[Превью] Guild Wars 2 — Что нам приготовил 3 эпизод 5 сезона живой истории

Сегодня команда ArenaNet выпустила следующую главу живой истории MMORPG Guild Wars 2. 3 эпизод 5 сезон продолжает знакомить игроков с событиями ледяной саги и в этот раз предлагает с головой окунуться в настоящую гражданскую войну. И, надо признать, у ребят получилось довольно неплохо.

Обычно я стараюсь избегать сюжетных поворотов, чтобы не испортить впечатление от прохождения эпизода. Поэтому в данной статье сконцентрируюсь именно на контенте. В последнее время разработчики много экспериментируют и эпизод «No quarter» оказался очередной пробой пера. Игроков отправляют в чарующий лес Drizzlewood Coast, который охвачен гражданской войной расы Чарр. А как лучше всего показать масштабные сражения? Конечно же с помощью уже существующего режима World versus World. Нет, вы не подумайте, возможность убивать других игроков в PVE активностях по-прежнему отсутствует. Но почему бы не использовать отлично реализованную механику осад.

Скорее всего команда, работавшая над эпизодом, так и подумала. В итоге им удалось перенести концепцию WvW в живую историю через большой мета-ивент. На мой взгляд это очень правильное решение, которое лучше всего раскрывает одну из главных особенностей Guild Wars 2. Вместе с другими игроками вам предстоит принять участие в цепочке разнообразных событий, объединенных глобальной целью. И для этого отведена целая локация. Подобный контент не только требует хорошей координации между отрядами, но и позволяет создать атмосферу динамично меняющегося открытого мира.

Мета-ивент эпизода «No quarter» пополнит ряды таких локаций, как Silverwastes и Dragon’s Stand и по своей сути будет очень знаком тем, кто часто участвует в осадах на WvW. Игрокам необходимо разделиться на несколько групп и захватывать аутпосты, постепенно двигаясь вглубь локации. Параллельно с этим на уже контролируемую территорию регулярно будут совершать атаки чемпионы. А чтобы сражения выглядели действительно зрелищно, разработчики приготовили целую линейку разнообразной техники, без которой успешное выполнение ивента попросту невозможно.

Поблизости с захваченными постами вас ждет обыденная для военных действий рутина: восстановление баррикад, транспортировка припасов и забота о раненых солдатах. Также вы сможете узнать больше подробностей об окружающих вас персонажах и причинах конфликта. Не забыла команда ArenaNet и о вариативности. Хотите ослабить противника? Уничтожайте вражескую инфраструктуру. Или не тратьте время и просто ломитесь напролом. Конечно, если хватит сил.

Как только 6 постов перейдут под ваш контроль, начнется финальное сражение, в котором предстоит уничтожить бронированный танк и вертолет. При этом необходимо избегать большого количества вражеских атак по площади, разбираться со снайперами и другими противниками.

В целом впечатления от мета-ивента у меня двоякие. С одной стороны в Guild Wars 2 больше всего нравится именно такой масштабный контент. Но мне он показался немного слабее того же Silverwastes и тем более великолепного Dragon’s Stand. Тем не менее, участвовать в мета-ивенте точно не скучно, а выбранная концепция отлично подходит для воплощения событий гражданской войны.

Есть и довольно забавные идеи. Например, перемещение между постами происходит не с помощью обычных телепортов. Ваш персонаж выпрыгивает из вертолета и спускается на парашюте, как в играх жанра королевской битвы. Также ArenaNet добавила специальные миссии с тирами наград, которые выдаются за убийства врагов.

Еще одной особенностью данного мета-ивента станет поиск сразу 2 типов сундуков, объединяя схожие механики из локаций SW и DS. Таким образом делая Drizzlewood Coast неплохим местом для заработка.

Система мастерства получила свое продолжение. В «No quarter» появятся новые способности для вызова портативной станции поддержки, использования бомбы с детонатором и нанесения урона по площади и контроля врагов.

Вместе с новым эпизодом живой истории в Guild Wars 2 появилась еще 1 миссия страйка. Она немного отличается от предыдущих. Вашему отряду предстоит уничтожать волны противников и чемпионов, пока не закончится время. После этого начнется сражение с боссом. Чем больше волн вам удастся зачистить во время первого этапа, тем больше сундуков будет ждать в конце.

Источник: goha.ru