Monster Hunter: World — Как Capcom монстров анимировала

Monster Hunter: World — это разработка японской студии Capcom про охоту на огромных монстров. А все мы знаем, что, когда речь заходит о жителях страны восходящего Солнца, то можно ждать чего-то необычного. И в этот раз разработчики не подвели, опубликовав забавный ролик о создании анимаций монстров для своего проекта.

Из записи, опубликованной в официальном аккаунте Твиттера, видно, что огромные чудовища создавались при задействовании технологии Motion Caprure. Человек надевал специальный костюм с датчиками и забавно двигался, после чего на все это накладывалась моделька чудовища. А еще для создания тварей использовалась стремянка, пластиковые бутылки и куча подручных средств.

Что уж говорить, прогресс не стоит на месте. Графика в современных играх становится все лучше, но этого было бы не достичь без появления таких технологий, как Motion Capture.

【映像】モンハンフェスタ大阪会場で公開された映像「ザ・メイキング オブ ラージャン カットシーン」をTwitterで公開!#MHWアイスボーン #モンハンフェスタ pic.twitter.com/SyZetHEZby

— モンスターハンターワールド:アイスボーン公式 (@MH_official_JP) January 20, 2020

Источник: goha.ru