Прохождение книжного голема в ArcheAge

Инстанс «Терраса творения» в ArcheAge пользуется огромной популярностью после установки обновления 4.0. Дело в том, что за убийство книжного голема дают красные и синие эмалевые стекла. Чаще достаются синие стекла. В этом руководстве рассмотрим тактику прохождения голема за «танка», «дамагера», «целителя» и «владельца посоха».

Об инстансе

Это несложный инстанс, но без практики пройти не получится. Обычно в него ходят четыре или пять игроков. Если хоть один из персонажей погибнет, то придется начинать заново. В этом отряде должны состоять персонажи со специализацией нападения и исцеления, а другие два или три игрока могут быть любого класса. Два игрока будут наносить урон боссу во время всего прохождения, третий игрок будет исцелять всех, а четвертый будет играть особую роль.

Для прохождения требуется посох вечного льда, который дает Сноу в инстансе перед входом в комнату. Его может взять только обладатель серьги тайны хранителя Эрнарда с качеством реликвия. В руках он находится 20 секунд. Чтобы посох не пропал, то до окончания бафа его необходимо использовать. На земле посох тоже находится не долго, поэтому требуется взять его обратно с помощью клавиши F.

Прохождение

Книжный голем обладает особыми навыками. С некоторыми из них нужно обязательно ознакомиться, чтобы не погибнуть при прохождении босса.

  • «Книжная лавина» — наносит урон в ближнем бою в радиусе десяти метров. Если под удар попало менее четырех целей, наносимый големом урон повышается на 30%, а «Пылающие рукописи» начинают наносить дополнительный урон по области. При отсутствии у босса эффекта «Спокойствие» появляется «Раздражение», которое суммируется до десяти раз. Если не успокоить голема наличием четырех игроков рядом с ним, то он убьет всех огромным уроном.
  • «Письмена кошмара» и «Защита Сноу» — часто босс активирует баф, который сжигает ману у всех персонажей.
  • Агент Щ.И.Т.а Сноу иногда появляется на камнях и накладывает на двух персонажей защиту. Вокруг этих персонажей образуются круги, которые восстанавливают ману всем игрокам в радиусе действия. Для этого все стоят на одной позиции, но танк продолжает находиться перед боссом.

  • «Обстрел» — голем замирает на месте и начинает медленно поворачиваться, нанося урон по области в дальнем бою. Начинается обстрел с танка против часовой стрелки. Ему достаточно отойти влево от босса или пройти сквозь него, а после вместе со всеми передвигаться за спиной у голема. Пока действует обстрел, урон со спины наносит только критические удары.
  • На видео продемонстрирован этот навык босса и тактика выживания. Обратите внимание, что голем может начать обстрел не с танка, а с противоположной стороны. Это не сильно помешает отряду, который стоит у правой ноги босса.

  • «Яростный смерч» — устремляется к противнику и наносит урон в ближнем бою. Во время этого навыка голем начинает передвигаться. После обязательно вернется на исходную позицию, но в любой момент может начать использовать обстрел. Редко команда сумеет успеть к этому. Это причина, по которой босс должен всегда находиться в центре комнаты.

Роль танка

Задача танка заключается в том, чтобы стоять на месте и не давать боссу передвигаться. Это любой персонаж с большим количеством урона или здоровья. Сначала здоровье голема снижают до 95%, а затем к нанесению урона присоединяются другие игроки. Танку нельзя передвигаться, чтобы босс не использовал яростный смерч и другие члены отряда заранее знали траекторию обстрела.

Роль целителя

Целитель просто исцеляет своих союзников. Однако если владелец посоха погиб и посох лежит на земле, то есть время воскресить персонажа, который может успеть вернуть его себе. Не нужно накапливать гнев на шесть зарядов, так как времени мало. Когда он воскреснет, то стоит использовать «Щедрый дар» из специализации «исцеление», который впитает весь полученный урон в случае массового удара.

Роль дамагера

В роли дамагера обязательно должен быть один персонаж со специализацией «нападение», который будет наносить первый удар на гримуаров, неуязвимые ко всем видам атаки, кроме ближнего. Эти монстры появляются только во время появления ран Эрнарда. Одного удара достаточно для того, чтобы неуязвимость пропала. Другие игроки могут быть любого класса.

Роль владельца посоха

Несмотря на нескольких обладателей серьги, лучше всего будет выбрать одного игрока, который будет его использовать.

Задача носителя посоха непроста, так как ему необходимо сохранить его на протяжении всего инстанса. Его легко потерять. Можно забыть поставить посох на землю, а можно забыть его забрать обратно. Так, каждые десять секунд требуется следить за ним. Когда появляются раны Эрнарда, то их нужно залатать. Для этого используется тот же посох, но уже на месте разломов, откуда и появляются монстры.

Дроп

  • сплав стихий — требуется при создании предметов;
  • сердечник голема — требуется по заданию «Хранитель тайны» для получения постоянной серьги тайны хранителя Эрнарда (реликвия) или по заданию «Утраченная сила» на временную серьгу (для персонажей, которые получили первое задание с обновлением 4.5);
  • синее эмалевое стекло — необходимо для улучшения сапфировых гравировок;
  • красное эмалевое стекло — необходимо для улучшения рубиновых гравировок;
  • эрнардская книга схем — сундучок, из которого можно получить одну случайную схему для создания эрнардского снаряжения;
  • сфера запретной магии — необходима для прохождения инстанса «Запретный архив»;
  • оружие библиотеки Эрнарда — сундучок, из которого получается одно случайное оружие;
  • доспех библиотеки Эрнарда — сундучок, из которого получается одно случайное снаряжение.

Источник: games.mail.ru