Nielsen Sports: Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек

Аналитическое агентство Nielsen Sports провело исследование аудитории киберспорта в России и выяснило, что за 2017 год число фанатов компьютерного спорта в стране превысило 10,2 млн человек. В среднем российская киберспортивная аудитория увеличивается на 23-25% каждый год.

Nielsen Sports получила данные в ходе открытого опроса, в котором поучаствовали 1450 респондентов в возрасте от 13 лет. В рамках исследования болельщиком считался тот, кто в течение года смотрел трансляции, посещал мероприятия, следил за новостями или сам участвовал в киберспортивных соревнованиях.

Исследование показало, что за последний год в российском киберспорте появилось больше женщин — их доля составила 23% от общей аудитории. Самыми популярными дисциплинами болельщики назвали CS:GO (37%) и Dota 2 (30%). Лидером по числу фанатов стала организация Virtus.pro, поддержку которой высказали 49% опрошенных респондентов. 

По данным Neilsen Sports, чтобы следить за новостями индустрии и наблюдать за матчами профессиональных игроков российские фанаты киберспорта чаще всего используют YouTube (57%) и Twitch (46%). При этом более 45% болельщиков пользуются блокировщиком рекламы AdBlock.

Nielsen Sports — глобальное подразделение компании Nielsen, является независимым поставщиком аналитики и консалтинга в области изучения болельщиков, спортивного маркетинга и спонсорства.

Источник: cybersport.ru