Lost Ark — изучаем последние корейские обновления клиента

За последние два месяца для корейской версии Lost Ark вышло несколько крупных и более мелких обновлений, к сожалению, они не принесли с собой новых масштабных активностей и были направлены больше на улучшение различных аспектов игры.
В данной статье я решил собрать информация о последних новшества и изменениях, которые еще не были установлены анонсированы у нас, список ниже не включает уж совсем специфичные мелкие изменения, так сказать, только наиболее “важные”.

Новый остров — с 20 мая по 29 июня в корейской версии пройдет новый ивент, вместе с ним в игре появился новый остров под названием 구원의 섬, переводчики выдают вот такой вариант — Saving Island. Рассмотреть я его решил по одной причине, рано или поздно он точно появится в нашей версии.
На этом острове игроки найдут вступительное задание и три данжа: первый рассчитан на персонажей с уровнем снаряжения 600+, второй — 925, третий — 1170. В дроп листе содержится галатиум, уманиум, солярит, ресурсы для заточки, синие ивентовые монеты, ключи и, если очень сильно повезет, золотые карты, сундуки.
Количество определенных наград зависит от данжа, например, из 600+ можно получить около 30 уманиума, в то время как из 1170+ уже 100.

По своей структуре Saving Island похож на секретную базу Х-301, это такой же весьма большой остров, на котором вы не найдете коллекционных предметов, то есть не стоит бегать и высматривать семена мококо.
Для входа в каждый из данжей потребуется ключ-проходка, он продается у НПЦ за 200 ивентовых монет, но раз в неделю на аккаунт можно приобрести только 4 штуки. Также проходки можно получить через специальные хот-тайм ивент (часы), и с небольшим шансом при убийстве случайно появляющихся на острове мини-боссов.
Ивентовые монеты выпадают с определенным шансом при убийстве обычных мобов на острове, с повышенным шансом с элиток, а также за локальное событие острова.

Каждый данж состоит из четырех этажей, на каждом необходимо активировать обелиск, после чего приступить к зачистке мобов. В отличие от большинства других активностей, награда выпадает в качестве дропа с противников, так что важно полностью зачищать каждый этаж, прежде чем переходить к следующему.
После достижения финального 4 этажа игра позволяет получить дополнительную награду, если открыть одну из 8 камер заключения, но для этого вам потребуется специальный ключ, его можно получить в качестве дропа с данжа или купить у НПЦ за синие монеты (они также выпадают в данже).

Помимо этого, на 4 этаже из камеры заключения может вылететь “призовой” синий дракончик (такой же, как в Йозмунде), его необходимо убить ради потенциально ценной награды.
Если вам очень повезет, на этом этаже вы также встретите странствующего торговца, он предложит купить одну случайную гравировку за 150 ивентовых монет, у него могут даже оказаться весьма редкие или классовые варианты.
Пример прохождения данжа тут.

Селфи камера — добавлена в обновлении от шестого мая, позволяет сделать красивый снимок вашего персонажа или местности. После ее активации камера автоматически переключится из изометрии в режим от третьего лица и окажется за спиной.
Справа располагается выпадающее меню настроек, оно позволяет отрегулировать следующее:

  • Настроить объектив камеры — 28, 50, 85 мм.
  • Отключить отображение НПЦ, игроков, противников, петов.
  • Отключить отображение ников.
  • Водяной знак — включение выключение и его расположение.

Основной функционал данного режима позволяет изменить расстояние от камеры до персонажа, положение камеры в трех плоскостях, повернуть персонажа, исполнить определенную эмоцию или действие.
Селфи камера доступна практически всегда, но есть ряд ограничений: ей не получится воспользоваться если персонаж умер или кастует заклинание. Если персонаж внутри Чертогов Хаоса, Куба, рейда, данжа или находится в помещении.

Что самое интересное, камера доступна даже если персонаж верхом на маунте, и если я правильно понял, разработчики обновили графику окружения для селфи, возможно, под этим подразумеваются более четкие улучшенные текстуры окружения.
Возможно, данное “новшество” некоторым покажется странным и ненужным, но все же есть пользователи, которые любят делать красивые скриншоты. Примеры скриншотов можно найти в этом видео или вот тут.

Разное

  • В интерфейс заданий добавили новую вкладку — Завершенные квесты, они разделены по категориям и для удобства присутствует фильтр по названию. Именно подобное новшество я лично хотел увидеть с момента второго корейского ЗБТ.
  • Улучшили отображение квестов Экспедиции, под ними отображается небольшой значок (точно такой же, как напротив Наследия в главном меню игры).
  • Некоторые квесты стали экспедиционным (перекочевали на аккаунт), их не придется повторно выполнять на твинках, если выполнить хотя бы на одном персонаже.
  • Квесты островов стали полностью экспедиционным, то есть их можно выполнить один раз в пределах аккаунта. Скорее всего, речь идет про вступительные квесты, например, вам не придется проходить на каждом персонаже цепочку заданий для разблокировки острова Кракена.
  • На карту локации добавили индикатор собранных семян мококо, весьма полезная функция. Также легенда фильтр значков карты пополнился новыми вариантами.
  • Добавили 2 новые прически, доступные архетипам воин и стрелок.
  • Добавили 3 новые прически, доступные архетипам маг, монах, ассасин.
  • Снизили цену на Клипер, вместо двух миллионов он теперь стоит всего 300 тысяч.
  • Интерфейс хранилища предметов и депозитарий объединили, остался только значок сундука, в котором собрана различная валюта.
  • Добавили настройку виджетов под мини-картой, это позволит игрокам вывести сразу несколько иконок или сократить их количество до минимума.
  • Информация об ивентах и других событиях теперь всегда отображается слева от мини-карты.
  • В Т6 Хранителей добавили экспертную версию Кальвентуса. В отличие от остальных вариантов, у него присутствует только героическая и эпохальная сложность. Добавили новый титул за самое первое убийства эпохального Кальвентуса и, соответственно, зал славы.
  • 22 числа был установлен очередной балансный патч для следующих классов: страж, сокрушитель, аватар, дуалист, ки-мастер, мастер копья, призывательница, арканалог, менестрель, охотник на демонов, механист, рейнджер, blade.
  • В корейской версию добавили наборы с внешкой и маунтом Темного Знамения, но в отличие от нашего варианта, они содержат костюмы и оружие для мастера копья, двух классов архетипа ассасин и оружие для паладина.

Источник: goha.ru