Перевод: World of Warcraft Classic — Гайд по прокачке Друида в Классике

Уже в конце этого лета, 27 августа, состоится открытие серверов MMORPG World of Warcraft Classic и нашему взору явится тот самый Азерот, который пятнадцать лет назад стал домом для многих героев, отважившихся сделать первые шаги по землям удивительного фэнтезийного мира. В связи с этим вновь возросла актуальность гайдов, посвященных повышению уровня персонажей, поэтому мы хотим предложить вашему вниманию полный перевод опубликованного на портале Wowhead руководства, в котором рассматривается один из вариантов прокачки Друида в реалиях “Классики”.

Вступление

Со времени Катаклизма, выполнение квестов стало намного более прямолинейным. Многие главные квесты появляются при заходе в игру и проводят вас через несколько хабов, обладающих изящным дизайном. Каждый из них разветвляется в серии квестовых цепочек, которые в конце связываются воедино и служат для повествования единой истории. Но сегодня мы поговорим о том, как дела обстояли во времена до Катаклизма.

В Классике тоже есть крупные квестовые хабы, но они не так сильно выделяются, поэтому найдете ли вы квесты или нет — зависит только от вас и вашего желания исследовать мир. Кроме того, прохождение всех квестов в локации вовсе не гарантирует получение определенного уровня. Вам будет необходимо постоянно гриндить мобов в промежутках между квестами, чтобы прокачка шла максимально быстрым темпом.

Если вы нашли этот гайд, то уже знаете, что в нем будет говориться именно о лучших методах прокачки Друида, чтобы как можно быстрее достичь 60 уровня. Поскольку я несколько раз качал Друида до максимального уровня в ванильной версии игры, могу утверждать, что они являются достаточно простым классом для прокачки и очень хороши на 60 уровне.

Этот гайд разбит на несколько частей, включающих в себя Квесты, Гринд и выбор Талантов. В конце я поделюсь кое-какими мнениями и общей информацией касательно лучшего метода прокачка Друида.

Изменения системы квестов

Если вы приходите в Классику из БзА или любого другого нового обновления, то вы столкнетесь с другой системой квестов и вам стоит быть к этому готовыми.

Квесты и их цели не отображаются на карте. Проще говоря: вам придется попутешествовать. Будут времена, когда вы можете потеряться, выполняя квест, и вам будет необходимо таки прочесть квестовый текст или пройти на сторонний вебсайт, чтобы понять куда требуется идти дальше. Конечно, когда-нибудь на Классику выйдет аддон, помогающий в прокачке, но часть того старого шарма игры состоит именно в погружении в игровой мир, где вы сможете найти собственное приключение.

Вам может быть тяжело справляться с врагами. Если говорить именно о Друиде, то вам не придется слишком долго восстанавливаться между битвами, потому что ваши различные животные формы используют разные ресурсы, к тому же вы сможете запросто подлечить себя между сражениями. Тем не менее, мобы в Классике будут более опасны, чем мобы из БзА, и драться с ними стоит только один на один.

Лучшие зоны для выполнения квестов

Несмотря на то, что выполнение квестов имеет под собой основу из оппортунизма, исследования мира и соревнования с другими игроками, вам не помешает познакомиться с зонами, в которых лучше всего делать квесты для обеих фракций.

Территории Альянса:

Темные берега (Darkshore). После того, как вы пройдете стартовую зону для своей расы, для вас откроется несколько локаций с квестами, и одной из лучших ранних зон для Альянса будут Темные берега.

Лок Модан (Loch Modan). Сразу после Темных берегов идет зона Гномов/Дварфов Лок Модан, предназначенная для персонажей 10-18 уровня. Эта зона не так хороша, как Темные берега, но квесты в ней достаточно простые. Сюда можно вернуться после того, как вы прокачаетесь выше рекомендуемого уровня, и быстро выполнить все квесты.

Западный край (Westfall). Выбор начальной зоны для прокачки во многом зависит от вашего вкуса, но я бы не рекомендовал качаться в Западном крае из-за сложности этой зоны. Однако если у вас есть группа для прокачки, то вы можете запросто пойти в Мертвые шахты, чтобы выполнить квесты и добыть кое-какие высокоуровневые предметы.

Красногорье (Redridge Mountains). По достижению определенного уровня вам придется переходить между зонами с одинаковой сложностью, если вы хотите выполнять квесты соло. Скорость вашей прокачки будет во многом зависеть от того сможете ли вы составишь эффективный маршрут, проходящий через несколько локаций.

