Lost Ark — пробуждение, новый данж и лабиринт

Начнем с того, что недавно корейский игровой портал Inven составил рейтинг популярности онлайн игр, основываясь на различных критериях корейского рынка, в итоге Lost Ark пока что заняла пятую строчку (к слову, БДО занимает 25 место). 

Если вам интересно, ниже я просто оставлю картинку с рейтингом онлайн игр, точнее, я перевел его первую половину (с 1 по 25 место).

Цель данной статьи — познакомить вас с тремя новыми активностями, которые появились в игре с, я бы сказал, довольно крупным обновлением от 13 марта. По факту самое интересное в нем — это различные изменения в подклассах основных архетипов.

Но так как все они на корейском, мы сосредоточимся непосредственно на двух активностях и одной новой особенности.

Кстати, уже 20 марта, если верить промостранице, можно будет узнать что пользователей ждет дальше в плане контентного обновления марта.

Его мы, скорее всего, тоже изучим как только появятся подробности.

Пробуждение

В прошлой статье про грядущее обновление я писал, что после выполнения новой квестовой цепочки игрокам станут доступны новые способности пробуждения. На самом деле эти самые способности пробуждения являются просто альтернативными ульт способностями.

Как работают ульт способности в Lost Ark, я думаю, все знают, ниже мы просто изучим, что разработчики придумали нового для каждого подкласса.

Забегая вперед скажу, что некоторые варианты меня прям очень сильно порадовали, если сравнивать их с первой доступной ультой.

  • Berserk (Berserk Fury) — персонаж создает огромный меч, нанося урон по линии перед собой. Особенность способности в том, что она работает по принципу зарядки, причем чем дольше вы удерживаете, тем больше в итоге нанесете урона. Визуально полную зарядку можно отследить по величине меча.
  • Warlord (Window of Judgment) — в указанной точке персонаж призывает святое копье с небес, при попадании оно наносит урон всем противникам в этой зоне. В дальнейшем сам персонаж и все союзники получают баф, в течение 10 секунд увеличивающий шанс нанести критический урон на 20%.
  • Destroyer (Big Bang) — персонаж начинает собирать энергию гравитации для создания мощного взрыва радиусом 4 10 метра вокруг него. Пока вы собираете энергию, можно передвигаться, и радиус увеличивается по мере зарядки. Также во время каста входящий урон по персонажу снижается на 90%.
  • Battle Master (Pole’s: Unclear) — создает вокруг вашего персонажа несколько точек, между которыми он потом начнет быстро перемещаться, нанося шесть ударов всем противникам внутри. После этого в прыжке наносится финальный АОЕ-удар, и во время использования ульты весь входящий урон снижен на 90%.
  • Infighter (J: polar myeolgwon) — если я правильно понял, вначале персонаж притягивает всех противников к себе, собирая внутреннюю энергию и высвобождая ее затем при помощи огромной перчатки. Урон наносится перед персонажем на расстояние в 14 метров, но чем ближе противник, тем больше он получит урона.

  • Soul Master (Superfluorescence) — довольно странная в понимании способность. Удерживая кнопку вы создаете поток энергии перед собой, постоянно нанося урон всем противникам, которые в нем находятся. Как только вы отпускаете кнопку, сзади персонажа появится дух, который также создаст поток энергии, только в этот раз он будет больше и мощнее.
  • Summoner (Bagron’s Fury) — в указанной точке призывает червя из-под земли (привет, Дюна). Изначально песчаная земля перед появлением червя замедляет передвижение противников на 80%, затем, как только появляется червь, он наносит урон и подкидывает все в воздух, тут же обрушивая обратно на землю.
  • Arkana (The Fate of Death) — персонаж призывает перед собой огромную карту Смерти, на своей косой наносит урон всем, кто окажется перед вами. У данной способности есть еще дополнение, которое я не смог понять, но там говорится про какие-то стуки и повышенный урон.
  • Bard (Oratorio) — довольно странная на мой взгляд способность, создает вокруг персонажа поле музыки, наносящее урон всем противникам. В дополнение к этому снижает сопротивление критическому урону на 30% в течение двух секунд.
  • Devil Hunter (Busting Flare) — опять же, ее описание я не до конца понял из-за того, что там много текста с условиями. Персонаж призывает тяжелую винтовку и поочередно делает три выстрела по линии перед собой, скорее всего, в описании идет речь про различный урон от каждого выстрела.
  • Blaster (Heavy Turret) — персонаж кидает в указанную точку контейнер, наносящий урон всем противникам, если они там оказались. После приземления контейнер превращается в большую турель, которая начнет атаковать ближайших противников. Турель будет существовать 25 секунд и способна наносить урон ракетами и основной пушкой.
  • Hawkeye (Golden Eye) — призывает трех золотых соколов, которые начинают быстро кружиться вокруг области, создавая торнадо. Его урон возрастает постепенно в течение 7 секунд, а также поднимает всех противников в воздух.

