Президент МТС призвал клиентов отказаться от рассылки мемов

Первой о стабильной работе интернета забеспокоилась Европа, что привело к кампании по снижению трафика в ЕС, к которой присоединились Netflix, YouTube, Amazon, Apple, Sony и другие ведущие компании. Однако и российские эксперты отметили рост количества новых подключений и нагрузки на сети, что в перспективе может вызвать проблемы с доступом ко всемирной паутине.

Пропускная способность все-таки ограничена, а провайдерам приходится адаптироваться к новым реалиям, связанным с переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Например, фиксируется отток трафика в спальные районы. Поэтому к клиентам МТС обратился президент компании Алексей Корня, покусившийся на святое — мемы, отличной темой для которых стал коронавирус COVID-19.

Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но «тяжелых» по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно!
Алексей Корня, президент МТС

Можно предположить, что эта просьба подстегнет создание новых мемов.

Источник: goha.ru