[Перевод] 4 вопроса при покупке игр на стыке поколений консолей

Поскольку Microsoft Project Scarlett и PlayStation 5 с большой долей вероятности выйдут в следующем году, мы подступаем к новой эре игр на стыке поколений. Это тот неловкий момент, когда у старых консолей выжаты уже почти все соки, а новые мощности вряд ли раскроют весь свой потенциал в течение еще нескольких лет. Разработчики в конечном итоге прекратят поддержку и PS4, и Xbox One, но пока этого не произойдет, вот несколько хороших вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем решить, стоит ли играть в некстген-игры на текущем поколении консолей или вам лучше подождать, чтобы оценить их уже на новом оборудовании.

Вырезан ли какой-нибудь контент из некстген-версии игры?

Мы понимаем, что более продвинутые консоли могут запускать более продвинутые игры, но, пожалуйста, изучите вопрос, чтобы убедиться, что вас не лишат какой-нибудь части игры. Все ли основные режимы и функции в наличии? Иногда бывает, что это не так. Например, из Call of Duty: Black Ops III был полностью вырезан весь однопользовательский контент для версий на Xbox 360 и PS3. Если вы играете в Call of Duty для мультиплеерного режима и всегда игнорируете одиночную кампанию, это не будет для вас большой проблемой. Но если вам понравились одиночные режимы Call of Duty, это могло бы стать настоящей проблемой, даже если игра была бы на 10 долларов дешевле.

Есть ли какие-либо функции на новых платформах, которые значительно улучшают игру?

Игры на более совершенном оборудовании могут предложить более богатый опыт, чем их аналоги предыдущего поколения, часто из-за новых опций управления или увеличенной мощности. Например, добавление прицеливания на ходу в Twilight Princess или более сложная система заклятых врагов в Middle-earth: Shadow of Mordor. Благодаря тому, что твердотельные накопители являются большим преимуществом консолей следующего поколения, резкие различия между играми по времени загрузки могут способствовать улучшению общего впечатления от них. В некоторых случаях различия могут не быть настолько существенными, чтобы оправдать значимость покупки версии последнего поколения, но это тот вопрос, который всегда стоит учитывать.

Имеет ли версия последнего поколения какое-либо преимущество перед версией текущего поколения?

Это может случиться! Многие люди предпочитают играть в Twilight Princess на GameCube (несмотря на вышеупомянутое прицеливание на ходу) из-за едва заметной разницы в качестве графики в сочетании с тем, что атака была вынесена на отдельную кнопку, в отличие от неуклюжих элементов управления на Wii. Вы также можете поиграть на старой консоли, если именно там ваши друзья проводят время в онлайн-режимах. Возможно, в более новой версии есть раздражающий глюк (или хороший глюк присутствует в старой версии, если он вам необходим для спидранов), плохое управление или более длительное время загрузки. Какой бы ни была причина, более удобный способ играть — по крайней мере, с определенной точки зрения — может быть и на старых платформах.

Неужели версия предыдущего поколения выглядит некрасиво?

Независимо от того, какие технологические чудеса могут сотворить разработчики, версия на более новых консолях будет — и должна — выглядеть лучше. Однако версии на старых платформах должны быть графически сопоставимы с другими играми на этой платформе. Сравнивая снимки из обеих версий, вы должны быть в состоянии сказать: «Да, я вижу больше деталей в волосах у парня слева», а не «Вау, парень справа выглядит так, будто его лицо расплавилось». Игры предыдущего поколения, вероятно, будут выглядеть хуже, но это не значит, что они должны выглядеть плохо.

Если предыдущее поколение можно считать неким индикатором, мы увидим много ремастеров оттуда в следующем поколении консолей, поэтому прочитайте статью Джо Джубы (Joe Juba) о плюсах и минусах их создания.

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS