Не найдется мелочи на iPhone?

Занятным, если можно так сказать, выдался понедельник для работников одного из московских магазинов re:Store, в который двое покупателей пришли за iPhone. Обычное дело, если бы в качестве оплаты они не принесли ванну, набитую мелочью, заявив, что в ней ₽100 000.

Что побудило неизвестных на такую акцию (магазин расположен на 4-м этаже), остается гадать, но стоит отметить, что это был далеко не оригинальный шаг. А сотрудников магазина, которым пришлось пересчитывать деньги, остается лишь пожалеть. Через пару часов молодые люди покинули магазин с новеньким iPhone XS за ₽100 990. Ванну, в которой еще осталось немного мелочи, они забрали с собой.

«Что такое #клиентоориентированность ? Это когда покупатель решил хайпануть и принес ванну мелочи для покупки айфона, а продавец спокойно и терпеливо эту ванну сел пересчитывать».

Источник: goha.ru