Темнолесье (Duskwood). Это одна из моих любимых зон. Она полна квестов, очень атмосферна и поможет вам добыть много неплохих предметов. Обязательно посетите эту локацию, если вы играете за Альянс.

Болотина (Wetlands). Это, скорее всего, будет для вас последней зоной на территории Альянса. После нее вам придется путешествовать по спорным территориям, где будет встречаться как Альянс, так и Орда.

Территории Орды:

Северные степи (Barrens). Большая зона в которой встречаются три из четырех рас Орды. В этой локации полным-полно квестов, и здесь вы сможете прокачаться сразу до 20 уровня. Эта зона, конечно, очень хороша, но вам нужно быть готовыми соревноваться за мобов, так как здесь будет сосредоточено большое количество игроков.

Серебряный бор (Silverpine Forest). Это Барренсы для Нежити. Тут есть несколько неплохих квестов, но чаще всего я в эту зону даже не захожу.

Когтистые горы (Stonetalon Mountains). Несмотря на то, что здесь есть несколько квестов для Альянса, практически вся зона принадлежит Орде. Большой плюс этой локации в том, что он находится почти вплотную к Барренсам и уровень квестов плавно перетекает из одной зоны в другую.

Спорные территории:

Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills). Именно здесь находится знаменитое поле битвы между Южнобережьем (Southshore) и Мельницей Таррен (Tarren Mill), где беспрерывно кипели ПвП-баталии. Тут можно найти множество хороших квестов как для Альянса, так и для Орды, поэтому эта зона включена в маршруты прокачки большинства опытных игроков.

Ясеневый лес (Ashenvale). Еще одна очень атмосферная зона. Именно здесь находится Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch). Куча квестов для обеих фракций.

Тысяча игл (Thousand Needles). Тут вы сможете найти ту самую Мерцающую равнину (Shimmering Flats). Здесь игрок из любой фракции сможет получить почти целый новый уровень. Имеется квестовый хаб для Орды.

Тернистая долина (Stranglethorn Vale). Одна из самых известных зон во всей игре. Вы будете постоянно уходить и возвращаться в эту локацию в промежутке между 30-м и 50-м уровнем.

Пустоши (Desolace). Здесь расположено подземелье Мараудон. Одна из лучших зон в игре, в которой можно достаточно быстро прокачать много уровней. Имеются квестовые хабы для Альянса и для Орды.

Нагорье Арати (Arathi Highlands). Дом второго поля боя Низина Арати (Arathi Basin). Тут есть квестовые хабы для обеих фракций, и локация полна очень хороших квестов на убийство мобов.

Бесплодные земли (Badlands). Эту зону можно пройти достаточно быстро. Квестовый хаб есть только для Орды. Если у вас есть группа из достаточного количества игроков, можете попробовать сделать квесты в Ульдамане.

Танарис. Тут находится подземелье Зул’фаррак. Рекомендую сделать здесь все квесты, включая полную цепочку квестов в ЗФ.

Фералас. Эта локация не пользуется особой популярностью для прокачки, но сюда можно заглянуть когда вам только стукнул сорокет. Предостаточно квестов для обеих фракций.

Тлеющее ущелье (Searing Gorge). В этой зоне можно впервые попробовать на вкус высокоуровневый контент. На одном из склонов Черной горы располагается зона для персонажей уровнем пониже, полная квестов от Братства Тория.

Пылающие степи (Burning Steppes). На другом склоне Черной горы находится высокоуровневая зона, где есть хабы для Альянса и Орды. Скорее всего, вы будете возвращаться в эту локацию несколько раз, так как разброс по уровням в ней достаточно высок. Кое-какие квесты для подземелий берутся в этой зоне.

Оскверненный лес (Felwood). Я считаю, что эту зону нужно проходить в обязательном порядке. В этой локации не только много отличных квестов, но и вам просто необходимо сюда зайти, чтобы получить свой Маяк Кенария (Cenarius Beacon), который нужен для фарма различных расходников, вроде Плода кнутокорня.

Кратер Ун’горо. Еще одна очень популярная зона, в которой есть множество квестов, на которых можно поднять себе два уровня.

Западные чумные земли (Western Plaguelands). Эта зона прекрасно подходит для быстрой прокачки благодаря квестовой цепочке про «котел», за которую можно получить очень большое количество опыта.

Восточные чумные земли (Eastern Plaguelands). Именно здесь находится легендарный Наксрамас, и здесь вы сможете еще раз окунуться в эндгейм, выполняя квесты. Вы будете проводить в этой локации много времени даже после достижения максимального уровня.