Посмотреть на действие способностей (по крайней мере, на процесс анимации каста) можно в видео ниже, однако, судя по всему, оно склеено и способности не всегда тестируются на обычных противниках (некоторые просто на неподвижном манекене).

Две новые активности

Наряду с несколькими новыми островами, принесшими с собой еще одного босса и сюжетную цепочку, в игре появились две активности. По сути можно сказать, что они связаны между собой.

Об их связи и пользе мы и поговорим ниже.

Первой активностью является “정령의 땅[하드] (The Land of the Elemental [Hard])” — хард версия арк-подземелья в последних локациях, куда вас приведет сюжет, для входа сюда средний уровень всего вашего снаряжения должен быть равен как минимум 455.

В качестве же награды, если вам повезет, можно получить снаряжение 465 уровня, сундук с рунами, бижутерию и другие полезные предметы.

Как и все остальные арк- (синематик) подземелья, данное содержит в себе несколько красивых боссов наряду с экшен-элементами на заднем фоне, однако именно в его хард режиме заключается две особенности.

Это первое синематик-подземелье, которое вам придется фармить по кругу, до этого они в 80% случаев проводились один раз по сюжету и потом многие игроки просто забывали о их существовании.

Также отсюда падает, не побоюсь этого слова, уникальный сет, из-за своего бонуса за Х частей, который к тому же через полировку можно проапгрейдить до 520 уровня, тем самым делая вашего персонажа еще сильнее.

Бонус сета за три экипированные части увеличивает на 20% урон по всем противникам нормального и небольшого размера, то есть по сути большинство треша, который вы встречаете перед основными боссами, теперь будет еще быстрее разлетаться в разные стороны.

За пять экипированных частей персонаж получает баф “Player Win” первого уровня. Судя по переводу, первый удар по противникам с полным ХП будет всегда критическим, а величина самого крит. урона увеличивается на 50%.

Согласитесь, довольно приятный сет для любого данжа. Посмотреть прохождение самого данжа можно ниже.

Непосредственно для улучшения сета до 520 уровня вам потребуются уже знакомые вам реагенты и ряд новых, их в свою очередь можно добыть только пройдя специальный лабиринт под названием “교만의 미궁 (A labyrinth of pride)”.

Пройти этот самый лабиринт можно в составе группы или вообще в соло, как вы сможете посмотреть в видео ниже.

По сути, это просто новая интерпретация уже существующих нескольких лабиринтов, но как пишут сами корейцы, новый куда проще и пройти его можно быстрее.

Для входа в сам лабиринт вам потребуется специальный пропуск, который можно приобрести у НПЦ-менялы основной валюты этой активности, найти его можно неподалеку от входа.

Зайдя в сам лабиринт нужно будет выполнить одно условие для призыва финального босса, а именно — просто заполнить за отведенное время полоску прогресса на 100%.

Для этого просто уничтожаем обычных элитных противников на карте и ломаем красные кристаллы.

Как только у вас получится набрать 100%, на карте появится область, где уже будет ждать босс, после его убийства вы фиксировано получите 9 золотых монет для продажи обычным НПЦ и в среднем 11 специальных монеток обмена (перевод говорит, что она называется Fragment of Pride).

Одну золотую монету можно продать НПЦ за 1000 серебра (основная валюта игры) и судя по текущему курсу, 9000 серебра — это примерно 90 золота (валюта аукциона).

За валюту данной активности у менялы можно купить те самые необходимые предметы для полировки (заточки) сета с нового данжа, но помимо этого есть другие варианты, такие как сундук со случайной картой скрытого данжа.

С него вам может упасть карта вплоть до рыжего грейда, ее, кстати, если я правильно понял, у корейцев можно продать на аукционе за неплохую сумму золота, если повезет.

Источник: goha.ru