Перевод: Разработчики GreedFall хотят занять нишу, оставленную Bioware

До официального релиза ролевой игры GreedFall, намеченного на 10 сентября, остается чуть более двух недель, а пока желающие отправиться в новое путешествие ожидают заветной даты, порталу Escapist Magazine удалось побеседовать с Жанной Руссо (Jehanne Rousseau), директором студии Spiders, отвечающей за разработку грядущей новинки. Мы же в свою очередь предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого материала.

“Как и многие любители жанра РПГ, гендиректор Spiders Жанна Руссо обожает такие классические игры от Bioware, как Mass Effect, Dragon Age и Knights of the Old Republic, но разочаровалась новыми творениями именитой студии. Она до сих не оставляет надежд, что Bioware вернется к своим истокам, но пока этого не произошло, ее команда будет делать игры наподобие тех, которые она так любит.

«Мы делаем игры не для того, чтобы стать заменой Bioware, а чтобы, так сказать, заполнить образовавшуюся после них пустоту», сказала Руссо. «Мы не можем стать их полноправными конкурентами. У нас нет такого штата или бюджета, но мы делаем все возможное, чтобы создавать игры, в которые сами хотим играть. Мы надеемся, что игроки оценят наши старания, и те из них, кто любит играть в сюжетные РПГ от Bioware, полюбят и GreedFall».

В GreedFall представлен фентезийный сеттинг, основой которого стала колонизации Америки европейцами в 17 веке. Руссо сказала, что выбрала подобный сеттинг, чтобы сделать акцент на исследования и политические перипетии. Выход игры намечен на 10 сентября.

«Я не хотела создавать классическое героическое фентези, которое в основном ассоциируется со средневековьем, потому что подобного было сделано уже достаточно», сказала она. «Я люблю Толкина, но его стиль используется слишком часто, а мы хотели создать нечто новое. Наш арт-директор нарисовал великолепные концепты костюмов и локаций, по которым ходят люди в длинных плащах. Мы очень быстро поняли, что хотим двигаться в этом направлении, и начали придумывать вселенную, взяв эти концепты за основу».

Игроки будут членами Коллегии Торговцев, группы, которая занимается коммерцией и устанавливает дипломатические связи. Им придется налаживать отношения с другими фракциями, у каждой из которых есть свои интересы: теократическими Телеми, научно ориентированным Мостовым Альянсом, наемниками Монетной Стражи, мореходами Наутами и аборигенами острова Тир Фраде.

«Выполняя квесты и общаясь с лидерами различных фракций, вы сможете влиять на их отношение к вашей фракции, и то как ваша фракция относится к ним», сказала Руссо. «Более того, выполняя некоторые сторонние квесты, вы даже сможете изменить их взгляды на некоторые проблемы и их философию».

Ни одна из фракций не является монолитной. Действия игрока повлияют на то, какая из малых групп внутри фракции поднимется на верхушку. Работая с Телеме, игроки могут встать на сторону Инквизиции, которая считает, что местные жители должны принять религию или умереть, или с Миссионерами, цель которых медленно обратить аборигенов в свою веру, сосуществуя с ними в мире. Некоторые из местных считают, что могут извлечь пользу, используя ресурсы и оружие, которые поселенцы привезли с собой, в то время как другие желают прогнать их со своих земель.

«Хороших персонажей в истории нет», сказала Руссо. «Есть добрые люди, являющиеся членами этих фракций, но очень сложно сказать какая из фракций однозначно добрая или злая. Каждая образует собой смесь разных идеологий и подходов».

Отношения игрока и фракций будут во многом связаны с пятью компаньонами, которые будут помогать главному герою в бою, крафтинге и дипломатии. У игроков одновременно может быть два компаньона, и каких именно персонажей вы решите взять с собой будет влиять на исход некоторых квестов, поскольку компаньоны могут предоставить важную информацию об их собственных фракциях, но вызовут агрессивную реакцию, если вы приведет их на встречу с лидером враждующей фракции.

