Новый ролик Sekiro: Shadows Die Twice рассказывает о боевой системе

Game Informer поделился ещё одним материалом по Sekiro: Shadows Die Twice — на этот раз вас ждёт новый геймплейный ролик. В видео журналисты берут интервью у ведущего гейм-дизайнера Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), который рассказывает о боевой системе.

«Боёвка» в Shadows Die Twice будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в предыдущих проектах FromSoftware. Основное оружие протагониста — катана. Ямамура делает акцент на том, что разработчики уделяют особенное внимание дуэлям и механике боёв на мечах.

На новой боевой системе настоял руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Одним из наиболее важных элементов Sekiro названа техника отклонения ударов. Как сообщает гейм-дизайнер, это не совсем то же самое, что система парирования в серии Dark Souls, — механика будет требовать от игрока большей внимательности и быстрой реакции.

Также Ямамура рассказал о смертельном ударе, вспомнив серию Tenchu, которая долгое время служила разработчикам источником вдохновения. Здесь он упомянул показатель равновесия (posture) — его необходимо снизить до нуля, чтобы противник открылся для добивания. Подробнее об этом можно прочитать в материале о сражениях с боссами.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник: stopgame.ru