Lost Ark — важные изменения и новый контент в обновлении от 28 августа

Несколько часов назад на официальные корейские сервера Lost Ark было установлено очередное, можно сказать, крупное обновление, оно принесло с собой сразу новый PvP- и PvE-контент.
Недавно я уже переводил тему от Риши, где разработчики поделились планами относительно будущего контента, в данной статье мы посмотрим на более детальные подробности из довольно длинного патчноута.

Но мы затронем только новую информацию, о которой еще не было известно или она не было описана в предыдущей теме.
И да, увы, но я не нашел информацию про эпический рейд на 16 человек, скорее всего его релиз отложили до следующего апдейта.
Помимо этого, в самих патчноутах есть множество изменений в уже существующем контенте, полностью их перевести довольно сложно, так что я просто оставлю ссылку на оригинальную тему.

Замки

Новый вид PvP-контента, про который разработчики уже рассказывали в последнем письме от ГМа Риши, данная активность рассчитана на 32 пользователя, что позволяет столкнуть две команды по 16 игроков.
В описании также написано, что минимум должно зарегистрироваться 8 игроков, но не уточнили это общее количество, или с каждой стороны, просто режим замков 4 на 4 выглядит довольно странно.
Если вышеописанное условие не будет достигнуто, режим просто не запустится.

Судя по описанию, у данной активности будет три режима или же по-другому разработчики просто придумали три крепости, все они разделены между собой по рейтингу гильдии, который является основным требованием.
К первым двум также применяется специальная PvP-коррекция (PvP-only correction is applied.), про нее я честно говоря не помню, но скорее всего это уравниловка игроков по ГСу, чтобы активность зависела только от самих пользователей.
А вот к третьему применяется “Same calibration as Battlefield of Proof (but not Victory Crest)”, про такую активность я вообще не помню (знающие люди могут написать в комментариях).

Далее непосредственный список крепостей, его, в отличие от оригинала, я решил разместить от меньшего к большему:

  • 잿빛 늑대단 북부 요새 — Ashen Wolf Northern Fortress
    Уровень рейтинга от 1050.
  • 죽림사 — Bamboo forest
    Уровень рейтинга от 1300 до 1700.
  • 레드클리프 요새 — Redcliffe Fortress
    Уровень рейтинга от 1701+.

Если я правильно понял, процесс регистрации для данной активности точно такой же, как и для войны гильдий, то есть через специальный интерфейс, который появился в игре уже давным-давно.
Одновременно гильдия может подать заявку только в одну из перечисленных выше активностей, таким образом не получится зарегистрироваться сразу на войну гильдий и крепости.

К сожалению, исходя из текста, Крепости на корейских серверах будут доступны только по субботам в 21:30 по местному времени, кроме этого сами матчи будут проводиться только 3 раза (по крайней мере так выходит из перевода).
Возможно, это и правильное решение, так как все пользователи смогут поучаствовать, а не только самые ярые задроты 24 на 7 или стримеры.
Также разработчики поделились расписанием этой активности: матчи будут идти всего 20 минут и перед началом отводится 3 минуты на подготовку, после завершения — перерыв в две минуты.

Для победы пользователям на одной стороне нужно уничтожить главный кристалл на противоположной или же набрать как можно больше очков до завершения матча, мне вот кажется, что скорее всего из-за небольшой продолжительности победа будет определяться именно по второму критерию.
Очки можно будет заработать уничтожая постройки противника, призывая тяжелых мехов и просто убивая представителей противоположной гильдии, однако хотелось, чтобы они привели наглядные численные примеры.

Ну и наконец, разработчики поделились дополнительной полезной информацией относительно различных нюансов игрового процесса:

  • Практически все сооружения эффективно уничтожаются мехами, которых можно призвать в центре, но тут не упоминается могут ли наносить урон сами игроки, хотя исход матча скорее всего будет зависеть от контроля спавна мехов или собранных очков.
  • На карте будут нейтральные монстры, после их убийства на всю команду будет действовать бафф, он суммируется до 5 раз и исчезает только после смерти персонажа. И снова тут непонятно что под словом “команда” подразумевают разработчики, ведь 16 игроков в LA это 4 группы по 4 персонажа.
  • У каждого замка есть секретные подземные переходы, через которые игроки могут спокойно выйти за его стены, но при наличии специального стелс баффа этой возможностью могут воспользоваться пользователи противоположной стороны.

Расширение функционала гильдии

Вторым важным пунктом обновления стало так называемое “Расширение” гильдии, более простыми словами корейская команда слегка изменила интерфейс и добавила ряд нового функционала.
Первое, что бросается в глаза, это перенос основной информации о гильдии в левую часть интерфейса, там же чуть ниже вы обнаружите небольшую графу “Моя информация”, где отображается общий вклад и цель (что понимается под последним непонятно).

Главная страница гильдии теперь представляет собой сборник различных активностей, в которых вы можете принять участие, это, как я понял, позволяет накапливать вклад гильдии, и из него потом определяется сколько вы получите новой валюты.
Например, на картинке ниже видно, что можно записаться на убийство боссов, битву замков или проспонсировать исследование двух способностей гильдии.
Так, каждый день лучше всего начинать с проверки именно этой страницы.

Переработали вкладку истории, теперь там будет отображаться куда больше полезной информации, она, как я понял, разделена на несколько категорий:

  • Гильдия — вся информация, связанная с гильдией, количество игроков и исследования.
  • Battlefield Silmael: подробный отчет со всего гильдейского PvP-контента, включая уже добавленные Крепости.
  • Получение камней крови: здесь можно проверить общее количество крови гильдии, которая была получена через пожертвования и еженедельное распределение.
  • Использование камней крови: список, на что были потрачены камни.
  • Еженедельные камни крови: подробный отчет о том, сколько вы получили камней и как они были распределены.

