Lost Ark — мысли относительно продемонстрированного контента, которого нет

На данный момент корейские разработчики стараются активно добавлять новый контент, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс, проще говоря, постепенно список активностей, которые игроки могут освоить, увеличивается.
Практически перед каждым этапом тестирования игроки по всему миру могли посмотреть небольшой трейлер с игровыми активностями, однако по определенным причинам не все продемонстрированные варианты уже находятся в игре.

В этой небольшой статье я решил выделить пять разновидностей контента, про который мы хоть немного знаем или вообще видели только в роликах, само собой, весь текст ниже составлен на лично моих предположениях, исходя из игрового опыта и возможных вариантов развития событий.
Также сразу скажу, что про крепости и эпичные рейды должны рассказать в следующем письме от ГМов, а вот когда именно это произойдет — пока что неизвестно (мне кажется, что ближе к 20-тым числам августа).

Собственный остров игроков

Такая вот необычная особенность была включена в трейлер открытого бета-теста, наравне с демонстрацией различных доступных классов и других особенностей, которые уже были частично реализованы в игре.
Забавно, но после этого ролика корейские разработчики в официальных новостях или письмах от ГМа даже мельком не упоминали про этот остров как потенциальное обновление.

Большинство последних азиатских ММОRPG так или иначе включают в себя возможность обустроить свой дом или небольшой участок, в ОБТ-трейлере нам показали систему под названием “Expedition Manor”, представляющую возможность обустроить целую деревню на небольшом островке.
На самом деле сложно точно представить какой функционал будет давать данная система, но точно становится понятно, что пользователю придется потратить усилия для развития уровня города, точно так же, как в случае с уровнем персонажа сбора.

Из особенностей, которые уже показали, есть возможность пригласить различных НПЦ при достижении определенного уровня взаимодействия, это в свою очередь опять же открывает множество интересных вариантов, как, например, приглашение мастеров в личное убежище Path of Exile.
С другой стороны, если для этого вам не потребуется максимальное расположение, определенные НПЦ будут всегда собраны в одном месте, что упрощает процесс повышения уровня дружбы, но тут есть ограничение на максимальное количество, которое в видео составляет 31 на 30 уровне (возможно, будет 51 на 50, что позволит собрать их всех).

Нам точно показали, что для постройки строений потребуются ресурсы, но вот можно ли будет их собирать на этом самом острове — неизвестно, казалось бы, это самый очевидный вариант, только при этом слегка уменьшается важность Платиновых Островов, куда можно попасть ограниченное количество раз (пока у вас есть билеты).
Да и функционал самих построек остается той еще загадкой, как вариант, вы можете собрать в одном месте все подсистемы игры, такие как, например, заточка или вставка рун, но для этого придется придумать быстрый способ добраться до острова, что в свою очередь снова уменьшает важность подобных подсистем в столицах по всему миру.

В итоге получается, что возможности и потенциал у данной системы огромные, но именно поэтому разработчики возможно еще даже не приступили к ее детальной реализации из-за различных нюансов, которые, само собой, всплывают.
Как вариант, при самом худшем раскладе от реализации данной затеи могут вообще отказаться, навечно оставив острова только в ролике.

Крепости

На самом деле, это одновременно довольно спорный и в то же время ожидаемый всеми игроками контент, ведь при правильной реализации данная активность может стать неплохим Guild-PvP-развлечением, даже без наличия фактических замков в открытом мире.
Тут все зависит от того, как разработчики видят данную активность у себя в голове, она вполне может оказаться картой с двумя небольшими крепостями, где две противоположные стороны должны будут уничтожить ядро противника, одновременно защищая свое.

Что касается непосредственной пользы и выгоды для всех участников, скорее всего данная активность будет работать по аналогу с текущим полем битвы Сильмаэль, но с другой стороны, крепости — это отличный шанс внедрить гильдиям возможность воевать между собой ради дополнительной выгоды.
В итоге при самом удачном раскладе у потенциальных русских гильдий со старта открытого бета-тестирования появится стимул изучать игру и развивать персонажей в ожидании установки обновления с крепостями.

Эпичные рейды

Это своего рода более продвинутая версия обычных рейдов и синематик данжей, судя по трейлеру открытого бета-тестирования, пользователям предстоит сражаться с действительно огромными созданиями, исходя из внешнего вида нельзя сказать, что это древние стражи, так как их дизайн кардинально отличается.
В отличие от большинства уже существующего контента, эта активность будет рассчитана на огромное количество человек, опять же, судя по ролику, это число будет превышать 16 игроков, ведь некоторые находятся за кадром.

Пожалуй, основное уже продемонстрированное отличие — это более интерактивная и интересная подача боевого процесса, на данный момент практически весь хайэнд-контент заставляет пользователей только уворачиваться от атак и запоминать паттерны боссов (хотя тут есть некоторые исключения).
Под этим термином я подразумеваю, что разработчики скорее всего придумают различные механики, без которых у вас просто не получится убить босса, или же они будут критичными для предотвращения вайпа группы.

Как вариант, нам уже показали босса, которого придется своего рода обездвиживать цепями из массивных пушек, причем большая часть игроков наносит урон по боссу, в то время как остальные продолжают “гарпунить” тушку существа.
Мне кажется, что такой вот контент принесет заметное разнообразие в существующий контент, а намек на скорые подробности означает его приближение к релизу в корейской версии игры.

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS