Прогресс китайских геймеров из мобильной PUBG переносят в другую игру, потому что правительство так и не разрешило включить донат

Чтобы полноценно запустить игру в Китае и зарабатывать на ней деньги, нужно одобрение от правительства. В прошлом году с такими одобрениями начались проблемы. Сейчас дело вроде бы пошло на лад, но не для всех: мобильная PUBG не пережила бойкота со стороны китайских властей.

Как пишут Reuters и GamesIndustry.biz, Tencent взялась издавать мобильную PUBG в Китае в ноябре 2017-го. Вскоре после этого начался период бета-тестирования. Больше года Tencent подгоняла игру под требования властей и дожидалась лицензии, без которой не могла подключить микротранзакции.

И, похоже, терпение Tencent лопнуло. В китайской социальной сети Weibo компания объявила, что завершает бета-тестирование мобильной PUBG. За это время игра доросла до 70 миллионов ежедневных (!) пользователей на территории Китая.

Из мобильной PUBG геймерам предложили переходить в Game for Peace — тактический шутер про антитеррор и патриотизм. Он отдаёт дань уважения воздушным силам Китая. Game for Peace получила одобрение на монетизацию ещё в апреле.
Рекламная иллюстрация к Game for Peace.
В официальном комментарии для Reuters Tencent утверждает, что PUBG и Game for Peace — игры совершенно разных жанров. Но вот китайские геймеры иного мнения: они считают Game for Peace клоном PUBG. Разве что жестокости в ней нет: если в человека попадают из оружия, из него не льётся кровь, а «мёртвые» в итоге встают и машут ручкой на прощание.

Ещё один подозрительный момент — геймерам втихую переносят прогресс из одной игры в другую. Те, кто много играл в PUBG, в Game for Peace оказались того же уровня.

Объявление о закрытии мобильной PUBG в Китае оказалось одним из самых популярных постов на Weibo за последнее время: 300 миллионов кликов и почти 90 000 комментариев. Благодаря, так сказать, переливанию пользователей Tencent ожидает от Game for Peace годовых прибылей от 1.18 до 1.48 миллиарда долларов.

Источник: stopgame.ru