Kotaku: игра Pioneer, тизер которой можно найти в Watch Dogs 2, оказалась жива

Пару недель назад мы писали, что научно-фантастическая игра Pioneer, тизер которой был запрятан в Watch Dogs 2, была отменена. Об этом тогда сообщил бывший креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), а его безрадостный твит косвенно подтвердили ещё два девелопера. Однако, как стало известно сегодня, развлечение о покорении космоса никто не отменял — игра всё ещё находится в разработке.

Весть принёс редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который в 2016 году узнал из анонимных источников, что Pioneer не просто «пасхалка» из экшена про хакеров, а вполне реальная игра. С момента публикации твита об отмене Pioneer он успел пообщаться с тремя людьми, знакомыми с нынешними делами Ubisoft. Один из этих инсайдеров заявил: «Старый Pioneer мёртв. Полумёртвый брат Pioneer ещё жив».

Свежие источники, которые тоже пожелали остаться анонимными, рассказали Шрейеру несколько новых подробностей об игре. Создание Pioneer началось в 2013 году (скорее всего, в первой половине), после выхода Assassin’s Creed III. Проект представлял собой «игру об исследовании космоса без жестокости». Разработкой занималась небольшая команда внутри Ubisoft Montreal, а руководил ею сам Хатчинсон.

«Мы хотели сделать игру максимально инновационной: новые формы навигации, новые способы достижения целей, никакого явного насилия, — сказал человек, работавший над Pioneer. — Масштабы нововведений сделали очень тяжёлым объединение [этих элементов] в законченную игру».

Но со временем у разработчиков возникли проблемы, среди которых было напряжение между Хатчинсоном и остальными сотрудниками. Осенью 2016 года Ubisoft перезапустила Pioneer, предварительно убрав с постов Хатчинсона и других руководителей. Проект получил новое творческое руководство. То есть к моменту выхода Watch Dogs 2, откуда игроки с прессой и узнали о существовании игры, прогресс разработки Pioneer заметно откатился.

Кроме того, по словам источников Kotaku, компания снова перезагрузила разработку. Как сообщается, на уровне идеи Pioneer изрядно потеряла в упомянутой выше новизне — игра превратилась в кооперативный мультиплеерный инопланетный шутер, который использует часть прошлых наработок.

Ubisoft приказала девелоперам взять за основу Pioneer код и технологию собственного движка Anvil, на котором, например, работают все Assassin’s Creed для основных платформ и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Последняя игра упомянута неспроста — предполагалось, что научно-космический шутер будет связан с серией Rainbow Six или хотя бы навеян ею. Два человека, знакомые с кухней компании, рассказали Kotaku, что Ubisoft ранее начинала и позже отменила разработку спин-оффа Rainbow Six, где геймеры должны были бы воевать с зомби и/или пришельцами.

Источник: stopgame.ru