Lost Ark — Что было на презентации ЗБТ?

17 сентября прошла презентация закрытого бета-тестирования новой MMORPG Lost Ark. В этом материале вы найдете в текстовом варианте информацию, которой поделились продюсеры проекта с гостями и игровым сообществом, а также сессию вопросов и ответов.

Основная информация

Все участники альфа-теста, оставившие подробные и полезные отзывы, к старту ЗБТ получат дополнительный ключ доступа.

Цели ЗБТ:

  • Поиск багов в игровом контенте и локализации.
  • Тестирование игрового магазина в условиях представления ограниченного количества валюты без возможности пополнения (пополнить счет будет нельзя).
  • Сбор и обработка отзывов игроков.
  • Дополнительное нагрузочное тестирование боевого сервера.

Во время ЗБТ будет проведена одна профилактика для налаживания работы локализатора с разработчиком во время будущих профилактических работ.

Игровой контент ЗБТ:

  • Сюжетная линия трех материков (до Аньшу включительно, потом автоматом 50 уровень) переведена и отредактирована полностью, частично озвучена.
  • Переведено большинство побочных квестов трех материков.
  • Переведены и доступны все инстансы трех материков.
  • PvP
  • Первый Хранитель (Люмерион)

Основная информация по ЗБТ:

  • Сроки проведения: 25 сентября — 7 октября

Участники тестирования:

  • Обладатели ключей на ЗБТ или альфа-тест.
  • Покупатели наборов раннего доступа.
  • Активные члены сообщества, блогеры и представители СМИ.

Детали: автоматическая прокачка до 50-го уровня после прохождения контента третьего континента. Раздача комплектов валюты. Вайп после окончания теста.

Ближайшие активности

  • Раздача доступов на ЗБТ гильдиям и авторам
  • Открытие форума 24 сентября
  • Запуск реферальной системы в сентябре
  • В октябре: публикация плана обновлений на ОБТ
  • ОБТ — в октябре-ноябре 2019 года.

Сессия вопросов-ответов

Будет ли меняться шрифт в игре ближе к ОБТ? Многие жалуются, что шрифт маленький в игре.

Мы знаем, что есть места где этот шрифт проблемный, об этом нам уже с альфа-тестирования говорили. Есть небольшие технические нюансы, из-за которых нам сложно в данный момент этот шрифт легко увеличить. Это связано с интерфейсным решениями в игре, но мы со своей стороны сейчас делаем все возможное, чтобы эти нюансы поправить. Сам шрифт останется таким же, может поменяться только его размер.

Есть ли конкретика на счет будущего контента в игре?

У нас была новость на сайте, где описан GvG-контент (битвы с боссами, БГ). В августе разработчики анонсировали большое GvG (Битвы за Сильмаэль) и на прошлой неделе ее выкатили в корейской версии. Мы постараемся как можно скорее поставить ее к нам.

А что с осадами обещанными?

Ну, Битвы за Сильмаэль — это довольно большой прогресс для Smilegate RPG, битвы 16х16 — они уже похожи на осады.

Вопрос про безопасность. Заметил такую особенность, что в клиенте отключен второй пароль при выборе персонажа (такое есть в корейской версии). И второй вопрос. Почему при логине в игровой центр с другого IP-адреса не был подтверждающий код на почту владельца аккаунта?

В нашей версии игры скорее всего не будет второго пароля, мы будем отказываться от этого потому, что у нас есть возможность в почте Mail.Ru подключить двухфакторную авторизацию и мы всячески просим наших пользователей ее подключать. Она работает тогда, когда ты логинишься в игровом центре. По поводу второго вопроса: если была подключена двухфакторная авторизация, то должен приходить код. Почему у конкретного пользователя так произошло сказать не можем, поэтому стоит обратиться в техподдержку.

Я очень много играл на Корее и когда туда начали приходить китайские и русскоязычные игроки по факту игру очень быстро взломали, что убило экономику игры. Вы уже продумали, как с этим бороться в нашей версии?

Мы уже сталкивались с читерами в других своих проектах, где взламывали и клиент, и подменяли пакеты, и прочее. Имея такой багаж опыта, мы можем сказать, что конкретно готовимся к запуску Lost Ark. Мы подключаем систему MRAC, плюс мы дополнительно с разработчиками работает над усилением защиты нашей версии. Конкретики говорить не будем.

Вопрос о премиум-аккаунте. Какие изменения будут в RU-версии? И второй вопрос. Народ на альфе негативно отозвался на отсутствие карточной игры на альфа, а в дальнейшем и на ОБТ. И связано ли это с вводом премиум-аккаунта? Будут ли меняться вознаграждения в отношениях с NPC (перья воскрешения, подобное)?

Мы практически финализировали с разработчиками концепцию премиум-аккаунта. Как вы знаете, в Корее распространены PC-румы, мы хотим адаптировать механику PC-румов в качестве премиум-аккаунта для русскоязычной версии. У ПА будет, условно, два USP. Первое — это перманентные баффы… Давайте чуть дальше. Мы изменим механику благословения Биатрис (пока это план, сам билд мы еще не получили), добавим к тем баффам, которые уже есть баф на регенерацию удачи и скорость корабля, добавится скидка на телепортацию и использования лайнеров для быстрого перемещения между континентами. Второй USP — это каждый день можно будет получать расходные предметы, которые помогут в прокачке, в рейдах и так далее.

