Обзор Fallout 76

Valley Galleria — это гниющий торговый центр в Fallout 76 и одно из самых жутких и тревожных мест, которые я когда-либо посещал в игре. Это темно и жутко, с веселой музыкой, все еще слабо эхом проникающей через грязные, разлагающиеся залы. Я здесь впервые, и это место пугает меня до чертиков. Я немедленно падаю на корточки и готовлю свою винтовку, в ужасе от того, какие неизвестные ужасы я могу найти внутри. У меня здесь есть квест, но сейчас я слишком нервничаю, чтобы карабкаться больше, чем на несколько футов за раз.

Через несколько минут я бегаю трусцой через Галерею, следуя своим маркерам квестов, и мой страх полностью исчез. Атмосфера ужаса поднялась, когда я обнаружил, что торговый центр был заполнен Scorched, менее интересной версией Fallout 76 рейдеров, того же типа врагов, которого я убивал с тех пор, как я впервые вышел из хранилища 50 часов назад. Теперь я просто рублю их своим острым мечом, когда они мешают, и следую за желтыми значками на радаре.

Fallout 76 очень похож на Valley Galleria. Это фантастическая и запоминающаяся обстановка для игры, но новизна ее достопримечательностей быстро расходится, и вы снова возвращаетесь к следованию квестовым маркерам и рассеянно убиваете одну и ту же толпу монстров снова и снова.

В погоне за призраками

Через 25 лет после падения ядерного оружия во время Великой войны открывается Убежище 76, и вы выходите в постапокалиптическую Западную Вирджинию, чтобы узнать, что случилось с Надзирателем вашего хранилища, который отправился перед вами. Вы не одиноки: остальные два десятка игроков на сервере представляют единственных живых людей в том, что осталось от Аппалачей. Остальная часть населения мертва, или роботы, или были монстерифицированы, что означает, что ваши квесты и история происходят исключительно из заметок, дневников, нескольких чрезвычайно разговорчивых ботов и голотипов. Я не фанат большинства озвучек в Fallout 76, в частности одного робота-рейдера, который будет доминировать в ваших наушниках большую часть ваших квестов среднего уровня — самого раздражающего робота в видеоигре со времен Claptrap. Но меньшие истории, написанные в терминальных записях и типично несущественные для основного квеста,

Иногда они приводят к побочным квестам, обычно требующим прыгать по нескольким различным местам и убивать врагов, которых вы там найдете, но есть много сильных миростроителей, объясняющих, как различные фракции были созданы и начали воевать друг против друга. Есть интересные личные истории, которые можно обнаружить и собрать вместе, и загадки, которые нужно разгадать. Я расследовал дело о похищении детей, я присоединился к скрытной костюмированной гильдии по борьбе с преступностью и носился по электронной почте среди политиков и бизнесменов. Иногда я скучаю по разговорам с неигровыми персонажами, как в однопользовательских играх Fallout, и мне бы хотелось встретиться с некоторыми из этих авторов дневников лично — тот факт, что все уже мертвы, определенно умаляет драму и срочность. Но в большинстве случаев я совершенно счастлив, читая историю региона, его конфликты,

Рекламационная декларация

Fallout 76 — это потрясающе большой и красивый мир для изучения. Когда вы впервые выходите из Убежища 76, вы находитесь в густом лесистом горном районе, где здания слегка гниют, но не полностью разрушены ядерным оружием. Чем дальше вы путешествуете, тем тяжелее и смертоноснее становится мир от химически взорванных земель на север до токсичного воздуха горнодобывающей и промышленной зон на юге. Клюквенное болото, заросшее гнетущей растительностью и туманными болотами, ощущает себя совершенно потусторонним, отделенным от остальной части Западной Вирджинии Диким Разрывом, полосой бородавок, заполненной разгневанными роботами и рычащими молами.

Наряду с основными достопримечательностями, такими как укомплектованный роботом курорт Whitespring Resort, остатки разбитой космической станции и разрушенное здание капитолия, есть много небольших, но забавных мест, которые можно обнаружить. Там есть дом с привидениями, где на стене крутятся картины, хлопают двери, и слышны холодные крики. В церкви, где, по-видимому, поклонялись какому-то мрачному божеству, скелеты все еще сидят на скамьях, рядом с каждым выпивают стакан, в то время как кувшин с напитком и ящик крысиного яда лежат на алтаре. Есть туристическая достопримечательность под названием Uncanny Caverns, где вы можете совершить аудио-тур и узнать все о Night Kid (по мотивам таблоидной легенды Bat Boy), и есть карнавал, на котором вы можете принять участие в конкурсе еды хот-дога. очень старые хот-доги?

