Nioh 2 — что нового принесет вторая часть

Начиная примерно с 22 мая, разработчики из Team Ninja решили предоставить различным пользователям доступ к альфа-версии Nioh 2, сам по себе тест продлится до 2 июня и доступен только для платформы PlayStation 4.
Само собой, альфа-версия довольно сильно ограничена в контенте, но, несмотря на это, уже сейчас можно изучить что вообще нового появилось, хоть игра еще находится в разработке.

Учтите, что текст ниже составлен на основе доступной текстовой информации и различных видеозаписей игрового процесса, как я уже упомянул, в ходе разработки некоторые описанные особенности могут сильно измениться или совсем исчезнуть в финальной версии.
Я решил одновременно привести как некоторые основные новшества, так и то, что вообще осталось от первой части, так как именно поэтому многие уже недовольны тем, что они увидели.

Начнем мы с графической составляющей и тут довольно сложно судить, так как пользователям была доступна только PS4-версия игры, это вносит некоторые ограничения по сравнению с PC-аналогом.
Если говорить грубо, можно сказать, что в общем плане графическая составляющая осталась такой же, как и в первой части, тут скорее всего повлиял тот фактор, что движок точно такой же.

С другой стороны, там и тут заметно что разработчики скорее всего просто решили улучшить качество отдельных элементов, будь то броня или просто ваши противники.
К графической части также, я думаю, можно отнести и анимацию, которая и в первой части была на довольно высоком уровне, теперь же она стала куда более плавной, хоть и выглядит очень знакомой.

Основной интерфейс практически не поменялся, за исключением некоторых отдельных элементов, которым добавили эффект прозрачного и немного подвинули, в целом, я думаю, у игроков не будет проблем с освоением второй части.
Но разработчики решили полностью переработать дерево развития различных навыков, теперь оно представляет собой интерфейс, чем-то напоминающей POE, и лично мне кажется, что навигация стала куда проще и удобнее.


Первые значимые изменения пользователь заметит при первом запуске новой игры, прежде чем погрузиться во вторую часть, разработчики предложат игроку поиграться с настройками внешности, где есть пара интересных пунктов.
И да, наконец у вас будет выбор играть за мужика или девушку, причем последние в лучших японских традициях выглядят красиво и мило, а не как в последних европейских проектах.

К сожалению, в альфа-тесте пользователям можно было только менять пол и выбрать заготовленные варианты внешности, и да, пройти всю игру за девушку с темным цветом кожи можно, как, в принципе, и со стандартной европейской.
Если кому интересно, ползунок настройки груди по крайней мере в женской версии имеется, так что тут все ограничивается только вашей фантазией.

Далее, вторую особенность можно увидеть если согласиться пройти обучение после редактора персонажа, даже если вы играли в первую часть, я вам советую его пройти, так как это позволит посмотреть на новую довольно важную особенность.
Как, я думаю, многие уже знают, связь между персонажем и духом во второй части стала еще куда сильнее, позволяя вам принять форму демона на определенный промежуток времени, сама по себе форма определяется непосредственно духом.

Сама по себе система получила название Yokai Shifts или проще говоря ее можно назвать devil trigger, если вы играли в серию DMC, форма, которую вы принимаете, полностью зависит от текущего выбранного духа.
В альфа-версии доступен огненный дух Makami — демон с двуручным молотом, воздушный дух Ame-no-Mitor — демон с парными кинжалами и лезвиями на ногах, синий кит Kagewani — демон, вооруженный своего рода оружием ближнего среднего типа боя.

Интересно, что в редакторе персонажа есть пункт, который можно перевести как “Внешний вид демона”, и о его предназначении стоит только догадываться.
Непосредственно в игре попробовать каждого из трех базовых демонов можно во время тренировки, а пока что для нас доступно вот такое видео.
Как именно выглядят сами демоны можно посмотреть ниже на картинке.

Yokai Shifts — это система, которая работает по довольно стандартной схеме, ваша основная задача — просто заполнить специальную желтовато-белую шкалу вокруг кружка духа хранителя, самый простой способ это сделать — убивать противников.
Только в этом случае можно будет активировать демон-форму, при этом у вас появится специальная шкала энергии, которая постепенно будет уменьшаться со временем или при получении урона.

В форме демона пользователь все так же может наносить быстрые и тяжелые удары, но именно для тяжелых вам вначале нужно будет зарядить оружие, потратив на это драгоценную амриту.
Только после этого оружие внешне изменится, а его урон будет значительно увеличен, пока что, судя по видео, активация формы демона помогает с легкостью убивать других демонов или наносить огромный урон по боссам.

Кроме формы демона в игре также появится способности демонов, это своего рода специальные скиллы, которые можно прикрепить к своему духу-хранителю (пока что я видел только две ячейки).
Для того, чтобы вам вообще экипировать способности, нужно будет добыть новый специальный ресурс под названием Soul Core, его можно гарантированно получить уничтожая больших демонов или с некоторым шансом при уничтожении обычных екайев.

На использование демонических способностей расходуется новая красная шкала энергии, располагающаяся прямо под запасом стамины, чтобы ее восстановить нужно просто наносить урон по противникам.
Пока что понятно, что новые способности можно будет получить с боссов, например, в альфа-версии с последнего босса падает огненное торнадо, которым он будет вас периодически атаковать.
Важно запомнить, что способности демонов используются вашим духом когда вы в человеческой форме.


В заключении давайте поговорим про другие небольшие изменения, которые удалось заметить.

  • Каждая способность демонов кроме активного навыка предоставляет различные бонусы, например, увеличивает шанс выпадения более лучшего лута или повышает силу способностей демонов.
  • Наравне с красными могилами, из которых можно призвать враждебный НПЦ-труп другого игрока, появились синие. За определенное количество определенной валюты вы призовете синий НПЦ-труп игрока, который будет вам помогать пока не умрет. Сразу скажу, что по мне так они порой очень сильно тормозят, но выполняют отличную роль мясного щита, впитывая урон.
  • С крупных демонов боссов теперь может выпасть оружие с уникальными бонусами, таким образом в игре появился своего рода специальный лут после уничтожения екайев.
  • Кроме зеленых маленьких духов Kodama появились новые, фиолетового цвета, это забавные маленькие духи в рогатых шлемах и розой в руке. Если я правильно понял, для взаимодействия с ними нужно будет бросить на землю предмет, после чего он вас также отблагодарит предметами. Чем-то мне напомнил ворона из серии Dark Souls.

Источник: goha.ru