Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders

GreedFall — RPG от французской студии Spiders (авторы Mars: War Logs и The Technomancer). На протяжении многих лет разработчики в муках пытаются родить интересное ролевое приключение. На прошлой неделе сотрудница VG247 посетила офис Spiders и взглянула на очередное творение французов. Ниже — самые важные подробности.

Действие GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль европейского колониста и отправимся на таинственный остров Тир-Фради. Девелоперы черпают вдохновение из реальной истории, но за реализмом не гонятся — например, во вселенной игры существует магия.

Остров населяют коренные обитатели. Придумывая новую нацию, разработчики взяли за основу культуру галлов и кельтов. Для создания языка аборигенов Spiders пригласила профессионального лингвиста.

В начале прохождения вам позволят выбрать пол и внешность своего персонажа. Также в игре предусмотрена богатая система прокачки — у героя есть умения, параметры и древо талантов.

Как минимум некоторые квесты предполагают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из заданий протагонист должен вызволить своего кузена, которого заточили в башню. Персонаж может уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку или украв ключ, пробить дыру в стене или просто выкупить провинившегося родственника. Количество доступных вариантов зависит от развития героя.

Важную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но одновременно в партию разрешат взять только двух. Ими нельзя управлять напрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и задавать им алгоритмы поведения в бою — к примеру, если пожелаете, товарищи будут автоматически атаковать оглушённого противника.

В сражениях доступна активная пауза, позволяющая перевести дух и спокойно выбрать нужный приём или предмет. Использование умений и расходников разрешают назначить на горячие клавиши. В распоряжении героя — оружие, бомбы и зелья.

Одна из любопытных особенностей GreedFall — язык: протагонист и другие персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.

Помощь девушки и других сопартийцев не стоит принимать как нечто само собой разумеющееся. В RPG реализована система репутации — союзники относятся к вашим действиям по-разному. Если испортить отношения с компаньоном, он может уйти навсегда и даже стать вашим врагом.

В основном события GreedFall разворачиваются на острове. Камерность должна пойти RPG на пользу — по словам генерального директора Spiders Жоанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица здесь имеют значение, а каждый квест может повлиять на историю.

Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.

Источник: stopgame.ru