[Перевод] Лучшее в некстгене Xbox — это свобода выбора

Лучшее, что Microsoft делает со своей консолью Xbox следующего поколения под кодовым названием Xbox Scarlett, — это предоставление игрокам возможности играть так, как они хотят. Продолжая таким образом успех концепции «Играй, где хочешь» (Play Anywhere), такие функции, как Xbox Game Pass и предстоящий Project xCloud позволят игрокам наслаждаться своими играми на домашних консолях, ПК и мобильных устройствах, даже если они при этом вовсе не планируют покупать, собственно, саму Xbox Scarlett.

Во время выступления компании на E3 2019 и далее после нее руководители направления Xbox ясно дали понять, что выбор игрока является основой, на которой принимаются все их стратегические решения. Уже предлагая возможность играть более чем в 250 своих эксклюзивов и в игры для Xbox от сторонних разработчиков – в некоторые из них прямо на старте – и всего за 10 долларов в месяц, пользователи Xbox Game Pass теперь смогут использовать xCloud для стриминга этих игр со своего Xbox One (или Scarlett) на любое другое устройство по своему выбору. Существует также новый Game Pass для игроков на ПК, который работает таким же образом, но еще добавляет скидки на игры в Microsoft Store. Возможно, самое удивительное в происходящем, что такие тайтлы, как Halo: The Master Chief Collection, Gears 5 и некоторые другие будут выпущены в Steam в дополнение к Microsoft Store.

Microsoft уже несколько лет находится на передовой позиции в сотрудничестве в области консолей, объявив еще в 2016 году, что она позволит кроссплатформенную игру между пользователями Xbox Live и любыми другими платформами, которые пожелают поддержать это начинание. А вот еще недавно Microsoft и Sony объявили о совместном сотрудничестве, в рамках которого они будут работать вместе над пока неизвестными технологиями искусственного интеллекта и облачных вычислений. Хотя единственным реальным доказательством этой сделки на сегодняшний день является то, что Sony использует инфраструктуру центров обработки данных Microsoft Azure для хранения в облаке своей собственной информации о потоковых передачах. Тот факт, что обе компании используют одни и те же центры обработки данных для одних и тех же целей, делает весьма вероятным в ближайшем будущем настоящее взаимодействие между консолями.

С учетом того, что игровая индустрия становится все более и более распространенной в разных странах, по разным платформам и демографическим группам, этот подход имеет гораздо больший смысл, чем простое собственное использование одной консоли и выпуск ограниченных эксклюзивов. На рынке, который уже кишит сервисами подписки, Microsoft играет на обеих сторонах поля, предлагая играть различными способами и по всевозможным каналам (хотя это не означает, что их собственные игры стали им не важны, но, скорее всего, консольные эксклюзивы уже не являются главным приоритетом для Xbox Game Studios). При текущем разнообразии методов распространения продукта, игроки, которые никогда не владели консолью Xbox, теперь смогут попробовать игры, ранее недоступные для них. Расширяя возможности для основной аудитории пользователей Xbox, Microsoft надеется не только удерживать своих клиентов, но и привлекать новых разработчиков, новый контент и потребителей одновременно.

Из всех видеоигр, которые когда-либо создавались, только две в настоящее время доступны для кроссплатформенной игры на всех трех основных консолях текущего поколения (а также на ПК): Rocket League и Fortnite. Обе являются невероятными хитами и чрезвычайно популярны. Эти две игры представляют собой пример того, что происходит, когда игровая база настолько велика и сильна, что заставляет компании работать вместе. После того, как сообщество остро отреагировало на отказ Sony от развития кроссплатформенных игр, кажется, что Microsoft решила, что предоставление пользователям Xbox возможности делать то, что они хотят, может стать лучшей бизнес-стратегией для продвижения своих продуктов вперед.

Источник: goha.ru