Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Визуальная и функциональная кастомизация персонажей — важная часть мультиплеера Call of Duty, и Modern Warfare в этом плане не станет исключением. Game Informer опубликовал заметку, в которой перечислены основные подробности о настройке героев и их снаряжения.

В новой игре девелоперы разрешают менять модели, экипировку и вооружение солдат. По мере прокачки открываются новые оперативники, скины и оружейные модули.

Бойцы
Поначалу вам будут доступны лишь рядовые пехотинцы, но со временем вы получите уникальных персонажей — среди них, например, немногословный оперативник Крюгер. Сами герои — чисто косметический элемент: каждый вояка имеет свою внешность и голос, однако в геймплейном плане идентичен остальным.

У персонажей есть разные скины, между которыми позволено переключаться. А вот возможность менять отдельные элементы облика не предусмотрена — как объяснил дизайн-директор Infinity Ward Джефф Смит (Geoff Smith), студия наделила солдат яркими образами, вместо того чтобы заставлять игрока терзаться вопросами в стиле «Подходят ли эти носки к тем перчаткам?».

В версии Modern Warfare, которую изучал сотрудник Game Informer, у каждого героя было по восемь ячеек для скинов. Арт-директор Джоэл Эмсли (Joel Emslie) уточнил, что это не окончательное число: для разработчиков качество — превыше всего, поэтому они не будут добавлять или убирать варианты, лишь бы втиснуться в определённый лимит.

Стволы и снаряжение
Авторы боевика замечают, что главные звёзды сетевого компонента — не оперативники, а пушки. В игре реализованы десятки модулей — прицелы, надульники, приклады и так далее. Чем больше лишних деталей прикреплено к оружию, тем дольше персонаж целится.

Наборы модификаций можно сохранять под любыми названиями — для коллектива важно, чтобы пользователь мог присвоить своей пушке запоминающееся имя, а не скучный порядковый номер.

Помимо оружия и модели солдата в Modern Warfare можно выбирать снаряжение. Комплект достаточно стандартный — основной и вспомогательный стволы, три навыка, боевая и тактическая гранаты, а также полевой апгрейд.

Кроме того, как мы уже писали ранее, с выходом Mordern Warfare в «Зов долга» вернутся награды за серии убийств. Наборы киллстриков также поддаются настройке — можно сделать ставку на стартовые награды или же, если вы убиваете врагов толпами, вложиться в поздние, более мощные бонусы.

Если верить Джеффу Смиту, прокачка в Modern Warfare не подталкивает пользователя к гринду: начальные классы — одни из лучших в игре, так что в сетевой режим нетрудно будет влиться и через полгода после релиза.

***

Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Расписание бета-тестирования мультиплеера, геймплейные ролики и прочие материалы об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.

Источник: stopgame.ru