Масса роликов, сроки бета-теста и впечатления прессы — самое важное о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare

Activision и Infinity Ward устроили демонстрацию сетевого компонента Call of Duty: Modern Warfare. Ранее пресса уже ознакомилась с мультиплеером новой CoD и поделилась своими впечатлениями. Ниже — ворох видео, самые любопытные подробности о геймплее, а также информация о PC-версии и грядущем бета-тесте.

Главное о мультиплеере
Наиболее масштабным из режимов, представленных на закрытом ивенте, был Domination для двух групп по 20 человек. Однако это не предел — также заявлено развлечение Ground War, поддерживающее более 100 пользователей. Судя по заметке VG247, ещё не факт, что Ground War будет настолько грандиозным, — пока разработчики тестируют варианты режимов с разным числом участников.

Как отмечает Eurogamer, Modern Warfare — своеобразное возвращение к корням: в игре нет сверхспособностей и кучи вымышленных гаджетов. По меркам «Зова долга» устройства нехитрые — мощные боеприпасы, раскладной щит и так далее. Ждать уникальных героев с заранее заданными умениями не стоит — вам позволят самому подобрать вооружение и навыки, а внешность оперативника станет чисто косметическим элементом.

Особое внимание в боевике уделено оружию и обращению с ним. У каждой пушки — уникальный рисунок отдачи и уйма модулей: если верить журналисту Eurogamer, у некоторых образцов «огнестрела» число дополнительных деталей превышает 40. После пальбы из ствола идёт дым, а при использовании «суперспринта» боец держит оружие на весу.

Среди важных особенностей многопользовательского режима также упомянуто отсутствие мини-карты: её заменила шкала-компас. Есть и другие нотки тактического симулятора — солдаты умеют осторожно открывать двери и забрасывать в щели гранаты. Однако это по-прежнему Call of Duty с её фирменной динамикой, а не хардкорный шутер вроде Arma.

Впрочем, это не значит, что в игре нет места для напряжённых, неспешных перестрелок. Сотрудникам СМИ довелось сразиться друг с другом в тёмной пещере, где нужно было носить прибор ночного видения. Во время этого столкновения интерфейс был выключен, так что игроки не всегда понимали, попадают ли они в цель. Позиции противников выдавали точки лазерных прицелов.

В числе недостатков мультиплеера авторы превью отмечают унылое окружение — мол, в погоне за реализмом Infinity Ward создала серо-коричневые нагромождения развалин. Хотя есть надежда на то, что буйством красок нас поразят ещё не представленные локации.

Кроме того, особо чувствительных геймеров может покоробить эмоциональный диссонанс между кампанией и мультиплеером. Игра словно сшита из двух очень разных половин: одна — нарочито серьёзная история про ужасы войны, а другая — развесёлая куча-мала с «квикскоупами» и наградами за серии убийств.

Наконец, неясно, насколько агрессивной будет монетизация Modern Warfare. Если верить Eurogamer, на презентации для прессы Infinity Ward отказалась говорить о микротранзакциях. Пока об игровой экономике известно лишь то, что Activision не собирается продавать сезонный абонемент.

Сроки бета-теста
В сентябре разработчики проведут бета-тестирование мультиплеера. Испытания пройдут в несколько этапов:

Только PlayStation 4

• Ранний доступ: 12—13 сентября.
• Открытая «бета»: 14—16 сентября.

PC, PlayStation 4 и Xbox One (с тестированием кросс-плея)

• Ранний доступ на PC и Xbox One, ОБТ на PlayStation 4: 19—20 сентября.
• Открытая «бета» на всех платформах: 21—23 сентября.

Ранний доступ получат предзаказчики шутера.


Особенности PC-версии
DualShockers пишет, что компьютерная Modern Warfare похвастает следующими функциями:

• неограниченная кадровая частота,
• регулятор угла обзора,
• поддержка нескольких мониторов,
• поддержка HDR,
• переназначаемые кнопки,
• расширенные настройки мыши.

Напомним, что PC-версия стартует эксклюзивно в магазине Battle.net.

***

Релиз Call of Duty: Modern Warfare на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 25 октября.

Прорва геймплейных роликов

Источник: stopgame.ru