Много усилий было потрачено на то, чтобы сделать этот мир, свободный от людей, интересным, и это так: почти каждая экскурсия, которую я совершаю, приводит к каким-то забавным, ужасным или интересным открытиям. По мере того, как квесты и исследования перемещают вас назад и вперед по карте, тем не менее, начинается повторение. Проникните в здание один раз, и забавно уничтожить всех монстров внутри. Посетите это снова немного позже, иногда даже спустя несколько минут, и это будет полностью населено. Я вздыхаю, когда вижу миссию, отправляющую меня в локацию, которую я обнаружил ранее: сражаясь с одной и той же толпой выжженных или упырей или роботов в одних и тех же местах, время от времени старею, и даже лучшие места теряют свое чудо в результате. В течение недели моя домашняя база находилась в отличном месте на вершине утеса, но там появляются три родинки, и каждый раз, когда я вернусь на мою базу, они снова появятся. Я убивал (и ел) этих чертовых трех крыс, вероятно, 30 раз в неделю. Я в конце концов переехал.

Я знаю, что враги должны заселяться, иначе в онлайн-игре мало что можно сделать, но обычные мобы выжженных и протертоников и булькающих упырей просто не так интересны, чтобы сражаться в первый раз, не говоря уже о 30-м. По крайней мере, есть несколько более редких типов монстров, таких как мифический мотылек, вендиго, монстр из плоского леса и тот удивительный краб-отшельник с большой задницей, который использует грузовик для раковины. Их нечастые и часто поразительные появления и тот факт, что они делают больше, чем просто бегают по вам по прямой линии, являются долгожданным облегчением бесконечного парада обычных монстров, с которыми вы будете сталкиваться на каждом шагу.

Война никогда не меняется

Игры «Бой в Fallout» всегда были скорее хаотичным зрелищем, чем точностью, и в Fallout 76 он в основном не изменился. VATS сильно отличается, хотя иногда все еще полезен, например, когда пытается нацелиться на прыгающих пуховиков или выпадающих мольратов у ваших ног. Эффекты пулевого времени невозможны в онлайн-игре, поэтому кинематографический талант полностью отсутствует.

Но даже без замедления, это все еще гремит взрывом мирелурков по лицу с 50-калибровым пулеметом, закладывая след ближних мин и наблюдая, как они пожирают здоровье заряженного Когтя Смерти, избивая супер мутанта мечом, изготовленным из лыжи, покрытые зазубренными металлическими шипами, или бросание гранаты, которая детонирует возле разбитой машины, которая взрывается в мини-грибовидное облако и запускает четыре другие машины. У меня есть черная пороховая винтовка, в которую я полностью влюблен: чтобы перезарядить ее, понадобится целая вечность, но свинцовые шары, которые она стреляет, поражают большинство врагов одним выстрелом, и грохочущий бум, когда я стреляю из нее на улице, переворачивает ландшафт для того, что чувствует как целую минуту.

Все это замечательное оружие тоже нуждается во внимании: оно разрушается и ломается, как и ваша броня. По карте разбросаны верстаки, и вы можете построить собственные скамейки в своем передвижном лагере. Все это может быть немного утомительным, когда вам не хватает винтов, пружин или алюминия, если вам понадобится всего пара штук, и вам придется еще раз прогуливаться по близлежащим зданиям, чтобы собрать необходимые материалы. Но по мере того, как ваши навыки крафтинга растут, и вы открываете больше рецептов, становится радостью собирать оружие с нуля и улучшать свое снаряжение, сжимая несколько дополнительных точек урона из улучшенного приемника или добавляя область разведки в свою любимую винтовку. Вы также можете проводить публичные семинары по карте и настраивать средства извлечения ресурсов, что значительно сокращает количество времени, которое вам необходимо потратить на разграбление и утилизацию мусора.

Я много играл соло в Fallout 76, что в основном выполнимо, за исключением публичных мероприятий, организованных вокруг групп, и случайной ошибки, связанной с мощным монстром. Это облегчение, так что с Fallout 76 можно справиться в одиночку, и в некоторых случаях это на самом деле лучше: все, что читать и слушать историю легче, без одновременного разговора с друзьями.

Но я объединился с друзьями и незнакомцами, и это не только увлекательный способ исследовать и сражаться, это не мешает вам идти своим путем. Нахождение в команде не означает, что вы должны быть постоянным ведомым вашего партнера: вы можете распределяться по своему усмотрению, путешествовать самостоятельно в любом месте и быстро присоединяться к ним через быстрое путешествие, когда вы хотите или нуждаетесь. Этот непринужденный подход к совместной работе делает Fallout 76 отличным опытом в виде видеовстречи, способ играть в одиночку и в группе одновременно. Даже присоединение к мероприятию с совершенно незнакомыми людьми — это замечательно не только для того, чтобы получить небольшую XP или получить резервную копию в тяжелом бою, но и для того, чтобы увидеть, какую экипировку они носят, что на них надето, поговорить или предложить торговлю.

