Обновление Redux в Long Dark полностью пересмотрело режим истории

Вернитесь к Винтермуту.

Длинная темнота , резвящаяся в дикой природе драка на выживание в Hinterland Studio, на этой неделе подверглась тщательному ремонту. Ранее в этом году студия объявила о своем решении приостановить выпуск оставшихся эпизодов своего сюжетного режима, вместо этого вернувшись назад, чтобы улучшить существующие эпизоды с помощью озвучки, переписанного диалога, дополнительных локаций, новой структуры миссии — их много. Wintermute Redux доступна для бесплатного обновления.

Это был смелый звонок. «Длинная тьма» находилась в «Раннем доступе» в течение нескольких лет, а затем уехала в 2017 году с полным режимом выживания и первыми двумя эпизодами Винтермута. Третий эпизод должен был выйти в этом месяце, так что это было довольно долгое ожидание, хотя за это время оно получило несколько значительных обновлений.

Игровой директор Рафаэль ван Лиероп назвал это «игрой» в Twitter . «Мы потратили много времени и денег, возвращаясь и переделывая работу, которой мы не были полностью довольны», — сказал он. «В результате мы отодвинули выпуск нового контента и рискнули потерять большую поддержку сообщества в этом процессе».

Похоже, что почти ничего не осталось нетронутым, от повествования и истории до тонкой нехватки боеприпасов. Эпизоды были открыты, и теперь в песочнице режима выживания немного больше ощущения. И хотя основная история остается прежней, она включает в себя новые элементы сюжета и области.

Режиму выживания также было уделено некоторое внимание. Есть новый предмет, который можно сотворить, шляпа из кроличьей шкуры, подходящая для дикой природы; положительный эффект, который вы можете получить, если вам удастся избежать голода в течение 72 часов, что улучшит ваше состояние и грузоподъемность; и новый вызов, Архивариус, который поставит перед вами задачу сбора воспоминаний на компьютерах с анимацией Авроры.

Я представляю, что многие разработчики хотели бы вернуться и дать своим играм еще один шанс, но подобные вещи делают ранний доступ все более бессмысленным. Разработка «Длинной тьмы» не остановилась внезапно, когда она достигла произвольного номера версии, она все еще получает изменения, меняющие игру, и история еще не закончена — какая разница?

Я утверждаю, что «Ранний доступ» давно пора переосмыслить, а не то, что разработчики не должны возиться со своими играми так долго, как им нравится. Я все за режиссерские выпуски и окончательные издания, которые не просто перепаковывают игру с кучей DLC. Я не планировал возвращаться в Винтермут, но я передумал.

World of Tanks [SOI] RU+CIS