Зимние ключи (Winterspring). Просто потрясающая зона. Множество квестов, в награду за которые дается огромное количество опыта. Если вы добудете Сокровище Мау’ари, то сможете фармить Джуджу, которые являются очень полезный расходником для рейдов.

Таланты Друида для прокачки

Для прокачки самым верным будет качаться в Силу зверя:

Сила зверя (Feral). Качаться лучше в Ферале, потому что на 20 уровне откроется Форма кошки, и вы сможете вложить первое очко в Кошачью скорость. В классической версии World of Warcraft скорость передвижения будет для вас одной из важнейших характеристик для прокачки. Возможность двигаться на 15% быстрее на 20 уровне и на 30% быстрее на 21 уровне является огромным подспорьем для Друида. Остальные таланты, которые стоит брать, сфокусированы на увеличении наносимого урона в форме кошки.

Знамение ясности (Omen of Clarity). Если взглянуть на билд, то сразу становится понятно почему мы прокачиваем ветку Баланса и ветку Восстановления. Некоторые игроки предпочитают начинать с 11 очками в Балансе, чтобы как можно быстрее взять Знамение, а иные даже начинают с Гнева (Furor) и только потом качаются в Силу зверя. Я бы рекомендовал просто качаться в Ферала, чтобы как можно быстрее получить увеличенную скорость бега, что будет очень полезно в прокачке.

Таланты

Ступень 1: Первые 5 очков идут в в Свирепость (Ferocity), уменьшая стоимость использования способностей.

Ступень 2: Затем я бы вложил 5 очков в Звериную агрессию (Feral Aggression), так как это увеличит ваш урон и продвинет вас к 3 ступени.

Ступень 3: Вложите 2 очка в Кошачью скорость, потому что скорость передвижения очень заметно ускоряет прокачку. Потом вы конечно можете взять Звериную атаку (Feral Charge), но я считаю, что лучше вложить 3 очка в Заточенные когти (Sharpened Claws) и получить доступ к 4 ступени.

Ступень 4: Вкладывайте 3 очка в Удары хищника (Predatory Strikes), затем 2 очка в Кровавое неистовство (Blood Frenzy). Я бы сначала прокачивал Удары хищника, но последовательность имеет не такое большое значение.

Ступень 5: Берите Волшебный огонь (Faerie Fire). Вы будете кастовать это заклинание на каждого моба. Потом кладем 2 очка в Бешеное неистовство (Savage Fury), вкачиваем вышеупомянутую Звериную атаку и тратим 1 очко на Улучшенное полосование (Improved Shred).

Ступень 6: Тут без вариантов. 5 очков в Сердце дикой природы (Heart of the Wild).

Ступень 7: Время взять талант за 31 очко — Вожак стаи.

Ступень 8: Переходим в ветку Баланс. Первое очко идет в Природный захват (Nature’s Grasp), и следующих 4 очка уходит на его усиление через Улучшенный природный захват.

Ступень 9: Затем вкладываем 5 очков в Природное оружие (Natural Weapons), чтобы увеличит наносимый урон.

Ступень 10: Теперь берем Знамение ясности. Раньше я говорил, что некоторые предпочитают прокачивать этот талант одним из первых, настолько он хорош. Он хорошо послужит вам на оставшемся пути до максимального уровня.

Ступень 11: Вы на финишной прямой, но чтобы прокачаться с максимальной отдачей, вложите 5 очков в Гнев, 3 очка в Прирожденного оборотня (Natural Shapeshifter), и затем поставьте жирную точку, потратив последнее очко на Улучшенное полосование. Добро пожаловать на 60 уровень.

Какие заклинания покупать при прокачке Друида

Хочу обратить особое внимание на эту главу, потому что многие ошибочно полагают, что нужно приобретать новые способности сразу же по мере их открытия. На самом деле, покупать нужно лишь определенные заклинания на определенных уровнях. Этот метод позволит вам сэкономить кучу времени на путешествия к тренеру, плюс сохранит вам кучу золота, которое можно будет потратить на покупку маунта на 40 уровне. Я назову уровни, на которых нужно совершать визит к тренеру, а также какие именно способности стоит покупать.

Знак дикой природы (Mark of the Wild). Это главный бафф вашего класса. Его стоит прокачивать всегда, когда появится возможность. Вы сможете улучшать эту способность на следующих уровнях: 10, 20, 30, 40, 50, 60.

