Мультиплеер Call of Duty Modern Warfare (2019)

Call of Duty: Modern Warfare была анонсирована несколько месяцев назад с обещанием не только ожидаемого возвращения той формы серии, которая вывела франшизу на мировую арену, но и реализации самого реалистичного воплощения. После четырех часов многопользовательской игры в новый Modern Warfare можно с уверенностью сказать, что эта игра находится на пути к тому, чтобы достигнуть уровня славы Modern Warfare 2007 года, но ее обещанный реализм потерялся в хаосе стандартных для Call of Duty перестрелок.

Во время нашей игры мы попробовали пять различных режимов, различающихся как по размеру карты, так и по количеству игроков. Классические режимы, такие как Team Deathmatch, Headquarters и Domination — это именно то, что вы ожидаете. Это означает, что, хотя в них и нет ничего нового, они все еще являются одними из самых захватывающих режимов в игре. Но эти новые режимы (Gunfight и Cyber Attack), вот они по-настоящему захватывают.

В Gunfight вы и ваш товарищ по команде сражаетесь против двух игроков-противников. В игре нет никаких закупов, а вместо этого всем игрокам каждый раунд выдают одинаковое обмундирование. Это выравнивает игровую ситуацию и позволяет игрокам самостоятельно определять, кто выиграл, исходя из уровня подготовки. Это увлекательный, динамичный и стратегический режим, в который, скорее всего, мы будем играть больше всего в октябре этого года.

Режим Cyber Attack — это, в основном, поиск и уничтожение. Матч проходит в режиме шестеро против шести, где, чтобы выиграть раунд, вы можете либо убить всех вражеских игроков, либо взорвать/обезвредить одну бомбу на карте. Этот режим отлично подходит для больших групп, желающих сыграть во что-то чуть более стратегическое, чем стандартный Team Deathmatch.

Эти пять режимов прекрасно себя ощущают на картах, в которых отсутствует симметричный трехполосный дизайн, на который франшиза Call of Duty опиралась годами. Вместо того, чтобы рассредоточиться слева, посередине или справа, мои товарищи по команде и я сосредоточили свои усилия на захвате стратегических позиций, таких как единственное двухэтажное здание на карте, чтобы реализовать весь боевой потенциал команды. По ощущениям это больше напоминает Halo или Doom, чем Call of Duty, который мы знаем.

Тем не менее, эти режимы и карты не стали бы столь впечатляющими, если бы не олдскульное ощущение старушки Modern Warfare.

Как и прошлогодняя Black Ops 4, новая часть снова «привязана к земле», что по сути означает отсутствие продвинутых способов передвижения в виде реактивных ранцев, двойных прыжков и бега по стене. Хотя этого и следовало ожидать. В ближайшее время мы не увидим Call of Duty с такими возможностями.

Чего не ожидалось, так это того, насколько этот опыт c «привязкой к земле» отличается от прошлогодней Call of Duty. Время на убийство одного врага снизилось, оружие звучит, как надо, чувствуется и дает обратную связь, как оно должно это делать в 2019 году, Специальности убраны (слава богу), и чувство супергеройской франшизы исчезло. Все это говорит о том, что в Modern Warfare вы чувствуете себя современным солдатом, смертным человеком, обученным побеждать с оружием на поле битвы.

Это чувство достигается несколькими способами, и главным среди них является обещанный реализм в игре, ведь именно он заставил Modern Warfare 2007 года так хорошо работать.

Теперь же идут споры, действительно ли эта игра настолько реалистична (и обсуждают это люди, которые действительно знают, что такое война. Не двадцатичетырехлетние, как я, которые участвовали в «войне» только перед телевизором с контроллером в руках), но ясно, что в Infinity Ward провели для этого свои исследования.

Оружие реагирует так же, как и в реальной жизни, что демонстрируется новой механикой стрельбы. Это выливается в то, что оружие после каждого выстрела отскакивает первым, прежде чем этот импульс передается вашему персонажу, чья голова и тело отбрасываются назад. Это будет проще понять на практике, когда вы получите игру в свои руки.

Оружие звучит просто невероятно — звуковой дизайн в этой игре вышел на новый уровень — и пули основаны на физике в большей степени, чем когда-либо прежде. Фактически, каждая выстреленная пуля в игре теперь является снарядом, который действительно перемещается по воздуху.

Более слабые пули не могут проникать через препятствие так же легко, как более сильные, звук удара пули по металлу значительно отличается от звука удара по дереву, и эти наблюдения лишь показывают, как много усилий было потрачено на то, чтобы сделать игру как можно более реалистичной.

Внезапно реалистичность игры лучше всего демонстрируется в новом режиме Реализма, и этот режим лучше всего выглядит ночью. На некоторых картах теперь можно играть ночью или, по крайней мере, на них есть обширные темные области, такие как пещера, где вы должны использовать очки ночного видения.

Когда вы сделаете это, вы увидите лазерные прицелы совершенно отчетливо. Эти лазеры играют чрезвычайно важную стратегическую роль на темных картах, потому что когда вы целитесь, ваш лазер автоматически включается и может предупредить врагов о вашем местоположении.

Из-за этого вы должны проявлять осторожность и прицеливаться только тогда, когда вы готовы начать огонь. Через некоторое время наша команда придумала использовать лазеры, чтобы заманивать врагов в определенный участок пещеры, а затем накрывать их огнем сзади.

Геймплей Call of Duty был улучшен режимом Реализма, новым для серии. Если кратко, то это хардкорный хардкор. В нем нет ни пользовательского интерфейса, ни какой-либо другой информации на экране, ни маркеров попадания или убийства, ни восстановления здоровья. Это жестоко и страшно, и это добавляет новые ощущения для тех, кто желает поднять ставки.

Несмотря на обещание реализма, все маленькие детали, о которых мы с вами узнали, потонули в хаосе многопользовательской перестрелки. Конечно, мы знаем, что при разработке были приняты более реалистичные принципы, и что игра была построена на основе реальных исследований, но в конце концов, когда вы играете в Modern Warfare, вы все еще бегаете по карте, перепрыгивая через заборы и крыши, разбрасывая гранаты, стреляя в любого врага, которого смогли заметить, и просто пытаясь выглядеть и играть как настоящий задира.

Я просто хочу сказать, что когда вы будете играть в Call of Duty: Modern Warfare (2019), вы, скорее всего, забудете об аккуратных и хорошо продуманных элементах этой игры, на которые разработчики явно потратили немало своего времени.

К счастью, этот молниеносный игровой процесс остается верным истории серии. Заглядывая вглубь, он кажется современным, отчасти благодаря подходу к реалистичности геймплея и отходу от супергеройской темы, отчасти благодаря тому, что он выглядит и ощущается так же, как Modern Warfare 2007 года.

Если вы в поисках ощутимых перемен в мультиплеере Call of Duty, вам лучше сначала поиграть в Black Ops 4, потому что, при сравнении прошлогодней игры с предстоящей новинкой этого года, изменения, безусловно, являются радикальными. Но в целом Call of Duty: Modern Warfare все еще остается той же Call of Duty, и ваше удовольствие от игры в конце этого октября будет во многом определяться тем, что для вас значит многопользовательская игра в ней.

Источник: Twinfinite

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS