Прохождение Shadows: Awakening — Глава 2

Двигайтесь по единственному пути, пока не доберетесь до лагеря Заара. Здесь вас запрут на арене и приговорят к испытанию боем. С другой стороны, вы можете откупиться, заявив, что покинули Толь через тоннели. Это исключит сражение с людьми Заара, но также приведет к гибели жителей Толя. Кроме того, без боя против Заара вы не сможете взять его в прислужники.

Заар

Так или иначе вы покинете лагерь кочевников и после беседы с Крензом сможете перейти во Внешние земли.Во Внешних землях спуститесь чуть ниже и обнаружите пещеру. Подобрав лежащую рядом книгу, войдите внутрь и осмотритесь. Часть сюжетной миссии будет завершена, но вы сможете побеседовать с Салиином, чтобы взять дополнительный квест «Пропавший груз». Он будет состоять из четырех отдельных заданий, в ходе которых нужно отыскать четыре предмета — драгоценный шелк, меч «Жнец», грифонье яйцо и список товаров.

Пещера в пустыне

Выходите из пещеры и увидите, что открылся путь дальше. Убейте противников, которые видны и Пожирателю, и прислужникам. Двигайтесь по маркеру (по желанию выполните побочные квесты) и перед входом в Оазис обратите внимание на Скорпионью пещеру. Здесь есть, что изучать. Войдите внутрь через любой из трех верхних входов. Внизу можно отыскать рычаг, отпирающий дверь еще ниже, у четвертого входа, а вверху — головоломка с плитами и светящимися символами. Как всегда, посмотрите правильный путь Пожирателем, и пройдите по нужным плитам. Заберите с трупа несколько вещей, включая артовую дубину.

Идите наружу и пройдите через нижний вход в пещеру. Если ранее рычагом открыли дверь, то сможете пройти вглубь пещеры. Пожирателем идите влево, разрушьте статую и заберите голову собаки. Вернитесь вправо и установите голову на статую без нее. Поверните остальные статуи собаки, чтобы они смотрели в центр круга, заберите появившийся темный кристалл и установите его слева-вверху, рядом с местом, где нет моста (на пьедестал).

Решение

Перейдите по нему, обыщите все уголки и в конце пещеры сразитесь с Царем скорпионов. С него выпадет много полезных предметов.

Нужный пьедестал

Вернитесь наружу и переходите в Оазис. Сразу у входа будет статуя со свечами — подсказка для решения головоломки.

Подсказка

Идите вперед и сверните вверх. Зажгите и затушите нужные свечи, чтобы получить доступ к сундуку с полезными вещами.

Решение

Идите к Крензу и дайте согласие на продолжение путешествия. Появятся Валкарин и Евангер, от последнего придется сбежать. Двигайтесь по маркеру и окажетесь на поле битвы против Евангера. Сейчас вы не можете его победить, поэтому заманивайте врага подальше от рычага, после чего бегите к нему и поворачивайте, пока не откроете мост. Покиньте эту область и перейдите на перевал Сломанного копья. Вас наградят 16 000 очками опыта.

В центре локации есть себекане работорговцы. Так начнется одноименный сюжетный квест. Убейте врагов, войдите в пещеру и победите главного работорговца. Вы получите его душу (новый персонаж), а также — ключ от тюрьмы. Откройте двери впереди и поговорите с плененной девушкой Кири. Она предложит щедрую награду за свою голову. Решите, как поступить — спасти ее или оставить в плену. В нашем случае мы спасли Кири.

После этого нужно будет найти тех, кто сопроводит ее в Кьялисар. Сделать это непросто, поскольку на пограничную заставу вас сейчас не пустят. Но вы все равно приблизьтесь к ней, чтобы встретить Слепого демона (если раскрыли Заару путь через катакомбы). Если же вы не раскрывали путь для Заара и он есть в вашем отряде, то вы сразу же сможете попасть на заставу. В противном случае читайте два абзаца ниже.

