Прохождение Shadows: Awakening — Глава 4

Оказавшись на перевале Мертвого Орла, вы встретите Кариссу, с которой вновь предстоит сразиться. После победы над ней Пожиратель поглотит душу девушки, которая превратится в нового прислужника. Останется уничтожить демона, который ранее управлял ею.

Следующий сюжетный квест активируется в том случае, если была спасена Кири — заложница себеканей-работорговцев на перевале Сломанного копья. В нашем случае это так, поэтому остается отправиться по маркеру и заглянуть в крепость, которой управляет Кири. Пообщайтесь с нею обо всем, идите в комнату главного героя и заберите легендарный плащ. Также она выдаст вам денежную награду, обещанную ранее. Изучите данную крепость и вновь побеседуйте с Кири. Девушка предложит сделку в обмен на сохранение вашей тайны — нужно убить Тиберия. Согласитесь это сделать, чтобы начать новую миссию. Прежде чем покинуть крепость, осмотрите каждую комнату и соберите различные книги. В главном дворе вы обнаружите дерево со свечами, которые можно потушить или разжечь. Как обычно, вы должны отыскать подсказку для решения головоломки. Ее может увидеть только Пожиратель в огромной комнате впереди. Вы должны будете зажечь все свечи, а затем потушить первую, вторую, четвертую и пятую (если нумеровать их слева направо). Внутри сундука вы найдете новое оружие для демона и горстку монет.

Пройдите к входу и активируйте Пожирателя, чтобы заглянуть в комнату впереди. Внутри сундука лежит артовый «Дорожный посох воздуха».

Двигайтесь далее по квестовому маркеру. Можете не заходить к Кири. На вашем пути окажется лагерь разбойников, которых придется победить. Из главаря упадет ключ, который понадобится для открытия ворот. Рядом с тропой в Нижний Кьялисар появится неизвестный шаман. Убейте этого противника. Битва будет продолжительной. Сначала атакуйте главного шамана, затем уничтожьте три его копии, а уже после — элементаля.

Перейдите в Нижний Кьялисар и изучите местность. Рядом с входом вы найдете комплект корвентского оружия, необходимый по заданию «Новое оружие (Корвент)». После этого двигайтесь наверх, воспользовавшись подъемником. Нужно будет пообщаться со стоящим рядом лебедчиком.

Оружие

Посетите несколько домов и пообщайтесь с отмеченными персонажами, чтобы обновить цели задания. Теперь нужно будет подождать, когда в Кьялисар прибудут люди из Пенты Неру. Это произойдет после того, как вы поможете Кири или Тиберию. Так давайте сделаем это!

Пройдите внутрь дома Малфагонов и пообщайтесь с Тиберием, который предложит обратную сделку. Вместо того, чтобы убивать его, как просит Кири, вы должны будете отыскать печать военачальника, благодаря чему Тиберий заявит о своих правах на Кьялисар. В то же время он обещает не трогать Кири. Здесь вам предстоит решить, пройти квест за Кири или выполнить задание Тиберия. Это два взаимоисключающих действия, в конце которых вы также получите нового прислужника — бойца или охотницу соответственно. Помимо души Фалконы у Тиберия можно попросить дополнительную награду, и тот даст 5000 монет.

Встреча с Тиберием

Мы отправились в мавзолей на поиски печати военачальника. В этом случае нужно подняться на Утес Личей, расположенный в правой стороне Верхнего Кьялисара. Ударьте трижды в огромный колокол и пообщайтесь с Личем. Скажите, что выполните просьбу его хозяина, после чего тот пропустит вас в мавзолей.

Колокол на Утесе Личей

Внутри него вам придется уничтожьте несколько противников. У каждой группы есть Оживший Труп, поэтому сначала переключайтесь на Пожирателя и убивайте этих демонов, иначе вся остальная нежить будет постоянно оживать. Около трех демонов-стражей есть саркофаг, внутри которого лежит артовый жезл дома Зофтиг.

В конце данной локации (левый нижний угол) будет последний демон и группа врагов, а в саркофаге неподалеку лежит нужная печать военачальника. Заберите ее, вернитесь к Тиберию и передайте предмет, завершив задание и получив 1 200 000 очков опыта.

Печать

Как только выполните текущий квест, то вернитесь в Верхний Кьялисар и отправляйтесь на вершину горы в левой стороне локации, чтобы попасть в дом верховного мага. Внутри нужно будет наблюдать за ритуалом до тех пор, пока Карисса не будет раскрыта.

Мара

Попав в плен, продержитесь во время пыток, выбирая любые диалоговые фразы. Валкарин высосет из Пожирателя его души, поэтому вам останется управлять только им. Идите в тень вверху, рядом с решеткой, и ждите появления крысы. Быстро подбегите к ней и взаимодействуйте, чтобы поглотить душу и получить возможность управлять грызуном. Если не успеете это сделать, то вновь спрячьтесь в тени.

Крысой нельзя воевать или использовать умения, но она может перемещаться через отверстия в решетках. Используйте это, чтобы покинуть камеру заключения. Перемещайтесь через несколько решеток, используйте Пожирателя, чтобы убирать стены, пока не доберетесь до святилища воскрешения. Щелкните по нему и добавьте к отряду нужных персонажей. Крысу уже можно удалять. Обязательно внесите в состав Железного зомби, чтобы разбить ближайшую дверь и пройти в канализацию.

