Новый Фогейм и презентация Crowfall.

26 июля в центре Москвы компания Иннова распахнула двери своего офиса для глобального пресс-ивента в честь презентации проекта — Crowfall и обновленной платформы Фогейм. На один день офис превратился в один из средневековых миров, где под взорами 12 богов мы познали тайны новой вселенной, а также раздобыли ценную информацию от разработчиков — техасской компании ArtCraft.

При входе в офис первым делом бросался в глаза стол, на котором хрупкая девушка варила сургуч и ставила печать на именные сертификаты, в которые можно было вписать свое имя. Далее, гостей встречала небесная дева Кибелла и богиня магии Яга, которая прибыла на мероприятие с черным вороном — символом игры.

Погрузиться в атмосферу средневековья и почувствовать себя воином помогала группа TEUFELSTANZ, исполнявшая музыку на волынке и барабане. А сверху на гостей падали черные перья, имитирующие смену погоды в сказочном мире.

Сейчас игра находится в пре-альфа тестировании на территории Европы и Америки. Зимой 2018-2019 игра перейдет уже на тестирование на серверах Фогейм. 

Игра распространяется по системе b2p. Уже сейчас на сайте введены наборы раннего доступа, которые дают дополнительные функции. Например, набор героя позволяет получить доступ к пре-альфа тестированию, которое уже идет на серверах ArtCraft.

Каждый мир предложит вам свои правила и свои законы. Вы играете за вечного героя, выбираете свою тактику и новую оболочку. Сейчас в игре 12 рас и 11 классов. Есть всевозможные сочетания в совокупности с заточкой, рунами, профессиями, расой, пассивками, скиллами и крафтом, что дает огромное количество вариаций игры. В данный момент это около 1500 тысяч, то есть каждый игрок сможет выбрать свой уникальный путь развития.

Мир меняется под воздействием скверны, где в конце концов будет всего один победитель. В игре нет системы квестов, но есть система развития роли. Для того, чтобы отбирать ресурсы, существует уже проверенная система нон-таргет пвп, совмещенная с другими приятными особенностями. Каждый мир настраивается по-своему, например, в одном из них можно будет собрать лут с упавшего противника.

Миры будут появляться и исчезать, поэтому вам надо их исследовать и собрать как можно больше ресурсов. Крафт в игре — нечто очень особенное, где возможности сочетания различных элементов не ограничены. Крафтеры всегда будут востребованы, так как постепенно вокруг персонажа все будет разрушаться и именно такие персонажи смогут создавать что-то новое.

После небольшого интервью с разработчиками игры, мы плавно переместились на второй этаж офиса для проведения плейтестов. Клиент игры приятно удивил своей графикой, чего не скажешь о роликах, которые гуляют в сети. Не секрет, что разработчики сознательно экономят на картинке, но от этого игра не становится хуже.

Пока одни пытались строить здания и рассматривали мир, мы провели дуэль за Кентавра. В сражении с более мелкими расами, кентавр медлителен и неповоротлив. Зато его противник быстрее передвигается и имеет множество эскейпов, например ослепление, которое на несколько секунд закрывает обзор практически на 90%.

После клиента игры на крыше офиса нас ждал фуршет в средневековом стиле и кальян. Завершилось мероприятие музыкальным сетом от группы TEUFELSTANZ и подарком в виде подвески ручной работы с изображением ворона.

Автор: Waterlie (https://forums.goha.ru/member.php?u=1249890)

Источник: goha.ru