Lekr0 об обязанностях игрового лидера: «Больше всего я научился у pronax и olofmeister»

Йонас Lekr0 Олофссон в интервью HLTV.org рассказал, как он развивается в качестве игрового лидера команды. Капитан Ninjas in Pyjamas также проанализировал, в каком стиле сейчас выступает шведский коллектив.

Dbltap.com

О стиле Ninjas in Pyjamas

«Сейчас моя основная задача — позволить тиммейтам делать то, в чем они чувствуют себя комфортно, и управлять исходя из этого. Так легче выкладываться на 100%. У нас довольно хорошие энтри-фрагеры и люркеры. Если мы будем использовать их на полную, то вырастем в сильную команду. Это основная цель на данный момент, стратегический аспект идет следом.

Мы выступаем свободно от дефолта, многие игровые команды приходят в середине раунда, когда мы собираем информацию о действиях соперника. Данные, которые собирает каждый игрок, действительно важны для нашего свободного стиля. Но когда мы ведем себя неуверенно и коммуникация не ладится, то наступает время наработанных тактик. Мы снова можем перейти на свободный стиль после нескольких победных раундов, чтобы игроки вернулись в зону комфорта».

О роли игрового лидера

«Если честно, я не предпринимаю ничего особенного, чтобы стать лучше как координатор. Я успел поиграть со многими отличными лидерами. Думаю, больше всего я научился у pronax. А еще у olofmeister, когда я впервые присоединился к составу Fnatic и он был капитаном [с августа по октябрь 2016 года — прим. ред.]. Я многое узнал из его подхода к коммуникации и того, что с ней делать. Именно над этим я сейчас и работаю.

В моих предыдущих командах лидерами также были Golden, flusha и dennis. Считаю, что только Golden был истинным капитаном состава, в то время как двое других могли бы ими быть, но не стремились к этому. И это вопреки их опыту. Я многому научился у них и стараюсь использовать понемногу от каждого, внедрять это в игру и анализировать, что получается».

Ninjas in Pyjamas начали выступление в предварительной стадии FACEIT Major — London 2018 с победы над Virtus.pro — 16:5 на Mirage. Для выхода в основной этап коллективу нужно выиграть еще два матча из четырех возможных.

Источник: cybersport.ru