Mortal Kombat 11: о пользовательских вариациях, их расширении в будущем и режиме два на два

До выхода Mortal Kombat 11 остаётся три недели — самое время устроить месяц эксклюзивного освещения файтинга, считает Game Informer. Издание решило поторопиться и выкатило за раз сразу три небольших материала: о пользовательских вариациях, их расширении в будущем и режиме два на два.

Пользовательские вариации в ранговых и турнирных играх

По словам журналиста Game Informer, самая большая новинка игры — пользовательская система вариаций. Она позволяет менять как внешность персонажей, так и их движения. Это поможет игрокам настроить бойцов по своему вкусу.

В локальных и обычных онлайн-матчах геймеры смогут использовать систему на всю катушку — выбирать любые билды, включая усиления вроде увеличенного урона от определённых атак и дополнительного опыта за проведение фаталити.

Однако, как отмечает сотрудник издания, широта настроек системы мешает ранговым и в особенности турнирным играм, делая их слишком непредсказуемыми. NetherRealm Studios об этом осведомлена и уже планирует подрезать возможности для кастомизации в этих режимах.

Разработчики ограничат ранговые и турнирные игры набором готовых вариаций — примерно так было и в Mortal Kombat X. У каждого героя будет как минимум по две готовые сборки, использующие такую же трёхслотовую систему, как и в пользовательских вариациях.

Дабы совсем уж не ограничивать свою систему, авторы постараются запихнуть в каждую заранее созданную вариацию как можно больше доступных движений. Но приоритет отдаётся в первую очередь балансу — все билды должны быть одинаково сильными.

Система вряд ли будет идеальной с самого начала из-за её обширности. Девелоперы намерены прислушиваться к игрокам, чтобы со временем полировать пользовательские вариации.

Новые пользовательские движения, возможно, появятся в будущем

Разумеется, в будущем NetherRealm добавит ещё больше косметических предметов и экипировки в виде DLC. Однако с новыми пользовательскими движениями всё не так просто, хотя авторы пока не исключают их появление.

Прежде чем добавить движение в игру, его нужно перенести с помощью технологии захвата и согласовать с остальными анимациями бойца, чтобы оно не выбивалось из общего пула. Вдобавок на пути встаёт всё тот же баланс, который можно серьёзно подпортить добавлением всего пары непродуманных ударов.

Опять же, многое здесь будет зависеть от реакции сообщества. Если достаточно большое количество игроков попросит о новых движениях, то разработчики подумают об их введении.

Вероятно, такие DLC будут платными, как дополнения со снаряжением и скинами. Тем не менее расходные материалы в режиме «Башни времени» приобрести за реальные деньги не получится — возглавить таблицу лидеров таким образом не дадут.

Режим Tag Team вернётся, но в урезанном виде

В Mortal Kombat 11 вернётся режим боя два на два Tag Team из девятой части серии — правда, не совсем в стандартном виде. Проходя некоторые башни в «Башнях времени», вам нужно играть за двух персонажей, переключаясь между ними с помощью правого стика. Смена героев достаточно быстрая, чтобы продолжить уже начатую комбинацию ударов.

Кроме того, в файтинг завезут групповые сражения, похожие на бои с «боссами» гильдии из Injustice 2. В таких стычках два игрока по очереди дерутся с особо мощными противниками. Геймер, ждущий свой черёд, может подсобить другу, нанося вспомогательные атаки. Одолеть этих главарей позволят и в режиме Tag Team.

Девелоперы напоминают и о таблицах лидеров. В конце каждой башни вы увидите свой счёт и получите несколько наград. В конце каждой недели можно получить бонусное снаряжение и прочую экипировку в зависимости от того, насколько хорошо вы проходили башни по сравнению с другими игроками.

***

Mortal Kombat 11 стартует 23 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Эксклюзивный трейлер о повелительнице стихий Цетрион ждёт вас в этой новости. Остальные ролики и заметки об игре можно найти в нашей новостной ленте.

Источник: stopgame.ru