Lost Ark — основные способности и триподы класса Hawkeye

На протяжении уже довольно приличного отрезка времени все статьи про Lost Ark в основном описывали различные внутриигровые системы и новшества финального закрытого бета-тестирования, но сегодня вам предстоит прочитать нечто другое.

Как скорее всего вы уже знаете, на момент завершения последнего закрытого бета-тестирования в игре есть всего четыре основных архетипа, у которых есть по три возможных варианта развития (подклассы).

Финальное тестирование принесло с собой два новых класса: Hawkeye и Soul Master, которые наконец-таки по сути закрыли все варианты развития архетипов, а это уже подводит нас к тому, что в дальнейшем может появится новый архетип (либо разработчики просто добавят четвертый подкласс).

Ниже вы найдете основные способности и их трипод-развитие класса Hawkeye, который по сути представляет собой просто лучника с навороченным луком, а также я поделюсь некоторыми ощущениями от игры за данный класс. Однако все это относится только к PvE-особенности, так как я человек, который не очень сильно любит PvP, так что если вас интересует эта особенность, лучше дождитесь ОБТ.

Hawkeye — это класс, который можно назвать мобильным и обладающим неплохим уроном, но его защита оставляет желать лучшего, так что основной эндгейм геймплей за него подразумевает осторожное поведение с монстрами. Грубо говоря, вам лучше всего держать их постоянно на расстоянии, чтобы избежать чрезмерной потери здоровья персонажа.

При прокачке Hawkeye можно сделать упор на следующие особенности класса:

  • Билд, который будет нацелен только на дальний бой с различными способностями уклонений;
  • Основной упор на способности зарядки, чтобы наносить огромный урон и во время их использования уходить в инвиз;
  • Билд поддержки, который будет раскидывать специальные метки, увеличивающие урон;
  • Использовать различные ловушки способности ближнего боя для замедления противника.

Учтите, что перевод некоторых способностей и триподов ниже может быть не совсем точным, и отдельно стоит упомянуть, что основная классовая способность Hawkeye — это призыв ястреба на определенное время. После призыва он выполняет роль пета, который постоянно летает за вами и автоматически атакует противника, а персонажу становится доступна АОЕ-способность и запуск орла, наносящего огромный урон, вот только орел пропадет сразу же после использования.

И да, в основном все триподы по понятной причине будут без цифр и перевод идет в той же последовательности, что и на финальном закрытом бета-тестировании. Также скорость атаки в некоторых триподах подразумевает общую скорость полета снарядов.

Описание триподов первой и второй ветки идет через запятую, то есть она отделяет каждое новое улучшение. С другой стороны, в третьей ветке разделение различных эффектов идет через ||.

래피드샷 — выстреливает тремя стрелами подряд, первые две нанесут равный урон, в то время как урон третьей увеличивается почти в два раза. Основная ваша способность, которую большинство игроков использовали в эндгейм контенте.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, снижает потребление маны, увеличивает скорость атаки.

Вторая ветка трипода — увеличивает урон способности, во время использования повышает шанс уклонения, после применения способности увеличивает скорость бега на Х секунд.

Третья ветка трипода — снижает количество выстрелов на два, но зато увеличивает общий урон и шанс критического попадания. || Увеличивает количество выстрелов до пяти.


아토믹 애로우 — стрела, которая наносит урон при попадании и спустя 3 секунды взрывается, урон от взрыва гораздо больше. Изначально данный взрыв может опрокинуть противника.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности на Х метров.

Вторая ветка трипода — снижает скорость передвижения всех задетых противников, при попадании противники получат дот, который будет наносить периодический урон огнем, увеличивает шанс критического урона на 30% и вероятность вызвать эффект шока на 50%

Третья ветка трипода — увеличивает скорость полета снаряда на 50%, сокращая время взрыва до 1 секунды, вешает эффект шока на цель и всех противников рядом. || Значительно увеличивает время, необходимое для АОЕ-взрыва, однако его урон вырастает почти вдвое.


애로우 해일 — запускает стрелу, которая летит вперед, нанося АОЕ-урон всем противникам на своем пути.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности на Х метров.

Вторая ветка трипода — увеличивает урон по противникам, после попадания замораживает противника, у способности появляется 50% шанс поджечь противника в течении Х секунд, при этом игнорируя определенный процент брони.

Третья ветка трипода — создает торнадо, которое после запуска само найдет противника и “прилипнет” к нему, постоянно нанося урон в течение времени действия. || Увеличивает радиус поражения способности и основной урон.


샤프슈터 — выстреливает множеством стрел по линии перед собой, нанося урон нескольким целям. Особенность данной способности в том, что если использовать ее на одну цель, она получит огромный урон.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, снижает потребление маны.

Вторая ветка трипода — увеличивает количество стрел, которое запускается одновременно, каждая стрела повесит на цель эффект кровотечения, увеличивает урон по боссам и элитным противникам.

Третья ветка трипода — если пять стрел попадут в одну цель, критический урон будет значительно увеличен. || В каждую цель перед вами точно попадет по две стрелы, тем самым увеличивая урон, но сокращая общее количество пораженных противников.


