Lost Ark — что нужно знать перед началом ЗБТ

Буквально через несколько дней, 25 сентября, начнется закрытое бета-тестирование локализации Lost Ark, в отличие от альфы попасть на этот этап могут практически все пользователи, просто купив самый дешевый набор.
В данной теме мы рассмотрим контент, который может ожидать пользователей, а также я решил остановиться на некоторых порой необычных и интересных моментах, чтобы рассказать про них немного подробнее.

Хочу напомнить, что если вы не хотите тратить свои кровные деньги, наш портал предлагает возможность выиграть ключи с доступом на ЗБТ, более того есть несколько различных вариантов, с которыми вы можете ознакомиться в этой теме.

Контент

Начнем мы, конечно же, с общего контента, который, возможно, будет доступен на ЗБТ, слово “возможно” тут присутствует так как на самом деле некоторые моменты мне лично непонятны.
Нам рассказали, что точно будут доступны три начальных материка (хотя материк лилипутов — это все же небольшой остров) и моментальный ап до 50 уровня как только вы завершите финальный квест китайского материка.

Само по себе наличие трех материков позволяет вам изучить игровой мир помимо начального города людей, а также, если я правильно понял, частично морской контент, ведь по-другому изначально вы не можете попасть даже к лилипутам.
Отсюда получается, что пользователи, которые не играли в Корее, наконец смогут оценить все прелести морских путешествий и примерно поймут что вообще можно делать в открытом море.

Чисто в целях интереса можно попробовать пройти все три материка выполняя только основную сюжетную линию и игнорируя побочные квесты, таким образом можно представить сколько уйдет времени на прокачку подобным способом до 50 уровня.
Если же вы хотите принять участие в конкурсе на максимальные игровые наборы или игровые кресла, это ваш единственный способ как можно быстрее достичь максимального уровня + придется пропускать некоторых мобов для экономии времени.

На ЗБТ пройдет тестирование игрового магазина, что позволит нам посмотреть как он работает, а пользователи, которые уже играли на Корее, смогут оценить отличия, если таковые вообще будут.
Самое интересно заключается не в работе магазине, а в его наполнении, например, если туда добавят костюмы маунта другие предметы, все игроки смогут оценить их пользу, и вообще понять как они работают.

Из непонятного — во время недавней презентации трансляции не упомянули будет ли доступен весь базовый интерфейс (функционал), дело в том, что на альфа-стадии он был очень сильно ограничен (примерно вполовину), а как уже говорили до этого, контент ЗБТ включает в себя контент альфы.
При удачном раскладе событий у вас наконец получится изучить карту приключений, систему взаимоотношений и другие очень интересные интерфейсы.

Перенос внешности персонажа

Скажем так, это немного необычный пункт, но прослушав презентацию я понял, что этот момент мы особо не рассматривали с момента запуска открытого бета-тестирования в Корее.
Lost Ark — это изометрическая MMORPG, но даже в ней есть неплохой редактор персонажа и что самое главное — возможность сохранять внешность в отдельный файл, пользователь спокойно может его скопировать и использовать в любом клиенте, ведь он не привязан к определенной версии игры.

Вначале для этого вам нужно будет в редакторе персонажа выбрать слот шаблона (значок головы в профиль с цифрой) и нажать кнопку “сохранить”, только после этого появится файл например вот с таким именем Customizing_Fighter_slot4.cus, как несложно догадаться, в моем случае это внешность файтера, сохраненная на четвертом слоте.
Последнюю часть slot4 вы можете спокойно менять, скажем, на slot2, чтобы пресет был на этой кнопке, главное в игре сделайте скрин вашего персонажа чтобы представлять как он вообще выглядит.

Далее находим где у вас на пека располагается клиент игры и ищем папку EFGame, а уже в ней должна находиться Customizing, в которую и сохраняются все ваши пресеты.
Учтите, что если вы еще не запускали клиент, скорее всего папки Customizing вообще не будет существовать, но к нашему счастью пресеты можно спокойно копировать вставлять даже с запущенным клиентом, если возникнут проблемы просто снова выберите нужный вам архетип.

На практике такая возможность вам позволит, скажем, на ЗБТ потратить несколько часов в редакторе и с приходом открытого теста просто применить уже заготовленный пресет, но если вам не хочется этого делать, рассмотрим следующий вариант.
Перейдя по данной ссылке http://www.inven.co.kr/board/lostark/4823?category=%EC%BB%A4%EB%A7%88 вы попадете на корейский портал, где находится свыше 30 страниц с различными пресетами архетипов.

К сожалению, из-за особенностей людей у вас есть только два способа получить пресет на этом корейском портале:

  • 1 Поставить лайк и в комментариях написать naver почту (другие не видел), чтобы автор когда увидел ваш пост, отправил письмо с файлом.
  • 2 Найти нормальную тему, где в шапке будет прикреплен зипфайл с пресетом, ведь портал Inven предлагает такую замечательную и простую функцию.

Стражи

Несмотря на то, что контент ЗБТ заканчивается на китайском материке, все пользователи смогут сразиться с так называемыми Стражами, это эндгейм-контент, который по-нормальному становится доступен только после прохождения специального квеста материка Берн.
По определенным причинам будет доступен только самый первый страж — лев Люмерион, но так как с ним связан небольшой ивент с реальными призами, ниже вы найдете несколько советов.

Начнем с того, что в этой активности не работают обычные банки ХП, вместо этого придется использовать специальные, которые помещаются на специальную панель чуть ниже музыкального инструмента, а также их можно использовать только три раза.
Эти самые банки можно купить у некоторых НПЦ за довольно большую сумму или же просто скрафтить в профессии травника, последнее является более профитным способом.

Сами по себе стражи не отображаются на карте, что заставляет их искать перед убийством, в идеале для этого все участники группы просто разбегаются по карте в поисках моба, но этот процесс можно облегчить используя специальный предмет.
В игре есть так называемая сигнальная ракета (на иконке граната с мишенью), которая после активации в течение 30 секунд показывает стража на мини-карте, если я правильно помню, ее можно получить через крафт.

По сути Люмерион — это самый простой босс, ведь паттерн его атак легко запомнить и отслеживать, детально изучить их вы можете в гайде, который уже давно написал Химера.
Если опустить различные подробности, тактика на данного босса выглядит вот так: “Держитесь его спины и опасайтесь гейзеров”, просто все атаки босса в основном направлены перед собой или АОЕ по случайным точкам на карте.

Осталось только упомянуть, что убить стража нужно за определенное время, у него не показывается полоска ХП и на весь бой группе дается только три воскрешения, после чего будет автоматически засчитано поражение.
Учтите, что стражей, как и других боссов, можно на определенное время вывести из строя если сбить фиолетовую полоску (хоть она и не показывается), так что возможно одному участнику группы стоит взять способности на урон этой полоске.

Источник: goha.ru