Когда будете подходить к аванпосту на перевале Сломанного копья, чтобы попасть в Таймурию, если играете за Эвию, то вас остановит Слепой Демон. Это произойдет в том случае, если вы рассказали Заару, как покинули Толь. Согласитесь на сделку, Демон попросит предупредить жителей города о том, что на него вот-вот нападут. Вернитесь в Толь и сообщите Арашаду о том, что кочевники узнали о катакомбах. Он попросит отыскать другой путь из катакомб и даст вам костяной ключ. Так начнется другое задание.

Идите в катакомбы, следуйте к месту сражения против Сумеречной королевы и откройте запертую дверь. Впереди будет выход, но дверь заперта. Идите направо от него (вверх экрана) и окажетесь в помещении со статуями. Комната начнет заполняться ядом. Пройдите в соседнюю, откройте саркофаг и поверните рычаг, чтобы открыть дверь и отключить яд. Убейте всех врагов, после чего осмотрите статуи. В режиме Пожирателя вы будете видеть то, в каком направлении должны смотреть статуи. В таком же их выставьте любыми прислужниками. То же самое сделайте в помещении слева от выхода, затем откройте потайной ход. Вернитесь и расскажите обо всем Арашаду. Учтите, что все ваши задания в Толе будут провалены. Выходите наружу, зачистите лагерь кочевников и убейте Заара, который все-таки присоединится к вашему отряду. Покиньте это место через южные ворота.

Теперь смело проходите на пограничную заставу, чтобы завершить вторую главу.

Дополнительные квесты
Пропавший груз (побочный квест)

Задание будет завершено после того, как вы отыщите четыре предметы по квестам ниже. Читайте их описания.

Пропавший груз — Драгоценный шелк (побочный квест)

Двигайтесь по маркеру во Внешних землях, перейдите Поджирателем по призрачному мосту и спуститесь вниз, к входу в каньон. Перед ним будет несколько нежити, причем враги после смерти вновь оживают. Активируйте Пожирателя и увидите демона под названием «Оживший Труп». Таких врагов в игре будет несколько штук. Убейте демона, а уже после в роли прислужников разберитесь с нежитью.

Оживший Труп

Входите в каньон и осмотритесь. Если пойти вперед, то в роли Пожирателя можно будет обнаружить камень теней, дающий одно очко навыков. Рядом со входом можно обнаружить призрачный мост, ведущий к плитам-головоломкам. Здесь нужно в роли Пожирателя осмотреть стену, на которой изображены те же плиты и светящиеся символы. Это подсказка, указывающая на то, как правильно расположить плиты. Взаимодействуйте с рычагом и поверните кольца так, чтобы рисунок совпал. Прислужниками также можно отличить плиты, на которых имеются символы — они будут покарябаны.

Правильное решение

Спуститесь вниз, заберите из сундук драгоценный шелк, убейте крабов и покиньте каньон. Кстати, прежде, чем уходить, можете забрать комплект оружия из Внешних земел, лежащий рядом с сундуком, в которым был обнаружен шелк. Это квестовый предмет, а задание, которое с ним связано, будет описано ниже. Остается вернуться к Салиину и сдать задание, чтобы получить в качестве награды 1000 очков опыта.

Комплект оружия из Внешних земель

Пропавший груз — Жнец (побочный квест)

Данный меч можно найти также во Внешних землях. Идите по маркеру, опять же воспользуйтесь Пожирателем, чтобы пройти по призрачному мосту. Спустившись вниз, убейте Оживший труп, а затем — восставшую нежить. Решите простую головоломку, которую могли уже выполнять по предыдущему заданию: в роли Пожирателя осмотрите вход в святилище, чтобы увидеть правильную комбинацию светящихся символов, после чего любым героем поверните кольца так, чтобы собрать такую же картину.

