Lost Ark — перевод всех эффектов гравировки

Ниже вы найдете вольный перевод всех гравировок, которые есть в игре на момент написания данной статьи, их примерно около 70 и они разделены на три основные категории. 

Первая категория — это боевые эффекты, которые активируются при сражении с любым противником или просто в открытом мире.

Вторая категория — это мирные эффекты, которые активируются только при сборе различных ресурсов определенной профессии.

Третья категория — это классовые эффекты и у всех они разные, так что, увы, вам придется перевести их самому.

Каждый эффект получается только когда вы соберете определенное количество специальных книг, а их требуется разное количество, причем минимум — это 1 и самые сложные эффекты уже потребуют 100 книг. Также у некоторых эффектов гравировки есть несколько уровней, они повышаются точно таким же способом, но потребуется немного больше книг, чем на первый уровень.

Меню всех эффектов вызывается сочетанием клавиш Alt + I, где вы можете посмотреть все три категории. Если зажать кнопку Ctrl и нажать правой кнопкой мыши по любому эффекту, появится контекстное меню, где вас интересует первая строчка, она приведет вас к специальному интерфейсу, в котором написано, где падает книга для разблокировки.

Учтите, что перевод с корейского на русский довольно-таки непростая задача, поэтому некоторые эффекты я, увы, не смог перевести и просто оставил оригинал, надеюсь на ваше понимание и снисходительность.

전투 효과 — Боевые эффекты

구슬동자

При нанесении противнику урона с некоторым шансом у вас появляется возможность создать сферу исцеления (если я правильно понял). Время перезарядки данного эффекта — 30 секунд.

약물 중독

Эффективность исцеляющих зелий повышается на 15%.

약자 무시

Урон по противникам со здоровьем меньше, чем 30% увеличивается на 5%, эффект на 3 уровне дает 15%.

정기 흡수

Увеличивает скорость атаки и передвижения на 5%, но снижает скорость восстановления маны ХП на 20%, а также скорость восстановления энергии на 40%. На 3 уровне эффект увеличивается до 15%, снижение восстановления не меняется.

에테르 강학

에테르 효과가 2베로 적용된다. (일부 에테르에는 효과 없용)

Из перевода мало что понятно, поэтому просто оригинальный текст.

안정된상태

Когда у персонажа здоровье больше, чем 80%, эффект увеличивает урон на 5%, эффект на 3 уровне дает 15% к приросту урона.

절단의 대가

절단 타입 스킬의 절단 레벨이 1 증가한다 레벨 별 효과보기

Если я правильно понял, увеличивает урон типа “Разрез” на один уровень у всех соответствующих скилов. На 3 уровне эффект увеличивается на 3 уровня.

원한

Урон по боссам увеличивается на 10%, но при этом персонаж также будет получать на 20% больше входящего урона. На 3 уровне эффект достигает 20%.

무적 회피

이동기 사용 중 무적 판정을 받는다

Возможно, добавляет эффект неуязвимости во время совершения переката на пробел.

슈퍼 차지

Увеличивает скорость зарядки способностей с такой механикой на 10%, а также их урон на 10%. На 3 уровне увеличивает данные показатели до 40% зарядки и 20% урона.

굳은 의지

Снижает получаемый урон на 10%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

도망자

이동기 재사용 대기시간이 10% 감소한다

Скорее всего, снижает время перезарядки переката (пробел) на 10%, на 3 уровне данный эффект достигает 20%.

행운 사냥꾼

럭키 몬스터에게 주는 피해가 100% 증가한다

Скорее всего, увеличивает урон по гоблинам и сундукам с деньгами на 100%, на 3 уровне данный эффект достигает 300%.

방이 균형

물리/마법 방어력 중 낮은 쪽을 높은 쪽에 맞춘다

Если я правильно понял, увеличивает самый низкий показатель физической магической защиты к более высокому.

실링폭발

적 처치 시 2% 확를로 획득 실링이 대폭 증가한다

Увеличивает количество серебра, которое выпадает с монстров на 2%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 6%.

비밀지도

비밀지도 획득 시 10% 화물로 한 개 더 획득한다

Если я правильно понял, при получении карты у вас есть 10% шанс получить еще одну, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

위기 모면

Если вы получите фатальный урон, который приводит к смерти, вместо этого персонаж становится неуязвимым на 3 секунды, в это же время 50% всего входящего урона будет переведено в исцеление. У данного эффекта есть время перезарядки в 15 минут.

На 3 уровне время перезарядки снижается до 10 минут.

