Nescafe стала спонсором MAD Lions

Испанская организация MAD Lions заключила партнерское соглашение с Nescafe. Игроки состава по League of Legends будут продвигать растворимый кофе «3 в 1». Организации не раскрыли детали сделки.

Ранее Nescafe спонсировала турнир по Hearthstone на DreamHack Bucharest 2014. Другие бренды Nestle — Lion Cereal и Kitkat — также уже появлялись на киберспортивной сцене, но не работали с клубами. В июне 2018 года Lion Cereal стала спонсором LoL Open Tour France. 

16 октября о партнерстве с киберспортивными организациями также сообщили Gillette и Deloitte. Производитель товаров для бритья заключил соглашение с составом итальянского клуба Mkers по FIFA, а консалтинговая компания стала спонсором ESL Dutch Championship по CS:GO и League of Legends. Ранее Gillette заключала партнерские соглашения с Team SoloMid, Boston Uprising и ESL, а Алексей Solo Березин стал лицом бренда и снялся в рекламном ролике.

Источник: cybersport.ru