Правильное решение

В результате вы сможете пройти в Святилище. Внутри вас ждет новый тип головоломок (выполняется по желанию, но требуется для другого побочного задания): вы увидите яму, на дне которой есть платформа с сундуком. Около ямы есть несколько свечей, которые можно зажечь или потушить. Переключитесь на Пожирателя и идите налево. Осмотрите статую и горящие свечи.

Подсказка

Запомните, какие горят, а какие затушены, затем вернитесь к яме и восстановите картину. Платформа поднимется, но внутри сундука ничего не будет. Появится генерал-нежити. Победите его. Из генерала выпадет хороший лут, а также квестовый предмет осколок Солнечного камня.

Решение

Пройдите вглубь пещеры и обнаружите мужчину около трупа. Поговорите с ним, появится демон Севельмелех. Вы должны будете решить, как поступить — согласиться и убить человека, избежав сражение против Севельмелеха, либо отказаться. Кстати, даже если согласитесь в первый раз, можно будет отказаться позже, но в таком случае Севельмелех сам убьет мужчину. Рекомендуем сражаться против этого демона, поскольку так вы сможете получить артовые предметы для своего Пожирателя.

Севельмелех

Так или иначе, получив в свои руки меч «Жнец», верните его Салиину, чтобы получить в качестве награды 24 000 очков опыта.

Пропавший груз — Грифонье яйцо (побочный квест)

Поднимитесь на вершину указанного места, победите огромного грифона и заберите яйцо. Верните его Салиину, чтобы получить в награду 16 000 очков опыта.

Пропавший груз — Список товаров (побочный квест)

Это список вы получите после того, как окажетесь на пограничной заставе. Достаточно просто поговорить с Атакой. Там вы будете по сюжету. Вернитесь к Салиину и отдайте ему предмет, чтобы получить 16 000 очков опыта.

Скорпионий царь (побочный квест)

Повторная встреча с Арашадом

Во второй главе вернитесь в Толь к Арашаду и возьмите данное задание. О том, где искать Царя скорпионов, писалось выше, в основной сюжетной ветке второй главы. Вернитесь к Арашаду и сообщите о хороших новостях. Можете взять 250 монет, но есть возможность попросить 750. И Арашад согласится! Также вам начислят 8000 очков опыта.

Пропавшие торговцы (побочный квест)

Во второй главе вернитесь в Толь к Арашаду и возьмите данное задание. Салиина вы встретите в пещере во Внешних землях, причем это произойдет по сюжету. Когда узнаете о нем, то вернитесь к Арашаду и расскажите об увиденном. Можете попросить от него 100 монет. Вы также узнаете, что Арашад заплатит вам 500 монет, если Салиин вернется с пропавшим грузом. То есть после выполнения побочных квестов «Пропавший груз» вернитесь в Толь и заберите заслуженные 500 монет.

Толийская скрижаль

Данное задание можно взять после прохождения катакомб в конце первой главы. Арашад попросит отыскать некую скрижаль, и даст вам ключ. Идите на погост, пройдите в катакомбы через открывшийся ранее люк и доберитесь до двери, которая была закрыта магией (вы искали две сущности). Отсюда сверните направо (вверх экрана), перейдите по призрачному мосту и откройте дверь ржавым ключом, полученным от Арашада. Осмотритесь и подберите с трупа квестовый предмет — молоточек. Ударьте им по гонгу, но ничего не выйдет.

Доберитесь до развилки в глубине пещеры и сверните направо, чтобы пройти мимо четырех рычагов, при помощи которых отключали пламя. В комнате слева есть алтарь, на который вы можете установить молоточек.

Нужный алтарь

В результате вы получите зачарованный молоточек. Вернитесь и ударьте трижды в гонг. Комната закроется, появится яд. Переключитесь на Пожирателя и убейте несколько духов. Затем откроется саркофаг — заберите полезные предметы, включая скрижаль, затем переключитесь на прислужника и потяните за рычаг внутри саркофага, чтобы открыть дверь. Покиньте помещение и вернитесь к Арашаду, чтобы получить награду — 150 монет и 2400 очков опыта.

Источник: games.mail.ru