이동 베기 — персонаж совершает рывок вперед или в сторону цели, нанося урон, отличная способность для эвейда атак.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает вероятность критического урона, увеличивает дистанцию рывка.

Вторая ветка трипода — после использования способности на определенное время увеличивает скорость атаки, при нанесении урона восстанавливает часть основного ресурса класса, успешная атака повесит на цель метку смерти, увеличивающую ваш урон и урон всех союзников (эффект суммируется несколько раз).

Третья ветка трипода — во время использования способности персонаж получает суперброню и после его показатель уклонения будет значительно увеличен. || Вдвое увеличивает урон способности и вешает эффект кровотечения.

집요한 추적 — персонаж совершает кульбит вперед, нанося урон всем противникам, как и предыдущий скилл — идеальная возможность уйти от урона. Также мелкие враги могут быть опрокинуты в точке приземления.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию кульбита.

Вторая ветка трипода — после использования способности увеличивается скорость передвижения, во время использования увеличивается вероятность уклонения, почти вдвое увеличивается урон по боссам и элитным противникам.

Третья ветка трипода — с неким шансом способность может опрокинуть противников и увеличить сновной урон вдвое. || При приземлении наносит дополнительный урон электрическим АОЕ-взрывом.


크레모아 지뢰 — персонаж ставит рядом стройство, которое наносит огромный урон всем противникам по линии перед собой. Также все задетые противники будут одновременно подброшены и откинуты назад.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, увеличивает эффект пробивания брони, увеличивает дистанцию, на которую будут отброшены противники.

Вторая ветка трипода — на все время использования способности персонаж получает суперброню, увеличивает шанс критического урона и теперь способность больше не будет подкидывать, просто оглушая противника, увеличивает урон способности и поджигает противника, при этом увеличивая расход маны на применение.

Третья ветка трипода — теперь способность будет наносить урон по области, а не перед собой. || Почти вдвое увеличивает урон, добавляя третью атаку, но снижая дистанцию.


차징샷 — первая способность, которая работает по принципу зарядки, чем дольше вы удерживаете кнопку, тем больше в итоге нанесете урон. По сути это основной скилл, который позволяет выдать огромный урон, при этом, например, персонаж остается невидимым.

Первая ветка трипода — во время использования способности увеличивает показатель уклонения, увеличивает урон по противникам, снижает расход маны на использование.

Вторая ветка трипода — увеличивает перезарядку способности, при этом переводя персонажа в невидимость на время использования, немного снижает потерю урона при неполной зарядке способности, значительно снижает время, необходимое для полной зарядки.

Третья ветка трипода — выстрел игнорирует значительную часть брони противника и увеличивает показатель пробивания. || Добавляет еще один уровень заряда и значительно увеличивает обычный критический урон при полной зарядке.


일제 사격 — наносит урон веером по всем противникам перед собой. Неплохая способность для быстрого добивания противников перед вами или же, как вариант, с помощью нее можно избежать урона.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, понижает расход маны, увеличивает скорость передвижения после использования способности.

Вторая ветка трипода — немного увеличивает радиус поражения перед собой, увеличивает основной урон и замедляет всех задетых противников, критический урон теперь оглушает противников.

Третья ветка трипода — после использования способности ненадолго переводит персонажа в состояние невидимости. || Значительно увеличивает основной урон способности и снижает радиус поражения перед собой.


DM-42 — персонаж устанавливает на пол мину, которая детонирует, если в радиусе поражения есть противник. По сути является стандартной ловушкой охотников, которая способна спасти вашу пятую точку в экстренных ситуациях.

Первая ветка трипода — снижает расход маны, увеличивает урон по мелким и обычным противникам, увеличивает показатель основного урона.

Вторая ветка трипода — увеличивает дистанцию, на которую можно кинуть мину, теперь мина будет просто оглушать противника, который на нее наступит, увеличивает радиус поражения.

Третья ветка трипода — снижает основной урон, создавая при этом огненную область, которая наносит урон всем, кто в ней окажется. || Позволяет установить сразу несколько мин, меняя их способ установки на призыв в указанной точке неподалеку от персонажа.


애로우 샤워 — стандартный АОЕ-ливень из стрел, наносящий урон по области в течение Х времени. Трипод позволяет изменить элемент способности или же увеличить общее количество атак по области.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, снижает расход маны, во время использования способности увеличивает показатель уклонения.

Вторая ветка трипода — снижает общий урон, при этом увеличивая общую продолжительность способности, теперь при нанесении урона также поджигает противников, у способности появляется шанс вызвать электрический шок.

Третья ветка трипода — увеличивает критический урон вместе с общей скоростью нанесения урона. || Увеличивает урон, который каждую секунду наносится противникам.

회피 사격 — наносит урон перед собой, отталкивая противников и одновременно персонаж совершает прыжок назад. Третья способность, которая позволяет уйти от атак. Лично я так и не понял пользу данной способности и использовал ее лишь однажды в темной башне, как эвейд.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию прыжка назад, снижает время перезарядки.

