разработчики Doom рассказали о путанице с названием игры

[i][/i]У разработчиков Doom: Eternal было сразу несколько причин назвать игру именно так. Представители студии iD Software подробнее рассказали об этом журналистам IGN.

Проблемы возникли еще с первым ремейком образца 2016 года. Тогда авторам приходилось подписывать игру «Doom 2016», чтобы у игроков не возникало путаницы с оригинальным и полностью новым «Думом». И именно это вызывало у игроков лишние вопросы при поиске информации о нужной им игре. В итоге, если бы iD Software назвала вторую часть «Doom 2» — проблема бы осталась.

Креативный директор студии Хьюго Мартин также привел параллели с творчеством Кристофера Нолана, режиссера трилогии «Темный рыцарь».

«Своих «Тёмных рыцарей» он не назвал «Тёмный рыцарь 1», «Тёмный рыцарь 2» и «Тёмный рыцарь 3». У каждой картины были разные названия, но они были объедены общим сюжетом. Фильмы связаны между собой — точно так же Doom 2016 объединена со своим продолжением», — сетует Мартин.

Doom: Eternal была представлена на фестивале QuakeCon 2018. Точная дата выхода еще не названа, но известен интересный факт — игра выйдет на портативной платформе Nintendo Switch вместе с мировым релизом, но будет работать при 30 FPS.

После выхода игры авторы планируют уделить много внимания сюжетным DLC.

Источник: games.mail.ru