Передвигаемся крысой

Это будет огромная локация с массой секретов и нюансов. Осматривая ее, отыщите множество рычагов и потяните за каждый из них, чтобы открыть нужные двери. Когда попадете в комнату с несколькими рычагами, то сможете решить головоломку и открыть одну из трех дверей в левой стороне, ведущих в секретную комнату. Здесь по кругу расставлены рычаги, и вы должны потянуть за них в таком порядке, чтобы из каждой трубы текла вода. Один рычаг включает или отключает воду в трубе, расположенной рядом с ним, а также в двух соседних. К примеру, если это угловой рычаг, то польется вода в угловой трубе, а также тех, которые находятся от нее по бокам. Если вода из трубы уже льется, то при активации рычага она перестанет течь. Когда все трубы будут активны, то поднимется центральная платформа и вы сможете потянуть за рычаг, открывающий двери.

Рычаг по центру

При помощи Пожирателя обыщите остальные части канализации и активируйте все найденные рычаги. Идите по маркеру к проходу, ведущему в старую канализацию, и переходите туда.

Не нужно двигаться вверх, куда отправился ртутный демон. Для начала идите в правую сторону и найдите две кнопки в полу. Внизу и справа есть помещения с камнями. Передвиньте их на кнопки, чтобы открыть нужную дверь. Идите через нее, отыщите рычаг и переключите его, чтобы отодвинуть деревянную балку с огромных ворот. В правой части есть еще один рычаг, потянув за который вы откроете ворота.

В результате этих действий вы попадете в большой зал. Активируйте рычаг, победите Ртутного Демона, уклоняясь от лучей, и идите в правую сторону, где будет другой рычаг, открывающий путь вглубь канализации. Если отправитесь туда, то найдете рычаги и символы. Их нужно передвинуть в нужно порядке, при этом подсказка могла быть найдена ранее на одной из стен канализации (в роли Пожирателя). Справа налево вы должны переключить рычаги следующим образом: вниз-вверз-вниз-вниз-вверх. За стеной уничтожьте противников и заберите артовые «Имперские рукавицы», которые подходят для Железного Зомби.

Идите обратно, воспользуйтесь дверью в левой стороне зала с вращающимися лазерными турелями. Убейте демона и, заработав 2 000 000 очков опыта, переходите в пустыню, где получите еще 800 000.

Дополнительные квесты
Гробницы под арсеналом

Большой дополнительный квест, в котором вам придется посетить сразу три Имперские гробницы. Для начала вы должны будете встретиться с Личем на Утесе Личей в Верхнем Кьялисаре, чтобы попасть в Мавзолей и отыскать нужный предмет. Помимо прочего Лич даст вам костяной ключ, который и нужен для прохождения задания.

Первое место, которое вам следует посетить, находится на Сурийской пустыне. Справа-вверху вы можете найти вход в IV Имперскую гробницу. Загляните внутрь, применив на дверь костяной ключ, идите вперед и обнаружите Длань Тени. Убейте данного противника и остальную нежить, чтобы получить второй костяной ключ. По сути, больше вам в этой пещере по квесту ничего не надо, но все же можно потратить немного времени и найти полезные предметы. Для начала можете заглянуть в правую сторону, прикончить врагов и подняться вверх, пройдя по мостику, видимому лишь Пожирателю. С правой стороны будут врата черепов, который вы можете разбить при помощи Железного зомби. Внутри разберитесь с оппонентами и потяните за рычаг, который откроет секретный проход.

Идите обратно и следуйте вправо под поднявшейся стеной. Внутри вас ожидает битва против Стража, в результате которой вы получите ключ кузнеца. В левом верхнем углу карты Имперской гробницы находится дверь в кузницу. Откройте ее, разберитесь с демоном и обыщите сундук, в котором лежит артовый «Золотой топор».

Теперь двигайтесь на другую локацию — на гору Красного дыма, где находится лагерь Коршака. Справа-вверху расположена VI Имперская гробница, пройти в которую можно лишь при наличии двух костяных ключей. И они у вас есть! Идите через гробницу, пока не обнаружите врата черепов. Уничтожьте их при помощи Железного зомби, чтобы отыскать артовые «Зимние перчатки». Двигайтесь дальше и обнаружите Длань тени, с которым придется сразиться. Когда у него не останется ХП, то Длань предложит сделку — вы отказываетесь от костяного ключа, но получаете его в качестве союзника (прислужника). Согласившись на сделку, вы лишите себя возможности попасть в третью гробницу и найти другого прислужника — Драконита. Таким образом, перед нами еще одна пара взаимоисключающих спутников.

Продолжаем выполнение квеста, поэтому отказываемся от сделки и добиваем Длань Тени, получив третий костяной ключ. Идите вглубь гробницы, чтобы отыскать мост, видимый лишь Пожирателю. Перейдите на ту сторону, где находится комната с вращающимися лазерными турелями. Потяните за оба рычага, чтобы, во-первых, найти быстрый путь в начало пещеры и, во-вторых, отыскать секретный проход рядом с ареной боя против Длани. Внутри комнаты есть многочисленный лут, включая легендарное оружие.

Остается посетить VII Имперскую гробницу, попасть внутрь которой можно из ледяных пещер. Напомним, что в них вы сражались против Акнуша и добраться туда можно через гору Красного дыма. Пройдите прямо и разберитесь с врагами, после чего потяните за оба рычага и двигайтесь дальше. Здесь вас атакует душа Дракона. Победите противника, чтобы получить нового прислужника — Драконита. Идите вглубь гробницы, соберите записи безумного ученого и отыщите в сундуке артовый «Череп ящера», который пригодится Дракониту. В конце вы получите 16 000 000 очков опыта.

Источник: games.mail.ru