Вторая ветка трипода — после использования способности увеличивает скорость передвижения, во время использования увеличивает показатель уклонения, увеличивает дистанцию отталкивания противников и урон по ним.

Третья ветка трипода — все задетые противники будут подброшены в воздух, увеличивает урон способности вдвое. || Добавляет еще одну атаку, которую персонаж наносит сразу же после приземления.


급소 베기 — атака ножом перед персонажем. Отличная способность, если рассматривать ее как источник метки смерти на каких-либо боссах, но тем самым вы сильно подставляетесь под удар при определенном развитии способности.

Первая ветка трипода — снижает расход маны, при ударе восстанавливает определенное количество основной энергии класса, увеличивает критический урон.

Вторая ветка трипода — после удара вешает на противника метку смерти, которая увеличивает урон персонажа и союзников, почти вдвое увеличивает урон по противникам с полным запасом здоровья, успешная атака вешает на противника эффект кровотечения.

Третья ветка трипода — дополнительная атака, которая наносит вдвое больше урона, также тут есть небольшой шанс нанести второй атакой в четыре раза больше урона. || После успешного удара переводит персонажа в состояние невидимости.


연막 화살 — выстреливает в определенную область стрелой, которая создает облако дыма, замедляя противников и нанося урон. Также данная способность снижает общее поле зрения противника, грубо говоря, у игрока часть экрана заволокет тьмой и он будет видеть только то, что находится вокруг персонажа.

Первая ветка трипода — снижает расход маны, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию использования способности.

Вторая ветка трипода — замедление передвижения, работает даже за пределами облака в течение определенного времени, снижение поля зрения противника работает даже за пределами облака в течение определенного времени, вешает на противника эффект кровотечения.

Третья ветка трипода — увеличивает радиус и продолжительность облака. || Увеличивает урон по всем противникам которые находятся внутри облака.

그림자 화살 — способность, у которой есть три заряда, выстреливает летящей вперед стрелой, нанося урон всем противникам на линии. Эта способность также может замедлить противника и снизить его зону видимости.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, снижает расход маны.

Вторая ветка трипода — добавляет еще один заряд, увеличивает продолжительность замедления, увеличивает эффективность снижения поля зрения противника.

Третья ветка трипода — стрелы сами начинают искать ближайшие цели, при этом увеличивая общее время, необходимое на перезарядку одного снаряда. || Теперь способность выпускает сразу несколько стрел по трем сторонам перед персонажем.


블레이드 스톰 — в течение Х времени персонаж крутится на месте и наносит урон всем противникам вокруг него. Отличная способность, которая позволяет повесить сразу несколько меток смерти на одну или несколько целей, тут я подразумеваю, что она вешает несколько стаков за раз.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, увеличивает скорость передвижения после использования способности, восстанавливает специальную энергию класса.

Вторая ветка трипода — увеличивает общее количество одновременных атак, которые попадают в противников, при нанесении урона противники ненадолго могут быть оглушены, вешает на всех задетых противников метку смерти, которая увеличивает урон персонажа и всех союзников.

Третья ветка трипода — увеличивает общее количество атак при использовании способности. || Урон способности постепенно увеличивается за каждые три удара по противникам.


일렉트릭 노바 — электрическая стрела, которая наносит небольшой АОЕ-урон, при столкновении и затем периодически в течение Х времени. Причем она также может с определенной вероятностью нанести дополнительный различный урон по всем ближайшим противникам. Как я понял, эта самая величина урона зависит от того, насколько далеко стоят противники от цели поражения, именно данную способность сложнее всего понять по переводу.

Первая ветка трипода — увеличивает скорость атаки, снижает потребление маны, увеличивает дистанцию полета стрелы.

Вторая ветка трипода — немного увеличивает шансы нанести дополнительный урон по ближайшим противникам, увеличивает все типы урона способности, теперь способность наносит гарантированный урон молнией.

Третья ветка трипода — теперь персонаж будет запускать стрелу в область, где находится курсор, создавая там АОЕ-взрыв, который наносит урон два раза. || Значительно увеличивает радиус поражения и АОЕ-взрыва.


스나이프 — способность, которая создает в указанной точке АОЕ-взрыв, наносящий огромный урон несколько раз, работает по принципу удержания кнопки до определенной зоны “успеха”.

Первая ветка трипода — снижает время перезарядки, увеличивает скорость атаки, увеличивает дистанцию применения способности.

Вторая ветка трипода — примерно вполовину увеличивает урон, если вы остановили ползунок в идеальной зоне, на время каста персонаж получает суперброню, увеличивает урон по противникам с сопротивлением и общий урон идеальной зоны.

Третья ветка трипода — на время использования способности персонаж переходит в состояние невидимости, увеличивая свой показатель уклонения, но время перезарядки способности сильно увеличится. || Увеличивает размер идеальной зоны на шкале и показатель шанса нанести критический урон.


펜리르의 전령 — ульт-способность класса, которая выпускает вперед духовного льва, наносящего множественные удары по всем противникам на его пути.

Источник: goha.ru