«Рандом есть в любой компьютерной игре, но в Artifact его влияние снижено». Inmate, Fng и Maelstorm — о новой ККИ от Valve

Комментаторы, аналитики и игроки, которые следили за выставкой PAX West 2018 и новостями об Artifact, поделились впечатлениями от игры. Они также рассказали, чем рандом в Artifact отличается от рандома в Hearthstone.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Дмитрий Inmate Филинов: «Из того, что я видел, пока не особо много рандома. Если будет возможность сделать эффективную колоду, которую можно будет крутить так, чтобы все нужные карты пришли, то проблема вовсе исчезнет. Опять же, инфы мало, не совсем понятно, насколько решают артефакты и можно ли как-то получать определённый».

Артем Fng Баршак: «Естественно будет, на то мы его и называем «рандом». Другое дело, что пока сложно говорить о каком именно рандоме мы говорим, ведь пока в Artifact еще нет даже меты».

Мария harleen Кобзарь: «Рандом — это составляющая любой карточной игры, на то они и карты, покуда приходят непредсказуемо. Но тем не менее даже если рандом и будет влиять, то в меньшей степени нежели в Hearthstone. Но это только первые мои впечатления».

Никита 4ce Котков: «В карточных играх по другому просто не бывает. Даже если отточить баланс и намеренно снизить эффект случайности к минимуму, нулевым он не станет. А учитывая то, что нам уже показано, случайные события будут играть большую роль в игре, как я понял».

Владимир Maelstorm Кузьминов: «Рандом есть в любой компьютерной игре, но насколько я знаю, в Artifact его влияние значительно снижено относительно того же HS».

О киберспортивной составляющей, конкуренции с другими ККИ, плюсах и минусах игры можно прочитать по ссылке.

Artifact — коллекционная карточная онлайн-игра от Valve, в которой проходят сражения одновременно на трех столах с участием персонажей Dota 2. Релиз ККИ на ПК запланирован на 28 ноября 2018 года, а версия для мобильных платформ выйдет в 2019 году.

Источник: cybersport.ru