Прохождение Dark Things

В начале игры вы будете управлять мисс Коул. Перетащите пальто из инвентаря (слоты в левом верхнем углу экрана) на вешалку позади героини.

Начало

Далее нужно будет попытаться сесть на стул, но окажется, что персонажи в игре не перемещаются. С другой стороны, вы можете взять любой предмет, тапнув по нему (если это, конечно, предусмотрено разработчиками). Взяв чашку с чаем, примените ее на мисс Коул, а затем заберите печень и передайте его попугаю, сидящему на вешалке.

Вступительный эпизод. Отцы и дети

Общение с работодателем

Пообщайтесь с мужчиной с трубкой, стоящий у окна. Выяснится, что главным героем игры является не какая-то там мисс Коул, а оккультист мистер Доу. После беседы можете выходить из дома через дверь с правой стороны. На улице примените два четвертака из инвентаря на автомат, продающий газеты. Получив свежий выпуск, вы узнаете номер телефона мисс Коул, журналистки из пролога. Примените телефон на газету или наоборот (находятся в двух ячейках инвентаря), чтобы связаться с женщиной.

На улице

Войдите в дом через дверь в левой части экрана. Заберите набор отмычек, расположенный над камином, рядом с попугаем, после чего с верхней полке шкафа, стоящего у двери, снимите волшебный мелок.

Оказавшись около дома медиума, осмотритесь. Позвоните в дверь, нажав на кнопку справа. Взаимодействуйте с тремя окнами — одним светящимся справа от дери и двумя без света слева от нее же. После этого главный герой скажет, что теперь точно уверен, что дома никого нет. Примените отмычки на двери, чтобы оказаться внутри.

Пройдите в крайнюю правую дверь и осмотритесь в рабочем кабинете. Вам нужно изучить склянку с зеленой жижей и хрустальный шар на подставке, чтобы обнаружить дыру в полу и решить, что нужно осмотреть подвал. Выйдите в коридор и пройдите в соседнюю дверь, чтобы оказаться внизу. Подберите с пола справочник оккультизма, достав его из стопки книг справа от мисс Коул. Далее можете осмотреть картину, спрятанную под тряпкой, после чего взаимодействовать с дверью. При осмотре кодового замка будет обнаружена первая головоломка. Здесь все достаточно просто: вы должны нажимать на кнопки, меняя их цвет так, чтобы все были зелеными.

При нажатии на кнопку будет меняться цвет у всех соседних клавиш, расположенных по горизонтали или вертикали. Клавиша, стоящая по диагонали, не считается. И если кнопка была красной, то она станет зеленой, но если соседняя уже была зеленой, то она окрасится в красный цвет.

Здесь осталось нажать на кнопку в левом верхнем углу

Далее примените справочник по оккультизму на устройство, установленное на вершине стремянки. После этого на нем же используйте волшебный мелок.

Источник: games.mail.ru