«Вам будет нужно осторожно подходить к выбору компаньонов не только с точки зрения боевых ситуаций, но и дипломатии», заверила Руссо.

Продолжительное противостояние фракции компаньона может вызвать враждебное отношение с его стороны, либо вовсе вынудить его покинуть вашу группу. Однако если вы будете активно сближаться с ними, то может появиться шанс на романтические отношения. Для романтических отношений будут доступны четыре персонажа, и двое будут открыты к однополым отношениям.

«Мы долго не могли решить стоит ли вводить в игру однополые отношения, так как сеттинг у нас приближен к историческому», сказала Руссо. «Я хотела ввести их, потому что я считаю, что для игроков этот момент является важным. Мы потратили некоторое время на изучение истории мореплавания и обнаружили, что у некоторых народов были разрешены однополые браки и морякам разрешалось вступать в браки прямо на кораблях».

GreedFall является самой крупной игрой, над которой когда-либо работала Spiders. В 2013 году студия закончила работу над РПГ Mars: War Logs, которая заняла девять месяцев и потребовала 600 тысяч евро, в то время как на GreedFall ушло три года и пять миллионов евро. За время разработки штат разработчиков вырос с 35 до 50 человек.

«Это все равно мало», сказала Руссо. «Мы не Bioware или CD Project, и мы осознаем это. Однако для нас это является большим шагом вперед».

Своим ростом Spiders во многом обязаны тем, что они активно улучшают свои предыдущие наработки. Системы компаньонов, крафтинга и инвентаря в GreedFall были взяты из прошлой экшн РПГ студии The Technomancer, вышедшей в 2016 году. Однако в новой игре будут более открытые уровни и упрощенный режим сложности для тех игроков, которые хотят просто не напрягаясь пройти сюжетную линию. Боевая система была переработана, баланс улучшен, и игроки теперь могут ставить игру на паузу, чтобы собрать больше информации о своих противниках. Больший бюджет позволил значительно улучшить анимацию, благодаря использованию моушн капчура.

Создавая механики GreedFall, Руссо усвоила уроки из других РПГ. Вместо того, чтобы путешествовать по полностью открытому миру, игроки будут перемещаться между закрытыми зонами, наподобие того, как это было сделано в Dragon Age. Некоторые локации будут закрыты, пока игрок не достигнет определенного момента в сюжете, но, помимо этого, можно будет отправиться практически куда угодно сразу после выполнения пролога. Однако это не означает, что беспорядочные путешествия будут хорошей идеей, потому что вы рискуете наткнуться на врагов, которые будут для вас слишком сильны.

«Если монстры становятся сильнее, когда вы прокачиваетесь, то теряется все чувство прогресса», заявила Руссо. «Я помню, что, играя в Oblivion, меня очень разочаровало, что монстры усиливаются вместе с моим персонажем. Через какое-то время можно было встретить обычных крыс 45 уровня и становилось очень скучно».

При выполнении основного квеста вам, в основном, будут встречаться монстры на ваш уровень, и если вы не будете сходить с основной дороги, то вы должны быть в относительной безопасности даже в высокоуровневых зонах. Руссо сказала, что отсутствие скалирования монстров подходит под стиль GreedFall.

«Используя стелс, вы можете найти спрятанные сокровища в зонах, где вам еще рано путешествовать», сказала она. «Подобный подход побуждает игроков путешествовать по миру и исследовать его».

В данный момент проходит процесс покупки Spiders компанией Bigben Interactive, и Руссо очень рада, что у ее студии, которую она развивает уже 11 лет, появился крупный спонсор.

«Я отношу себя к разработчикам», сказала она. «Я занимаюсь дизайном вселенных и персонажей. Я встала на эту должность потому, что больше было некому. Я буду по-прежнему руководить студией, но мне больше не придется тратить так много времени на финансовые переговоры с третьими лицами».

Spiders решили пойти поперек тренда игр-сервисов, и у них нет планов по выпуску DLC после выхода GreedFall. Руссо сказала, что они уже начали работу над концептами и сеттингом для своей следующей игры.

GreedFall выходит 10 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Источник: goha.ru