Lost Ark — крепости, расширение гильдий, эпический рейд

Как и обещали корейские разработчики, буквально несколько часов назад (на момент написания статьи) появилось очередное письмо от ГМа Риши, в нем нам решили показать что ожидать в будущих обновлениях.
Ниже вы найдете перевод этого самом письма, где я собрал только важную информацию, опуская различные не относящиеся к игре подробности.

Крепости

Новый тип контента, который является частью уже введенной активности “Поле битвы Сильмаэль”, в нем двум гильдиям предстоит сразиться на большой локации, выполняя различные задачи.
Если я правильно понял перевод, эта активность будет рассчитана на 32 человека, так что с каждой стороны будет по 16 игроков или если выразиться проще, 4 пачки по 4 пользователя.

Однако практически во всех ММОRPG всегда есть небольшие гильдии и одиночки, их разработчики из Smilegate решили не оставлять без внимания, придумав систему Наемников.
Грубо говоря, небольшие гильдии смогут добрать участников в виде наемников, которыми будут выступать игроки-одиночки, последние за участие получат определенную награду (судя по подаче текста, в неполном виде).

Теперь стоит разобраться что вообще из себя представляет режим с крепостями, ведь тут есть свои особенности и нюансы, начнем мы с того, что для победы игрокам нужно уничтожить вражеский 실마엘 (далее кристалл) или набрать как можно больше очков в течение 20 минут.
Во втором случае очки получаются за уничтожение захват ключевых точек, изображенных ниже на картинке, там же находиться пояснение за что отвечает каждая точка.


Исходя из картинок выше, вы уже могли догадаться, что после начала матча приоритетной целью является захват точек призыва, на них будут появляться уже знакомые вам мехи (Heavy Walker), которые нужны для уничтожения ворот, это своего рода осадные орудия в Lost Ark.
Честно сказать, на этом моменте мне почему-то вспомнился World of Warcraft с аналогичным режимом, где одна сторона защищается, а другая нападает, используя различную технику.

Heavy Walker — тяжелая машина разрушения, обладающая внушительной огневой мощью и запасом брони, по сути это единственный эффективный способ уничтожить вражеские строения, например, пробить ворота, чтобы открыть путь дальше.
Однако для их уничтожения пользователи могут использовать пушки, стоящие у ворот в крепость или специальные устройства Silmael Core, вторые появляются около стартовой точки каждой стороны и обладают ограниченным “боезапасом” (принцип работы, я думаю, понятен из картинок ниже).

Также по стандарту игроки могут перемещаться между стенками своего замка, используя скрытые проходы, а также если посмотреть на карту, можно заметить четыре телепорта, только вот в статье про них вообще не упоминается, возможно они просто позволяют быстро перемещаться на углам центрального участка.




Расширение функционала гильдии

Вторая особенность, которая на мой взгляд положительно скажется на системе гильдий в целом — если убрать лишний текст, теперь каждый пользователь будет получать награды на основе того, сколько “вклада” он внес в развитие гильдии, таким образом появляется взаимовыгодная связь.
Сама по себе гильдия каждую неделю будет получать Guild Blood (примерно так это переводится) на основе ее общей активности, в дальнейшем он превращается в два новых ресурса Guild bloodstones и General bloodstones.

Guild bloodstones — это уникальная валюта, используемая только самой гильдией для различных исследований, использования способностей гильдии, общего роста и, наконец, в деятельности гильдии (что под этим понимают разработчики пока что непонятно).
General bloodstones — это уже валюта, выдаваемая участникам гильдии основываясь на их общем вкладе, ее можно будет обменять в специальном магазине на различные полезные вещи, аналогично как это происходит сейчас.

В письме также упоминается, что общее развитие гильдии постепенно будет предоставлять доступ к более широкому спектру гильд контента, так что в целом данные изменения должны принести пользу.
Однако самое интересное заключается в ведении системы исследований и способностей, казалось бы, что это стандартные системы, но именно они в целом и будут определять насколько успешна ваша гильдия в целом.

Исследования — проще говоря, это улучшения, позволяющие вам расширить базовый функционал, с другой же стороны после установки дополнения именно эта особенность станет ключевым ядром развития.
Из перевода становится понятно, что на каждое улучшение потребуется различный промежуток скорее всего реального времени, но его можно уменьшить силами членов гильдии, скорее всего будет некая механика, позволяющая вам, скажем, приносить ресурсы и получать за это вклад гильдии.

В качестве примера разработчики приводят следующие исследования:

  • Расширение магазина гильдии — добавляет новые товары для покупки за специальную валюту.
  • Увеличение численности гильдии — добавляет несколько слотов для потенциальных участников.
  • Увеличение количества слотов под способности гильдии — позволяет вам экипировать больше скиллов, которые можно использовать на “Поле битвы Сильмаэль”.
  • Четвертый вариант я не до конца понял, но скорее всего он позволяет использовать способности гильдии чаще или просто увеличивает доступное количество использований.

Способности гильдии — изучене этого аспекта открывает для всех пользователей доступ к уникальным скиллам, их общее количество будет расти по мере продвижения исследования, а также можно будет усилить свойства отдельно взятой способности.
Однако из-за того, что это не обычные способности, их использование должно быть ограничено особыми условиями, вам потребуется приобрести так называемые Guild Mana Stone за Guild bloodstones, что можно сравнить с тем, как работают ульт способности классов.

Как и в случае с исследованиями, разработчики привели примеры способностей гильдии, но они разбиты на две категории “Subjugation, Guild Wars Public Skills” и “Guild Wars Special Skill”.
Как я понял, первые оказывают положительный эффект на союзников, а вот вторые усложняют жизнь противникам, ниже они будут идти в таком же порядке.

  • Все союзники становятся невосприимчивы к негативным состояниям в течение Х секунд.
  • Все союзники становятся неуязвимыми в течение Х секунд.
  • Скорость передвижения союзников увеличивается на 40% в течение Х секунд.
  • Все союзники становятся невидимыми в течение Х секунд.
  • Урон союзников увеличивается на 50% в течение Х секунд.
  • Броня союзников увеличивается на 60% в течение Х секунд.
  • Мгновенно восстанавливает определенный процент ХП союзников.
  • Максимальный запас ХП союзников увеличивается на 10% в течение Х секунд.
  • Вещает на противников “сало” в течение Х секунд.
  • Скорость противников снижается на определенный процент.
  • Противники не могут использовать предметы в течение Х секунд.
  • Противники окажутся во тьме в течение Х секунд. Тут эффект мне непонятен, перевод может означать отключение карты или ограничение поля видимости.
  • Мгновенно снижает ХП противников на определенный процент.

Эпичный рейд и другое

К сожалению, именно этим заканчивается письмо и, увы, тут разработчики решили не раскрывать свои карты, единственное, как и предполагали, эпичный рейд будет рассчитан на 16 пользователей (4 пачки игроков), которым придется сразиться против командира стражей хаос Кайзером.
Исходя из текста и картинок, сам по себе рейд помимо сложных механик будет включать различные интерактивные элементы, вовлекающие также NPC, помимо самих пользователей.

Помимо этого, 28 августа вместе с обновлением музыкальные композиции и эмоции будут доступны всем персонажам на аккаунте, так что не придется для каждого собирать их по новой.
Так что корейская версия игры станет еще дружелюбной в плане вопроса касательно прокачки твинков.



Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS