Разработчик Apex Legends о киберспорте: «Рейтинговый матчмейкинг — первый шаг в этом направлении»

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой объяснил, что Respawn Enterntainment запустит соревновательную систему, когда поймет, как она должна выглядеть. В интервью Game Informer он заявил, что студия использует результаты второго сезона для выявления лучших игроков.

Дрю Маккой:

«Когда мы разрабатывали Apex Legends, команда старалась сделать из нее соревновательную игру. Не обязательно киберспортивную дисциплину, потому что это подходит не всем. <…> Во всем мелочах должно было быть видно, что здесь все продумано и нет никаких случайностей. Только игрок и его команда на пути к победе. Рейтинговый матчмейкинг — первый шаг в этом направлении. <…> Ранги позволят замедлить игру, потому что у игроков появится цели: награды и лучшие тиммейты на высших званиях. <…>

Тогда мы наконец увидим, как 60 лучших игроков сражаются на одном сервере. <…> Именно такие матчи будут проходить на рангах Platinum и Apex Predator. В тот момент игра раскроется и мы сможем сказать: "Хорошо, вот так выглядит соревновательная Apex Legends"».

8 июня Respawn Entertainment раскрыла подробности второго сезона в Apex Legends во время презентации на EA Play 2019. Разработчики представили новое оружие и героя, а также пообещали добавить рейтинговый матчмейкинг.

Источник: cybersport.ru