예려한 둔기

Увеличивает весь критический урон на 15%, но уменьшает на 20% определенный урон по различным противникам. На 3 уровне увеличивает данный эффект до 50% (довольно-таки много).

급소 타격

무력화 공격 시 주는 무력화 수치가 10% 증가한다 레벨

Непонятно.

관통의 대가

Увеличивает эффект пробивания на один уровень для соответствующих способностей.

При максимальной прокачке увеличивает пробивание до 3 уровня..

파괴의 대가

Увеличивает эффект пробивания брони (разрушение) на один уровень для соответствующих способностей.

На 3 уровне увеличивает данный эффект до 3.

최대 마나 증가

Увеличивает максимальный запас маны на 10%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

마나 회복 증가

Увеличивает скорость восстановления маны на 10%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

탈출의 명수

기상기의 재사용 대기시간이 10% 감소한다

Снижает кулдаун чего-то на 10%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 20%.

방랑자

Увеличивает силу атаки на 4% если персонаж находится не в группе, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 12%.

망원경

Постоянно показывает расположение стража на карте, и, вроде как, данный эффект распространяется на всех участников группы.

Пожалуй, одна из самых полезных гравировок.

불굴

Снижает получаемый урон пропорционально отсутствующему здоровью (до 20%), на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

분쇄의 주먹

Игнорирует 30% брони противника, если тот находится в состоянии нейтрализации (скорее всего, это оглушение), на 3 уровне данный эффект увеличивается до 60%.

실드 관통

Увеличивает урон, наносимый щитам противника (скорее всего, фиолетовая полоска у боссов) на 50%, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 100%.

달인의 저력

Если ваш показатель здоровья ниже или равен 30%, увеличивает урон по противникам на 5%.

На 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

여신의 가호

피격 시 20% 확틀로 여신의 가호를 받아 받는 피해가 6 0% 감소한다 (자I사용 대기시간 20초).

Я не знаю, что это такое, но там говорится про снижение урона по каким-то божественным дверям.

중갑 착용

Увеличивает показатель брони на 50% и 중갑 착용으로 인해 증가 된 방어력은 방어력 감소 효과에 영향받지 않는다.

На 3 уровне данный эффект увеличивается до 150%.

폭발물 전문가

Увеличивает ограничение на перенос бомб в некотором контенте на два.

폭탄 및 수류탄 배들아이템의 소지 제한 개수가 2베로 증 가한다

강학 방패

실드 효과를 받을 때 모든 상태이상에 면역되지만, 실드 의 적용량 및 방어태세의 피해 흡수가 70% 감소한다. (전장의 방패에는 적용되지 않음).

Тут говорится о чем-то, что связано с щитами, но я так и не понял, о чем вообще речь.

강령술

Призывает нечто, которое будет наносить урон противникам неподалеку каждые 25 секунд, на третьем уровне промежуток нанесения урона снижается до 15 секунд.

선수필승

Если я правильно понял, по противникам с 100% здоровьем ваш первый нанесенный удар будет критическим, к тому же урон от него увеличивается на 50%. На 3 уровне данный эффект увеличивается на 150%.

부러진 뼈

Урон по противникам в состоянии нейтрализации (скорее всего, это оглушение) увеличивается на 10%, на 3 уровне данный эффект достигает 30%.

번개의 분노

При нанесении урона по противнику с вероятностью в 40% персонаж получит одну сферу молнии, как только вы соберете пять таких сфер — они взорвутся, нанося урон всем противникам вокруг вас. На 3 уровне этот самый взрыв наносит огромный урон.

저주받은 인형

Увеличивает урон персонажа на 10%, но при этом снижает эффективность всех зелий восстановления на 50%. На 3 уровне данный негативный эффект снижается до 20%.

숭부사

После убийства противника все статы персонажа повышаются на 15% и, если я правильно понял, данный эффект суммируется до 5 раз. На 3 уровне всего можно получить семь таких бафов и каждый из них увеличивает статы на 40, грубо говоря, при максимальном сборе +280 ко всему.

기습의 대가

Увеличивает весь урон на 20% при успешной атаке со спины, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 40%.

에테르 기학

Когда вы получаете ether (эфир???), всем ближайшим противникам будет нанесен урон, равный 50% от вашего максимального запаса здоровья. На 3 уровне данный эффект увеличивается до 100%.

마나의 흐름

Если персонаж не получает урон, он приобретает эффект, который ускоряет процесс регенерации маны каждые три секунды. При получении урона временно убирает данный эффект и уходит на перезарядку, которая равна 10 секундам.

