Lost Ark — Подробно разбираем новую дорожную карту

Вчера на сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась долгожданная дорожная карта с планом обновлений на ближайшие три месяца. В данной небольшой статье мы детально разберем, что именно нас ждет в ближайшем будущем и составим, так сказать, превью различных изменений. Однако учтите, что при составлении текста ниже за основу взята информация с корейской версии игры и некоторые пункты могут измениться, о чем нам, конечно же, заранее расскажет локализатор.

Сразу небольшое отступление: скорее всего, вы могли заметить, что практически все дорожные карты русскоязычной версии содержат неполный список контента для того или иного месяца. Например, изначально обновление с “Мастером Копья” содержало в себе только новый класс и второе пробуждение (ульту), но по факту принесло также новых Хранителей, особый ивент, острова, механику обмена и другие изменения.

Все вышеперечисленное я указал из-за месяца ноябрь, пока он включает в себя лишь хотфиксы — улучшения и исправление ошибок версии. Возможно, кроме этого появится что-то еще, например в Корее спустя некоторое время после установки 2.0 запустили специальный ивент, направленный на различные лоулевельные Подземелья Бездны.

Октябрь 

Сам по себе месяц октябрь примечателен следующим — разработчики различных ММО запускают тематические ивенты, приуроченные ко всем известному празднику Хэллоуин. Конечно же, Lost Ark не является исключением из этого правила и в прошлом году игроки могли обзавестись различными косметическим предметами в духе этого праздника.

По этой причине мне лично непонятно отсутствие такого ивента в дорожной карте, но возможно это произойдет немного позже (в Корее также нет анонса). А пока вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров прошлогоднего корейского Хэллоуин ивента, так как у нас, скорее всего, его и запустят (почему я сделал подобный вывод читайте в разделе декабря). Хотя его может и не быть.

2.0 — масштабное обновление, которое принесет с собой различные изменения, а также новые механики, переработанные награды и прочее. С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться в данной теме (ссылки в шапке), но из-за определенных обстоятельств наша версия 2.0 возможно будет отличаться в той или иной степени. По этой причине ниже вы найдете список особенностей 2.0 версии, которые, на мой взгляд, точно должны быть у нас.

  • Максимальный уровень 60 — возможно, но я не совсем уверен.
  • Переработка тиров снаряжения.
  • Новая унифицированная заточка.
  • Новый аукцион для продажи упакованного снаряжения.
  • Личное поместье — только в нем игрок может скрафтить третий ресурс, необходимый для заточки всех существующих сетов.
  • Подземелья Бездны — основной источник для получения 885 рыжего сета и прочего.
  • Новые Подземелья Хаоса — основной источник снаряжения, которое потребуется для перехода между тирами, улучшения триподов, улучшения драгоценных камней.
  • Новая система гравировки, уровни триподов, драгоценные камни и руны — все это отвечает за новый подход к развитию персонажа.
  • Новые типы предметов снаряжения — морской компас, сережка мирных профессий, PvP-знак.
  • Переработка наград для существующих коллекционных предметов и появление новых категорий. В этом пункте у нас точно не будет коллекции “Star of orpheus”, ведь она привязана к континенту Папуника.
  • Переработанные рейды Бездны.
  • Переработка мирных профессий.
  • Переработка морских активностей.
  • Переработка игральных карт.
  • Переработка Хранителей и добавление новых “еженедельных” Хранителей.
  • Переработка Куба, башни, Платиновых полей и Пути испытания.
  • Переработка эфонского союза — один из источников получения золота, убирать его нет смысла и даже глупо.

В целом, кроме континента Папуника и системы крафта костюмов, я не вижу как вообще можно изменить вышеперечисленные особенности 2.0, а точнее, в них нет чего-то особенного и специфического для Кореи. Единственное, к чему можно хоть как-то придраться, это аукцион предметов снаряжения и 60 уровень.

Фейтон — мрачный континент с весьма захватывающей сюжетной линией. К сожалению, из-за обновления 2.0, с которым он, скорее всего, и появится, игроков ожидают несколько особенностей по сравнению с версией из первого сезона:

Из-за переработки тиров снаряжения в корейской версии минимальный порог ГСа для сюжетки изменили с 600 до 900, а любые активности потребуют уже 915 ГСа. Другими словами, некоторым игрокам придется потратить время на заточку нового снаряжения, прежде чем они смогут хотя бы пройти сюжетку. Вероятность того, что разработчики для нашего региона снизят планку обратно до 600 крайне мала.

