Microsoft запатентовала античитерский самообучающийся ИИ

Что только ни делают видеоигровые компании, чтобы победить читеров — воюют с ними автоматически, вручную и с помощью поощрительно-запретительных методик — и все равно никак не могут их одолеть. Но вот вполне возможно, что в конце этого бесконечно темного для честных игроков тоннеля наконец-то забрезжил свет — Microsoft оформила патент на новый античит, где борьба с злодеями будет возложена на самообучающийся искин.

Заявка была подана еще в прошлом году, однако американское патентное агентство опубликовало ее лишь на прошлой неделе. Работать ИИ на страже честной игры будет следующим образом: программа состоит из двух блоков — сбора и хранения информации и логического. Первый хранит инструкции и собранные сведения для второго. Сведения же поступают от онлайнового сервера.

Далее логический блок изучает прогресс игроков и классифицирует его на предмет нормы или отклонения от нормы. Если прогресс определен как нормальный, то игрок продолжает играть и ни о чем (кроме читеров) не беспокоиться. Если же обнаружатся отклонения, то они будут анализироваться, а далее — приниматься меры. Жаль, в заявке ничего не сказано, где и когда будут проводиться испытания данного античита. Или они уже проводились, раз Microsoft решила систему запатентовать?