Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Недавно вокруг Rockstar Games вспыхнул скандал — сотрудникам компании якобы приходится пахать по 100 часов в неделю. Чтобы очистить свою репутацию, руководство Rockstar сняло с девелоперов запрет на публичное обсуждение работы в компании. Подчинённые уже начали делиться своими впечатлениями в социальных сетях.

В основном авторы оценили условия труда в Rockstar скорее положительно. По их словам, за последние годы отношение боссов к подчинённым только улучшилось. Ни о каких 100-часовых неделях и речи нет — да, переработки, они же кранчи, случаются, но вовсе не такие кошмарные. Высказавшиеся игроделы уверяют, что начальство не курировало их сообщения и не просило оставить положительные отзывы.

Старший разработчик контента Фил Беревидж (Phil Beveridge) написал, что знает немало людей, которые вообще ни разу не задерживались в офисе. Один из них трудится в Rockstar свыше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в студии 40—45 часов в неделю. Когда на горизонте начинают маячить сроки, это число может увеличиться до 60, но лишь потому, что Фил — перфекционист и остаётся сверхурочно по своей инициативе.

Чуть более сдержанно о работе в Rockstar отозвался девелопер Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают… что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и на выходных). Почти за пять лет здесь больше всего за неделю я отработал 79 часов, но это было давно. <…> Обычно же неделя во время кранча отнимает примерно 45—50 часов. <…> Поскольку у меня есть проблемы со здоровьем, связанные со стрессом и беспокойством, это всегда неприятно».

Kotaku уточняет, что руководство Rockstar разослало девелоперам письмо, в котором попросило описать свои впечатления, «ничего не приукрашивая». По мнению скептиков, некоторые разработчики не стали выражать недовольство, испугавшись, что позднее их уволят по надуманным причинам.

Ознакомиться с другими тредами, в которых авторы поведали о своих трудовых буднях, можно здесь.

Напомним, кранчи в Rockstar начали обсуждать после недавнего интервью сооснователя компании Дэна Хаузер (Dan Houser) изданию Vulture. Хаузер имел неосторожность сказать, что при создании Red Dead Redemption 2 авторы порой превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и девелоперы из других студий обвинили руководство в эксплуатации подчинённых.

Позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором объяснил, что фраза про 100 часов касалась лишь самого Дэна и его коллег — ведущих сценаристов. От остальных создателей подобной отдачи никто не требует.

Источник: stopgame.ru