Lost Ark — измененный эндгейм-контент ОБТ-версии

Наконец, спустя год ожидания, буквально через несколько дней русскоязычные пользователи, обладающие набором раннего доступа начнуть покорять локализованный мир Lost Ark, но он будет немного отличаться от корейской версии на старте открытого бета-тестирования.
В данной теме мы посмотрим какие эндгейм-активности будут доступны с запуском открытого бета-тестирования и на различные изменения в них, ведь будем откровенны, достигнуть максимального уровня выполняя только сюжетные мировые задания очень просто и занимает это примерно сутки (а может и меньше).

Хаос данжи

Начать я решил с данной активности, так как ее довольно сильно переработали и она потребуется для разблокировки стражей (гвардианов), если только этот квест не убрали из игры.
Корейские разработчики решили довольно оригинально изменить хаос данжи, если я правильно понял, основной смысл этой активности не изменили (все еще будет присутствовать ограничения), затронули только принцип получения снаряжения.

После достижения 50 уровня и прохождения квеста игроку доступно пять обычных уровней и один специальный, однако снаряжение выпадает только с первого, в то время как с остальных — реагенты для заточки (полировки) брони оружия.
Если вы уже пробовали корейскую версию, можно сказать, что разработчики просто скопировали систему со стражей и вставили в хаосы, но при этом внесли небольшие изменения, о которых мы поговорим дальше.

С первого уровня пользователи получат базовую броню и оружие, а также бижутерию без уровня ГСа, так как для этого типа снаряжения ГС был убран уже давно (в целом, правильное решение).
На следующем уровне выпадают реагенты, которые вместе с камнями заточки позволяют отполировать снаряжение до +1, соответственно, с третьего уровня выпадают реагенты для +2 заточки.

Таким вот макаром постепенно продвигаясь, в итоге пользователь окажется на пятом уровне хаоса, где заточит снаряжение до финального этапа, скорее всего, когда добавят новые уровни хаоса, они будут работать по такой же схеме.
Нам известно, что в первые две недели будет доступен только начальный тир снаряжения Т1 (385-390 ГСа), но, к сожалению, на презентации не показали примеров с переработанного хаоса и в этом самая главная загвоздка.

На старых скринах видно, что c первого уровня падает снаряжение 270, которое потом затачивается до 285, если обратиться к корейским источникам информации, с пятого уровня падает снаряжение 350 ГСа и затачивается до 365.
Исходя из этого, лично мне не совсем понятно в каком диапазоне будет теперь выпадать снаряжение из хаоса (возможно будет падать 270 и затачиватся до 365), учитывая, что для него все еще действует ограничение в 3 проходки и возможно придется использовать доп. проходки.

Остальные активности

По правде говоря, сильнее всего из начального ОБТ-контента затронули только хаос данжи, все остальные активности получили небольшие правки, которые можно описать несколькими предложениями (в некоторых их вообще нет).
Ниже вы найдете список всех эндгейм-активностей, которые у нас по идее должны быть на ОБТ, а также что в них решили поменять.

  • Сбор семян мококо, сердец островов великанов, картины (Великие произведения). Все это косвенно можно отнести к эндгейм-контенту, однако из-за изменений в наградах некоторые станут менее полезными. Увы, награды за картины не показали.
  • Ежедневные зеленые задания Эфонского союза. Важная составляющая эндгейм-контента Lost Ark, так как из дейликов, скажем, можно получить дополнительную проходку в хаос. Для этой активности есть специальные предметы, позволяющие моментально завершить хотя бы один раз пройденный квест, скорее всего, их на стриме и назвали скипалками.
  • Из PvP убрали руны, так что теперь все будет зависеть только от скила пользователя и того, как он понял способности своего класса. Что касается активностей, тут стандартный набор: бой 3 на 3 в командах, режим deathmatch, который у нас почему-то решили назвать королевской битвой, и поочередный бой на на 1 в командах. Также меня немного удивило что на презентации решили не упоминать PvP на островах.
  • Будет доступно 8 стражей (хранителей) и мы точно знаем, что разработчики решили переработать рецепты создания усиления снаряжения, которое мы оттуда получаем. Вот только опять непонятно что именно изменили, возможно, они убрали некоторые ресурсы, сделав его прокачку более простым или же наоборот, сложным. Однако мне все же кажется, что тут есть какой-то подвох, ведь самих хранителей, так сказать, нерфанули, ослабив некоторые фатальные атаки, данное изменение по мне так смотрится казуально.
  • Три активности на столе командира (Силлиана) — платиновые поля для сбора ресурсов и обмена спец валюты на полезные товары (скажем, реагенты для крафта), 45 этажей первой соло башни, с которой можно вытянуть порой неплохие ништяки в виде банок на доп скилы, обычный куб, который отлично показывает как вообще работает система рандома.
  • Разломы хаоса — своего рода случайный ивент определенной локации для огромного количества игроков (есть лимит), главная задача — убить финального огромного демона.

Заключение

Принимая во внимание доступный контент и основные изменения, на данный момент не совсем понятно какие источники будут самыми эффективными в плане повышения уровня ГСа до максимально возможного.
Однако я могу предположить вот такие возможные варианты развития событий:

  • Если суммарно с пятого уровня хаоса можно будет получить снаряжение 300+, лучше всего сконцентрироваться именно на этой активности, то есть пользователю нужно будет набрать как можно больше пропусков для преодоления ежедневного лимита и использовать их по КД. Насколько я помню, у пропусков довольно большое КД после применения предмета, но есть специальная версия с более коротким КД.
  • Стражи (гвардианы) скорее всего останутся более-менее профитной активности в плане поднятия ГСа, но мы не знаем что разработчики решили поменять в крафте снаряжения и процессе его усиления. С другой стороны, даже ослабленные стражи будут непростой задачей для новых пользователей, учтите что я не беру во внимание первых двух (льва и мишку), так как их движения (паттерн) до жути простые.
  • В ходе стрима мы узнали, что с PvP можно будет поднять уровень ГСа, так как там будет продавать снаряжение и оружие (бижи, увы, не будет). По сути это неплохой вариант даже для PvE-игроков, но тут стоит учитывать цену каждой вещи и время, которое вы затратите на ее получение. В идеале если вам совсем нечего делать, можете участвовать в PvP, постепенно набирая валюту.

Источник: goha.ru

World of Tanks [SOI] RU+CIS