Была добавлена новая система, название которой можно перевести как “Посещаемость Присутствие”, ей каждый член гильдии может воспользоваться раз в сутки ради выгоды для себя и гильдии.
После использования участник получает Silvama Bloodstone и еженедельный вклад, а сама гильдия — опыт и еженедельные камни крови.
Довольно странная особенность, но разработчики призывают всех каждый день забирать эту бесплатную награду.

Появилась система взносов, позволяющая участникам получать Silvama Bloodstone и еженедельный вклад, а самой гильдии, в свою очередь, опыт и камни крови.
Сами по себе взносы разделены на обычные, продвинутые и почетные, таким образом скорее всего разработчики хотели сделать так, чтобы этой особенностью смог воспользоваться каждый.
Взнос можно сделать только один раз в сутки, а сброс этого ограничения происходит в 6 часов утра.

В список участников гильдии добавили две новые колонки и систему распределения еженедельных камней крови, доступ к последнему есть только у лидера гильдии и именно он устанавливает правила.
Открыв специальный интерфейс, лидер должен будет выставить минимальную цель вклада, которая не может быть ниже 350, судя по переводу, чтобы получить награду участники должны набрать этот самый минимум.
Далее из текста я не совсем понял как вообще происходит это самое распределение, ведь идет речь про какое-то соотношение, которое опять же выставляется лидером клана.

Ну и наконец, стало известно чуть больше про систему исследования и способностей гильдии, в обоих случаях лидер гильдии должен будет выдать соответствующие права, иначе участники смогут только посмотреть на эти вкладки.
Судя по картинкам, за раз можно будет запустить максимум три исследования, но для этого вначале нужно будет достигнуть 2 уровня исследования (как бы это странно не звучало) и запустить сам процесс может только игрок с доступом.
Участники могут сократить необходимое реальное время путем “поддержки”, получив за это еженедельный вклад и Silvama Bloodstone, однако даже при этом время исчисляется несколькими часами.

Способности гильдии можно использовать только в специальных PvP-режимах, таким как, например, “Крепости”, но перед этим вам нужно будет их настроить в специальной вкладке, доступ к которой есть только у лидера или зама (к сожалению, интерфейс не показали).
Для использования самих способностей потребуется специальная энергия, которая получается из гильдейских мана камней, их нужно в обязательном порядке покупать перед запуском активности.

Камни маны, которые не были использованы для превращения в энергию, будут автоматически возвращены.
Сами способностями опять же могут быть использованы только участниками с наивысшим уровнем привилегий, но это право может быть передано другому игроку (скорее всего, через специальную функцию кнопку).

Система наемников

Разработчики решили ввести довольно необычную систему по, так сказать, поддержке контента гильдии, если у вас в данный момент или вообще не хватает игроков для участия в какой-либо активности, на помощь придет система наемников.
С другой стороны, это позволяет одиночка почувствовать себя частью гильдии, взяв на себя роль наемников, но финальная награда у вас будет все же немного другая, нежели у членов гильдии.

Доступ к этой системе осуществляется через новую иконку (рогатый шлем) на мини-карте, там вы можете оставить свою заявку или же наоборот откликнуться на объявление гильдии.
Заявку появляются за два часа до старта активности, так что у вас будет достаточно времени, чтобы набрать людей, также на картинке ниже вы можете заметить звездочки, которые возможно означают рейтинг (?).
Судя по переводу, наемники могут участвовать в одной битве один раз в неделю.

Наемники получают такие же награды, как и обычные участники гильдии после завершения матча, но кроме этого возможно получить оплату непосредственно от гильдии за то, что она воспользовалась вашими услугами.
Вот только ради этого вам придется принять участие во всех матчах, на которые уже подписалась гильдия, честно говоря, из описания и ограничений выше я не совсем понимаю как эта система должна работать.

Другие новшества

Список стражей 7 уровня пополнился тремя новыми обычными видами и одним рейдовым, все они обитают в новой лавовой локации Scarred Earth:

  • Urnil — потребует уровень ГСа от 775 и выше.
  • Helgaia of Cruelty — потребует уровень ГСа от 825 и выше.
  • Blackfield’s Yoho — потребует уровень ГСа от 875 и выше.
  • Igrexion — потребует уровень ГСа от 925 и выше.
    По стандарту, с их появлением разработчики добавили различные задания, связанные с их уничтожением, а также новое начертания 3 уровня для вашей бижутерии.
    Что касается с самой бижутерии, с рейдового Igrexion будет выпадать несколько новых вариантов.

Два новых острова — Metus Islands и Shadow Island, первый особенно сильно выделяется, так как пользователям придется отправиться в его самые темные места с целью расследования серии загадочных происшествий.
Этот процесс будет реализован через мини-игру, в которой вам предстоит использовать фонарь для освещения пути перед собой, но его топливо не бесконечно, так что придется искать чем же пополнить запасы.

На Shadow Island расположился загадочный рынок призрачной луны, там вы сможете встретить различных торговцев и побегать за призраками с фотоаппаратом (для чего и зачем не написано).
Опять же, судя по переводу, торговцы будут появляться только в определенные промежутки времени:

  • Каждый час — книжная полка на книжной полке (тут непонятно).
  • Каждые 15 минут — таинственный магический торговец.
  • Каждые 30 минут — хранитель воды.


Источник: goha.ru