Несмотря на миллионы игроков в Velocity 2X, издатели не хотят помогать с продолжением

Студия FuturLab поделилась поучительной историей о своей серии двухмерных экшенов Velocity: даже если ваша игра достучалась до миллионов геймеров, это ещё не значит, что она стала успешной, а издатели выстраиваются в очередь за продолжением.

Разработчики опубликовали откровения в своём «Твиттере». На PlayStation 4 и PlayStation Vita Velocity 2X стартовала в сентябре 2014-го как бесплатная игра в рамках PlayStation Plus. На бумаге всё выглядело отлично: Velocity 2X добилась в буквальном смысле миллионов загрузок и собрала вокруг себя большую аудиторию геймеров.

Но дальше начались проблемы. В Steam Velocity 2X дебютировала одновременно с запуском Windows 10, и в компьютерной версии обнаружился баг, который ломает игру на видеокартах NVIDIA. Ошибка была настолько злобной, что потребовала целого года на починку. В итоге Velocity 2X в Steam провалилась.

3. #Velocity2X on Steam was published by Sierra/Activision on the same weekend as Windows 10 arrived, creating a game-breaking bug for NVidia cards that took us a year to fix. It therefore flopped on Steam.

— FuturLab @ Gamescom (@FuturLab) August 20, 2018
Игра также выходила на физических носителях для PlayStation 4 и PlayStation Vita — ради них авторы заручились поддержкой издательства Badlands. Однако FuturLab говорит, что эта затея обернулась «большой публичной катастрофой», из-за чего студия, скорее всего, не увидит ни копейки от физических копий.

FuturLab в своём рассказе не вдаётся в подробности, но, возможно, речь о неправильной обложке: в США коробка с версией для PlayStation Vita обещала диск с саундтреком и буклет с работами студии. Ни того, ни другого у Vita не было — FuturLab сообщила, что на обложку случайно попала врезка с PlayStation 4, где перечисленные бонусы действительно были.

Hey @BadLandGames why is their no booklet or cd included with the vita release of #velocity2x when the packaging clearly states that it is included? #vita #vitaisland #badlandgames pic.twitter.com/z0LYmDqK87

— Santos ???????????? Playing Shutshimi VITA (@CONTINUEthe90s) March 20, 2018
Velocity 2X добралась и до Xbox One, но эту консоль FuturLab даже не упоминает — видимо, там тоже всё очень плохо.

В результате FuturLab попала в крайне дурацкое положение. Студия разрабатывает сиквел под названием Velocity Supernova, но никак не может найти для него издателя. Разработчики утверждают, что связались со всеми паблишерами, о которых вы только можете подумать. Переговоры проходили примерно в таком ключе: «Сиквел к игре с оценкой 90 на Metacritic? Вау. Отличный внешний вид? Ага. Отличный геймплей? Ага. Умеет делать новые штуки? А то! Ладно, нам интересно. Сколько игроков у предыдущей части? Больше миллиона. Великолепно! А какие были продажи? Ой…»

Все впечатляющие заслуги Velocity разбиваются о мизерные фактические продажи. Сейчас FuturLab переносит Velocity 2X на Nintendo Switch — и это будет решающий релиз. Студия могла бы опубликовать игру на новой платформе сама, но подписала контракт с издательством Curve Digital. Вся надежда на то, что Velocity 2X хорошо разойдётся на Nintendo Switch, Curve Digital это увидит и возьмётся помогать с Velocity Supernova.

Так что, заключает FuturLab, если вам небезразлична судьба Velocity, пойдите и купите Velocity 2X на Nintendo Switch. Игра должна выйти на полупортативной платформе до конца этого месяца.

Источник: stopgame.ru