Вы также можете сражаться с другими игроками, но стандартный PvP крайне ослаблен. Стрельба по другому игроку едва ли причинит ему боль, если только он намеренно не вступит в бой, поэтому оба игрока по сути должны договориться о битве до ее начала. Это правильное решение проблемы горя, но именно эту проблему Bethesda создала сама, не предоставляя PvP и PvE-серверы. Вы также можете спровоцировать бой с кем-то, требуя публичной мастерской другого игрока, но за мои 50 часов игры никто никогда не пробовал это со мной. Когда я провел день, не делая ничего, кроме того, чтобы требовать владения мастерскими, только один раз владелец появился, чтобы защитить его. Единственная добыча, полученная после убийства кого-либо, — это собранное ими барахло, которое нетрудно заменить, и с такими низкими ставками, похоже, немногие игроки даже беспокоятся о PvP.

Охота за головами, однако, обеспечивает идеальный режим PvP. Игроки могут стать желанными, когда они неоднократно нападают на кого-то, кто не защищает себя, или когда нападают на базу другого игрока, или даже крадут из заявленной публичной мастерской. Когда игроку требуется, его местоположение отображается на карте, но он не может видеть чье-либо местоположение. Щедрость растет по мере того, как она дольше остается невостребованной, добавляя некоторые финансовые ставки, а преследование и охота на реальных игроков вместо просто предсказуемых врагов ИИ создает большую напряженность. Находиться на другой стороне от награды тоже нервно, зная, что другой игрок (или игроки) может выследить вас. Единственная проблема с наградами заключается в том, что относительно редко можно встретить кого-либо, кто хочет стать преступником. Позор, потому что это одна из моих любимых частей игры.

Еще один позор: для игроков, с которыми можно встретиться, обменяться или объединиться, нет определенного социального узла, что странно для многопользовательской RPG. Само хранилище 76 может стать идеальным центром, но как только вы выйдете из хранилища, вы не сможете вернуться в него (что также выглядит как пустая трата красиво оформленного внутреннего пространства). И без глобального текстового чата, и базы игроков, не показанной на карте, у игроков на одном сервере нет даже способа организовать свой собственный неофициальный хаб, не отслеживая всех индивидуально и не приглашая их.

Неизлечимой болезни

Меню Fallout 76, так как они были разработаны для контроллеров и консолей, ужасно ориентируются на клавиатуре, и, поскольку это игра Fallout с управлением запасами, созданием базы, созданием и торговлей, мне пришлось полностью переучивать пальцы, чтобы научиться неловкая схема управления. Иногда вы можете прокручивать колесо мыши, иногда нет. Некоторые меню закрываются с помощью Escape, некоторые с помощью Tab. Настраиваемое сопоставление клавиш является неполным, а многоцелевые ключи не очень хорошо продуманы. Например, R — перезагрузка, но она также используется для передачи инвентаря между игроком и контейнером, и когда враги умирают, они мгновенно становятся контейнерами. Много раз, пытаясь перезагрузить во время боя с мобами-гулями, я нажимал R только для того, чтобы открыть инвентарь ближайшего мертвого гуля, а не перезаряжать мой дробовик.

 Основные функции, такие как опция отключения настроек, таких как размытие движения или глубина резкости, отсутствуют в меню и вместо этого требуют редактирования ini-файлов. Там нет текстового чата, полная помеха для глухих или слабослышащих игроков и обескураживающий для тех, кто просто не хочет говорить через свои микрофоны. Bethesda приступила к решению некоторых проблем с версией для ПК и говорит, что скоро появятся поддержка push-to-talk и поддержка сверхширокого экрана, но трудно понять, почему они не были включены с самого начала.

Я получил непоследовательную производительность из Fallout 76, когда играл с Nvidia GeForce GTX 980 в разрешении 1920×1080. Погружения из гладких 60 кадров в секунду в низкие цифры кажутся случайными. Некоторые занятые области работают прекрасно, другие превращают Fallout 76 в слайд-шоу, даже после недавнего патча, посвященного сбоям fps. И просто возиться с настройками разочаровывает, потому что изменение любого из них требует полного перезапуска игры.

Реклама

Также есть множество ошибок: маркеры квестов, не отображаемые на картах или указывающие на неправильные места, неработающие анимации, осечки ИИ и плохой поиск врага и многое другое. PC-версия Fallout 76 действительно разочаровывает, что вызывает еще большее беспокойство, потому что моддеры, которые годами посвятили себя настройке и устранению проблем с RPG Bethesda, вероятно, не смогут помочь.

Несмотря на значительные проблемы с версией для ПК, у меня все еще было много веселья с Fallout 76. Я действительно хотел бы, чтобы PvP поставил на карту больше, чем потерянное барахло (или, по крайней мере, больше желающих участников), но мир сохраняет многое из того, что я люблю предыдущие RPG Bethesda с тщательно продуманной средой, приятным оружием и ремеслом, а также удивительными небольшими кусочками истории, которые можно обнаружить и исследовать. Однако, как и в Valley Galleria, блеск исчезает, некогда очаровательные районы теряют свое чудо среди толп одинаковых врагов, которых я убивал там снова и снова.