Обзор: Warface — Знакомство со спецоперацией “Восход”

Буквально несколько дней назад поклонников тактического командного шутера Warface порадовали новым бесплатным дополнением. На сей раз это масштабная и очень красивая спецоперация «Восход», доступная в трех режимах сложности. Действие спецоперации разворачивается на одном из островов в Тихом океане, где злодеи из Blackwood устроили запуск в космос множества неизвестных объектов. Задача бойцов Warface — проникнуть на базу Blackwood, отключить энергетическое силовое поле, которым защищен объект, устроить штурм, и в очередной раз показать Оберону и Урсуле, где, как говорится, раки зимуют.

 

Визуальная составляющая спецоперации соблюдена про высшему разряду: пагоды, цветущие сакуры, архитектура, — все это отлично дает возможность игроку почувствовать восточный колорит. К сожалению, атмосфера ощущается только снаружи. Внутреннее убранство лабиринтов Blackwood особых изменений не претерпело. Что же касается врагов — вам не придется сражаться с ордой самураев с катанами, противники уже хорошо знакомы всем бойцам Warface. За исключением буквально нескольких, о которых поговорим чуть позже.

 

 

Разработчики приготовили для игроков несколько нововведений, которые понравятся как новичкам, так и закаленным ветеранам. И первое из них — это возможность прохождения в стелс-режиме. Почувствуй себя настоящим ниндзя! Перед входом на определенную территорию игроки получают фрагмент съемки с беспилотника, в котором содержатся сведения о расположении врага. Уничтожить их тихо, не привлекая лишнего внимания, или же с боевым кличем устроить злодеям кровавую баню — решать только вам! Но помните, если вас обнаружат, ожидайте подкрепление врага — целый вертолет вооруженных до зубов Blackwood-цев, и уже известные нам по «Припяти» киборги СЭДы заставят вас попотеть, особенно если вы играете на повышенном уровне сложности. Так что не забываем вовремя надевать глушитель!

 

Следующее нововведение — защитный энергетический щит. Ранее он был доступен только врагу, теперь у игроков есть возможность использовать это чудо-изобретение, да еще и переносить, и ставить куда удобно. Впрочем, особо с ним не побегаешь, а вернее не побегаешь вообще. Игрок, который становится «щитоносцем» может только медленно передвигаться пешком. Многие игроки отметили, что это значительно затягивает прохождение миссии и делает те этапы, в которых его использование необходимо немного нудными. Отчасти я с этим согласна.

 

Третьей новинкой стали газовые гранаты, пополнившие арсенал бойцов Blackwood. Вообще, игрок уже сталкивался с ядовитым газом в самой первой спецоперации «Ликвидация». Все же помнят лифт?

 

 

И последней важной игровой особенностью, которой не было в предыдущих спецоперациях, стало наличие кат-сцен. Установка взрывчатки, ввод секретного кода, убийство некоторых противников, и прочие сюжетные действия теперь сопровождаются красивой анимацией на игровом движке. Действительно классное нововведение, которое улучшило визуальное восприятие игры. Теперь и в Warface! Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

 

Теперь о противниках. Здесь нам встретятся, как я уже писала, хорошо знакомые по предыдущим спецоперациям, ребята: стандартные боты, щитоносцы, спецназовцы, боты в противогазах и химзе, известные нам по миссии «Припять». Турели, капсулы с турелями как в «Ледоколе», иначе говоря, все то, чем уже не напугать закаленного, прожженного в боях солдата. А вот с этими товарищами нам только предстоит познакомиться:

  • Киборг СЭД-2, усовершенствованная модель СЭДа. Помните сколько нервов они нам потрепали в Чернобыле? Так вот новая модель вооружена гранатометом, и совершенно невосприимчива к холодному оружию. Так что прячем катаны, бойцы, новому врагу — новая смерть!
  • СЭД-2 «Поджигатель». Да, знакомство с ним точно будет жарким!!! Особо защищенная версия СЭД-2, вооруженная огнеметом. “Поджигатель” способен испепелить ваш отряд в считанные минуты ведь это финальный босс спецоперации, серьезный противник, сражение с которым требует слаженной командной работы даже на легком уровне.

 

Спецоперация «Восход» предусматривает двадцать новых достижений, одно из которых — с секретными условиями. И новую оружейную серию «Якудза», включающую в себя по одной пушке для каждого класса, дополнительное оружие и оружие ближнего боя, а также камуфляжи к обычному оружию.

 

Подводя итог, могу сказать, что новая спецоперация меня не привела в восторг, но и не совсем разочаровала. На первый взгляд она кажется очень длинной и чертовски сложной. Возможно, это только по началу, так как еще не выработана тактика. Есть неоспоримые плюсы, классные новые фишки, как, например стелс-режим, удивительно органично вписавшийся в механику игры, и я не могу не провести параллель с легендарной серией Far Cry. А есть и то, что определенно требует доработки. В целом — спецоперация «Восход» совершенно точно заслуживает того, чтобы вы сами поиграли и вынесли собственный вердикт. До встречи, бойцы!!

Автор статьи Cyber Cat.

Источник: goha.ru