Что касается второго вопроса. Не совсем была верная информация в ролике про НРД. В обт-версии карточная игра будет отключена не полностью. Дело в том, что Lost Ark в Корее оперируется уже год и разработчики накопили определенный опыт, собрали логи и поняли, что на запуске некоторые вещи можно было сделать немного по-другому, поэтому нашу версию они хотят запускать немного по-другому и одно из их предложений дать возможность игрокам сконцентрироваться на прокачке персонажа, то есть не отвлекать его на всякие второстепенные вещи, как карточная игра. Сама карточная игра будет представлена на ОБТ в виде возможности коллекционировать карты, то есть можно будет получать награды за взаимоотношения с NPC, будет доступен интерфейс экспедиции, где можно собирать карты, однако возможность собирать колоды и непосредственно играть откроется позже.

Смогу ли я купить костюм и маунта, которые сейчас находятся в НРД?

Мы обсудили с Smilegate RPG, что все кастомизационные предметы в НРД являются эксклюзивными примерно на год работы игры. Это не значит, что через год они появятся в игровом магазине, но пока такая договоренность.

Можно ли будет играть в Lost Ark в несколько клиентов одновременно?

Нет, нельзя.

Что-то поменялось по поводу классов?

У разработчиков есть определенное видение того, как бы они хотели запускать Lost Ark в России. Они предложили несколько изменений для нашего ОБТ. В их числе было уменьшение количества классов с 12 до 8. Недавно мы обсуждали дополнительно этот вопрос с разработчиками и нам удалось их убедить, что нам надо запускаться с 12 классами.

Как будут открываться сервера? Все сразу или последовательно?

Вообще мы планируем, что у нас будет доступно сразу несколько серверов для входа правда, если мы увидим, что нагрузка большая и все стремятся попасть в игру, и серверов не хватает для этого, то у нас есть запасной план, который подразумевает, что мы подключим дополнительные мощности в виде дополнительных серверов или усилим сами серверы.

Как себя показала защита MRAC, были ли удачные или неудачные попытки взлома и были ли замечены в процессе работы неверная работа механик способностей?

Первый вопрос щепетильный. Мы видели определенные логи игроков, где видели, что защита не включена, а также серверные логи это подтверждали. У разработчиков есть внутренние логи, с помощью которых это можно проверить, поэтому попытки были.

Что касается механик, то тут важно понимать, понимают ли сами игроки, как должен работать тот или иной скилл. Мы внутри команды проверяем все скиллы локализации и по нашим наблюдениям все работало корректно. Если все же вы увидите какие-либо неточности, то можете обратиться к нам.

На альфе столкнулись с той проблемой, когда на 50 уровне отсутствовал один скилл и очень много игроков от этого страдали. Это первый вопрос. Второй таков. При получении 50 уровня хочется протестировать разные билды, но не хватает серебра, а получить его негде. Будет ли решен этот вопрос на ЗБТ?

Этот скилл, который вы получаете на 50 уровне является не тем, что получает персонаж по умолчанию. Эта некая дополнительная награда при прохождении первой цепочки пробуждения. На самом деле там два скилла, а не один. Этот скилл у нас действительно был открыт на демо, но у нас нет планов предоставлять доступ к скилам возрождения на ЗБТ, вы их сможете посмотреть на ОБТ.

На счет второго вопроса. Да, мы видели отзывы. На ЗБТ мы добавим предмет в магазин, который несколько раз можно будет купить за ту валюту, которую вы получите на тесте и так вы сможете сбросить скиллы без затрат серебра. Но это не получится сделать очень много раз.

Будете ли отслеживать подозрительные транзакции между игроками?

Да, будем.

На сколько по времени будут оставать обновления от корейской версии?

Сейчас мы обсуждаем с разработчиками roadmap обновлений нашей версии, который мы хотим опубликовать в середине октября. Наверно, в течение первого года отставание будет примерно год потому, что мы запускаемся спустя год после корейского региона, но мы постараемся их догонять по мере того, как они разрабатывают новые и интересные механики. Мы заинтересованы, чтобы как можно скорее доставить эти механики на наши сервера.

Будет ли кроссерверное PvP?

Это сложный вопрос. Насколько мы знаем, сейчас у разработчиков нет в планах кроссерверное PvP. По крайней мере, пока не планировалось.

Придумали ли вы названия серверов?

Этот момент у нас в процессе обсуждения внутри команды.

Что из текущего НРД будет распространяться непосредственно на аккаунт, а что на персонажа? Добавили ли вы странствующих торговцев и энциклопедию (клавиша N)?