Когти (Claw). После получения Формы кошки на 20 уровне, вы будете постоянно использовать Когти, чтобы потратить избыток энергии. Покупать новые уровни этой способности можно на следующих уровнях: 20, 28, 38, 48, 58.

Волшебный огонь. Используйте это на врагах, чтобы срезать их броню. Прокачивать можно на уровнях: 30, 42, 54.

Свирепый укус (Ferocious Bite). Эта атака будет вашим завершающим ударом. Можно улучшать эту способность на уровнях: 32, 40, 48, 56, 60.

У Друидов имеется множество способностей, полезных лишь в определенных ситуациях. Если у вас имеется избыток золота, то вы можете купить любые другие способности вдобавок к этим, если считаете, что они вам помогут. Если способность требует Формы кошки, то она, как правило, будет вам как минимум полезна. Вне зависимости от того как вы решите тратить деньги на прокачку, обязательно запасите достаточно золота, чтобы купить маунта на 40 уровне.

Ротация способностей во время прокачки

  • Всегда кастуйте на себя баффы Метка дикой природы и Шипы (Thorns).
  • До того как откроете Форму кошки, используйте Форму медведя и спамьте Трепку.
  • После достижения 20 уровня, переходите на Форму кошки. Тут вы будете вырабатывать комбо очки при помощи Когтей и тратить их, используя Свирепый укус.
  • Постоянно поддерживайте на мобах Волшебный огонь.
  • На 30 уровне вы получите Походный облик (Travel Form) и будете использовать его вплоть до получения маунта.
  • Можете использовать Тигриное неистовство (Tiger’s Fury), если нужно быстро разделаться с врагом.
  • Если есть желание, то можно вкачать Порыв (Dash) на 26 уровне, чтобы еще больше увеличить скорость своего передвижения.

Лучшие предметы для прокачки

В отличие от большинства других классов, Друиды не получают от носимых ими предметов ничего кроме увеличенных характеристик. Поэтому даже добывая для себя новое оружие, вас будет интересовать лишь то, чтобы на нем были более высокие статы, чем на вашем старом оружии. Больше информации по значимости статов идет ниже.

Значимость статов при прокачке

Сила = Дух = Ловкость > Выносливость

Сила: эта характеристика будет для вас главным источником силы атаки. Каждое очко силы увеличивает силу атаки на 2.

Дух: очень полезен при прокачке в Классике. Позволяет вам быстрее восстанавливать здоровье между схватками, уменьшая время, необходимое на еду.

Ловкость: дает вам шанс уворота и критического удара. Полезные боевые статы.

Выносливость: увеличивает максимальное количество здоровья.

И напоследок

Улучшения качества жизни, введенные в игру за годы: если вы заходите в Классику после игры в Битву за Азерот, то вы столкнетесь со многими особенностями игры, которые могут показаться вам неудобными, сказываются на сложности и скорости выполнения квестов. Квесты и их цели не отображаются на карте, поэтому вам придется находить их самостоятельно. Не будет единого потока квестов с 1 по 60 уровень, поэтому вам будет необходимо совмещать выполнение квестов с гриндом мобов. В игре нет АоЕ лута, и квестовые предметы занимают место в инвентаре. Откаты на способности заметно более долгие, восстанавливать себе здоровье намного сложнее, что значительно увеличивает время простоя между драками, потому что вам нужно или отпиваться, или использовать бинты/Алхимию. Чтобы прокачиваться максимально быстро, нужно играть осторожно и эффективно.

Для прокачки выбирайте Ферал: эта ветка определенно является лучшей для прокачки Друида, так как в ней есть доступ к высокому урону и повышенной скорости передвижения.

Игра в группе для Друида необязательна: я опускаю эту тему в данном гайде, но имейте в виду, что Друиды вполне самодостаточны и могут справиться с квестами в одиночку. Однако если у вас есть группа друзей, которая тоже хочет прокачаться, то Друид станет отличным дополнением в любой состав.

Покупайте способности только при необходимости: многие считают, что купить маунта сразу по достижении 40 уровня невозможно. Но это вполне реально, если не тратить деньги попусту, покупая апгрейды заклинаний, которые вам не нужны. Если вы будете следовать инструкциям в этом гайде, то сохраните не только много денег, но и времени.

Новое оружие является для Друида редкостью: в то время как другие классы получают плюсы от более высокого ДПС на оружии, вас волнуют только характеристики. Если вы найдете оружие с высокими показателями силы и ловкости, то, скорее всего, оно останется с вами надолго.

Надеюсь этот гайд был вам полезен, и я увижу много Друидов в Классике!”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Источник: goha.ru