이중 도약

이동기 사옹 시 10%의 확#로 재사용 대기시간이 초기화 된다

Level 2 — The cooldown time is reset to 20% when using the mobile device

Непонятно.

바리케이트

Увеличивает урон персонажа на 5%, когда на вас действуют щиты, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 15%

돌격대장

이동속도 증가량의 20% 만큼 적에게 주는 피해량이 증 가한다

Если я правильно понял, увеличивает урон персонажа на 20% от величины стата “скорость”, на 3 уровне данный эффект достигает 40%.

각성

각성기의 재사웅 대기시간이 20% 감소하고, 사용 제한 횟수가 1회 증가한다

Непонятно

생활 효과 — Мирные эффекты (для сбора)

반짝반짝

После получения камня класса у вас появляется 10% шанс получить еще один, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 30%.

마당식

Увеличивает скорость передвижения на 15% когда персонаж несет предмет, на 3 уровне данный эффект достигает показателя в 45%.

다이너마이트

При использовании взрывчатки на нодах с рудой вы получите на один ресурс больше.

투망의달인

Вы сможете использовать сеть для поимки рыбы когда угодно, но при этом будет использоваться три удочки, как сырье.

거대나무

자신의 능력보다 큰 사이즈의 나무를 벨 수 있다

Вы можете рубить деревья гораздо больше, чем ваш персонаж (вот тут непонятно, что вообще это за бонус такой).

묘목

С 3% вероятностью семена под новые деревья появляются перед персонажем как только он срубил дерево, на 3 уровне данный шанс увеличивается до 10%.

네잎클로버

Когда вы собираете растения, с 2% вероятностью персонаж соберет дополнительный ресурс, на 3 уровне данный бонус увеличивается до 6%.

벌레전문가

После успешного сбора растения с 2% вероятностью персонаж найдет жука, на 3 уровне данный показатель увеличивается до 6%.

도축꾼

При поимке животного в ловушку есть 4% шанс, что ловушка при этом не исчезнет, на 3 уровне данный шанс увеличивается до 12%.

섬세한 붓질

Мини-игра «Профессии археолога» становится значительно легче, а также появляется 30% шанс найти что-то полезное.

열혈 광부

달빛 채광사 스킬 사용 시, 동시에 소모되는 도구의 개수 가 1개감한다

When using moonlight skill, the number of tools consumed at the same time is 1

Тут что-то, связанное с профессией добычи руды.

폭탄마

Снижает время перезарядки способности «бомба» в профессии горной добычи на 12%, на 3 уровне снижение перезарядки достигает 36%.

더블포인트

При успешной рыбалке у вас есть 15% шанс получить что-то полезное, на 3 уровне данный эффект увеличивает до 45%.

Либо тут говорится про возможность получить дополнительный опыт.

황금떡밥

미끼 뿌리기 스킬 사용 시 대물 출현 버프의 지속시간이 90초로 증가한다

When using the bait spell skill, the duration of the buff that appears is increased to 90 seconds

Как я понял, увеличивает время действия какого-то бафа у профессии сбора, на 3 уровне время действия данного бафа будет равно 150 секундам.

모아차기

나무찾기 시전 시 50% 확률로 재사용 대기시간이 초기 화된다

Непонятно, что-то связанное с временем перезарядки и профессией дровосека.

눈속임 재집

Скорее всего, при сборе растений с 8% вероятностью вы не потратите общее количество сбора данного ресурса, грубо говоря, одно растение персонаж сможет собрать четыре раза вместо трех.

На 3 уровне данный шанс увеличивается до 16%.

맹독

Парализует крупных существ при успешном попадании в них мачете, профессия охотника.

황금 토끼

Когда вы используете способность поиска добычи, с 4% вероятностью появится золотой кролик, на 3 уровне данный эффект увеличивается до 12%.

보물 사냥꾼

땅파기 시 4% 화물로 보물상자가 추가로 생성된다 레벨 별 효과보기과보기.

A treasure chest is created with a 4% cargo at the time of landfall.

프로조련사

Снижает время перезарядки специальной поисковой собаки охотников на 60%.

직업 효과 — Классовые эффекты

강학 무기

Гравировка только для ДХ.

После смены оружия улучшает его, в таким состоянии все атаки гарантированно наносят критический урон в течение шести секунд.

У данного эффекта есть базовый откат в 90 секунд.

На 3 уровне снижает откат эффекта до 50 секунд.

앤드거너

Гравировка только для ДХ.

Сила атаки персонажа увеличивается на 5%, но только при использовании парных револьверов, на 3 уровне величина данного эффекта составляет 15%.

Источник: goha.ru