Почти все предметы передаются через хранилище другому персонажу на аккаунте, но есть те (кроме маунта), которые привязаны к персонажу, например, предметы для улучшения взаимоотношений, но они также влияют на весь аккаунт при активации, так как если вы зайдете на другого персонажа, то статус взаимоотношений останется. На счет второго вопроса. Не так много новых систем будет представлено на ЗБТ, так что что-то вы сможете увидеть только на ОБТ.

Внешка из НРД будет привязана именно к персонажу?

У нас была долгая дискуссия по этому поводу. Разработчики ввели политику, что костюмы, которые вы купили в магазине, нельзя передать другим игрокам. Но вы сможете передать костюмы внутри аккаунта, но поменять вид костюма (для другого класса) вы не сможете.

Корейские игроки жаловались на то, что были выпущены обновления, которые сильно влияют на донат. Что у нас будет с патчами в этом ключе?

Мы сейчас прорабатываем план обновлений на следующий год, у нас уже есть видение этих обновлений и, мы так понимаем, речь идет о предметах Тier 3, введенных на Корее. Мы считаем на данный момент, как уже говорили ранее, что у разработчиков есть свои взгляды на то, как следует запустить нашу версию игры (так как во время запуска своей они допустили некоторые ошибки), то нам бы хотелось следовать этому, следовать их подсказкам.

Исправится ли мат-фильтр в чате?

У нас есть проблема с мат-фильтром. Мы его, скорее всего, отключим на ЗБТ, но обязательно исправим его до ОБТ.

Будет ли возможность зарезервировать название гильдии перед ОБТ?

Пока не планировали такую возможность.

Планируете ли вы, что ваша игра придет к киберспорту?

Наверно, в том привычном виде, в котором сейчас видится киберспорт, пока по отношению к Lost Ark говорить рано, но разработчики стараются развивать игру и мы скорее всего подойдем к онлайн-турнирам, которые будем проводить.

Когда будет Lance Master?

Lance Master’a не будет в этом году. Мы постараемся отразить выход этого класса в нашем roadmap’e.

Будет ли у нас подбор внешек (с Кореи) в определенной стилизации или у нас будут доступны все внешки?

Некоторые довольно специфичные внешки могут быть подвергнуты цензуре, но наша позиция такая, чтобы не выпиливать из игры внешку полностью, а хотя бы предоставлять ее использовать некоторое время во время ивентов. План пока такой.

Сколько будет серверов на ОБТ?

На ЗБТ мы планируем 1 сервер, на ОБТ мы пока планируем 3 сервер, возможно, 4 (если увидим большую нагрузку на сервер).

Насколько статы костюма из НРД будут отличаться от статов других костюмов в игровом магазине?

Сам костюм дает 2 вида статов, что в НРД, что в игровом магазине: для основных характеристик (+1%) и статы для взаимоотношений с NPC. Это все не боевые статы.

В описании квеста, где вам необходимо задействовать эмоцию, неточное описание, какую именно эмоцию нужно использовать. Что с этим вы будете делать?

Это баг и мы его будет править.

Какое максимальное количество слотов для персонажей?

6 слотов на ОБТ.

Могу ли я подождать и не активировать наряд из НРД сразу после запуска ОБТ?

Да, вы его сможете положить на общий склад, правда, стоит отметить, что он рассчитан только на те 12 классов, с которыми стартует ОБТ.

Сможем ли мы пропускать пролог новым персонажем?

В корейской версии пропускать пролог можно было не сразу, поэтому у нас будет также. Когда мы введем данную возможность — пока в стадии обсуждения. Вы сможете пропускать пролог только тем классов, на архетипе которого вы уже прошли пролог.

В июньской версии были фиксы гвардианов на упрощение. Как у нас это будет?

У нас будут статы в соответствии с июньской версии. Однако, разработчики предложили ряд изменений, которые подошли бы нашей версии, но они еще не финализированы, к примеру, снизить значимость некоторых рун для некоторых боссов. Возможно, разработчики посоветуют внести какие-либо изменения в баланс боссов отдельно.

Изначально на Корее награды за сердца островов были одни, затем их заменили другими. У нас как будет?

Есть вероятность, что у нас будут вообще новые награды. Разработчики приняли решение убрать некоторый контент, который они считаю, как short cuts (ускоренное развитие) и в частности морской сет, который можно получить за сердца, разработчики считают, как простой способность его получения и заточки, и соответственно быстрое увеличение ГС. Поэтому некоторые награды за сердца островов у нас могут отличаться. Приятная новость — сердца островов могут сделать на экспедицию (на аккаунт).

То есть у нас в принципе может быть новая система наград за сердца остров, не такая, как сейчас на Корее?

В принципе, да.

Трансфер будет с сервера на сервер?

Пока нет, у разработчиков его нет.

Как будет учтен большой разброс часовых поясов в России?

Дальневосточный сервер мы пока не планируем открывать. Все события мы планируем так, чтобы они появлялись в разное время, но по большей части мы ориентируемся на московское время.

Будет ли рейтинговая система в PvP?

На старте ОБТ рейтинговой системы не будет, однако, мы хотели бы ее включить в ближайшие месяцы после старта.

Источник: goha.ru