Так как в игре больше нет сета подводных данжей, для игроков, которые уже собрали сет Кайшура, с точки зрения контента Фейтон принесет сюжетную цепочку, подводные данжи (данжи Бездны), награды атласа, дейлики и т.д. В целом, если после переноса у вашего персонажа уже будет 1050 ГСа, ваше развитие остановится до Т3 тира, который появится только с континентом Папуника. Если только по волшебству нам не позволят фармить Т3 снаряжение без этой локации (это уже сказки).

Декабрь

Зимний ивент — скорее всего, мы получим корейскую версию от 2019 года. К подобному выводу я пришел на основе двух факторов: в 2019 году мы получили новогодний ивент от 2018 года. Все уже запущенные тематические ивенты нашей версии соответствуют прошлогодней корейской (достаточно сравнить летний ивент). А вот рассчитывать на актуальную версию 2020 года я бы не стал.

Если все будет как я предполагаю, зимний ивент должен выглядеть вот так. Прибыв на остров, игрокам предстоит выполнить простенькое кооперативное локальное задание по доставке подарков из одной точки в другую. После этого вместо убийства толстого босса предстоит принять участие в необычном PvP-режиме “команда на команду”, где вместо оружия и способностей придется использовать снежки.

Что касается наград, тут сказать сложно, корейский вариант 2019 года рассчитан под версию 1.0, что разработчики предложат для 2.0 неизвестно, а с предметами в донат магазине куда проще. Перейдя по этой ссылке вы найдете изображение новогодних костюмов, скины для оружия, маунта в виде снегохода, питомца пингвина, костюмы бурого и белого медведя (их, скорее всего, у нас не будет).

Паладин — 16 по счету класс, относящийся к архетипу воина, использует двуручный меч нормальных размеров (на одноручный меч мало смахивает, но не сравнится с дрыном берсерка) и святую книгу. Как и бард, в группе способен выступать в качестве саппорта или ДД (первое, конечно же, важнее).  В бою постепенно накапливается святая энергия, которую затем можно использовать двумя способами:

  • Усилить себя — дальность обычных ударов и всех синих способностей увеличивается на 30%, а их урон — на 40%.
  • Усилить союзников — персонаж создает вокруг себя святую ауру радиусом 12 метров, она усиливает урон союзников на 10%.

Переводить способности полностью сейчас нет смысла, ниже мы лишь посмотрим на особенности некоторых способностей и их триподов (свойства триподов указаны для первого уровня, даже если их можно прокачать):

  • Light shock — накладывает на противника метку, которая в течение 6 секунд увеличивает урон персонажа и его союзников на 10%. КД 8 секунд.
  • Divine law — персонаж призывает в указанное место копье, нанося урон и оглушая на 2 секунды. Через триподы можно добавить следующий эффект: вокруг персонажа на 6 секунд образуется щит прочностью 30% от максимального запаса ХП. КД 20 секунд.
  • God’s Wrath — АОЕ вокруг себя. Через триподы. Через триподы этой способности можно добавить бафф: если я правильно понял перевод, в течение 8 секунд показатель атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров увеличивается на 6%, а также на 15% от показателя атаки вашего персонажа. КД 27 секунд.
  • Holy area — в течение 6 секунд наносит периодический урон противникам в указанной области. Через триподы можно добавить бафф, снижающий входящий урон на 25% в течение 1 секунды. КД 16 секунд.
  • Divine protection — создает вокруг персонажа и союзников в радиусе 24 метров щит с прочностью, равной 20% от максимального запаса ХП вашего персонажа. Действует в течение 6 секунд, КД 30 секунд. Через триподы вы можете увеличить прочность щита за счет времени его существования, добавить эффект исцеления 8% здоровья после спадения щита.
  • Heavenly blessing — наносит урон вокруг себя, а также вешает на союзников в радиусе 24 метров бафф, в течение 8 секунд снижающий получаемый урон на 20%. Через триподы можно увеличить снижение урона до 37%, добавить баффу новое свойство — увеличивает скорость атаки на 15%, добавить баффу новое свойство — повышает скорость регенерации маны на 40%, добавить баффу новое свойство — как у God’s Wrath. КД 36 секунд.



Источник: goha.ru