Коллтрекинг: особенности системы

Большинство компаний осуществляет до 100% своих продаж с помощью телефонии. Специальные системы для веб-анализа не предусматривают отслеживание источников рекламы.

www.calltouch.ruДля этого и создан коллтрекинг, который сегодня переживает самый пик своей популярности. Его польза очевидна: вы наверняка знаете, откуда возник ваш клиент, а воспользоваться этой информацией можно как до общения с ним, так и после. К примеру, определить посадочную страницу, на которой находится клиент и предложить ему определенную продукцию для отдельного региона.

Кроме этого вы имеете возможность поощрить или даже уволить менеджера, который отлично работает или, напротив, не справляется со своими обязанностями. Если вы хотите продвинуть свой бизнес и сделать его более успешным, закажите систему аналитики на сайте www.calltouch.ru, которая заменяет номер и дает пользователю сайта другой. По завершении звонка система сопоставляет другой номер и канал, на котором находится клиент. В результате вы владеете самой подробной информацией об источниках рекламы и звонках.

Основные особенности

Вы не представляете, сколько пользователей закрывают сайт, даже не сделав звонка. Уникальный виджет формы обратного звонка (callback) способен превратить их в ваших клиентов. Он представляет собой функцию, позволяющую сделать заказ на звонок. Ваш потенциальный клиент дает свой номер, на который ему практически моментально перезванивает менеджер. Доказано, что данный виджет позволяет значительно повысить процент заявок.

CalltouchСуществует три способа отслеживания звонков:

  1. Динамический, при котором пользователи видят разные номера. Используется в основном для онлайн-рекламы. После звонка к вам попадает вся информация об источнике.
  2. Статический, при котором каждый отдельный источник получает свой номер. Эффективен для офлайн-рекламы.
  3. Комбинированный – объединяет предыдущие виды и используется в случае размещения рекламы одновременно и офлайн, и в интернете. Либо, если есть потребность в подробной информации по определенным источникам привлечения трафика.

Определяйте эффективность рекламы

Отчеты показывают источник рекламы, ключевое слово, компанию, приведшие к данному звонку. Таким образом, вам станет понятно: работает ли реклама либо только съедает ваши деньги. Проверяйте звонки посредством точных отчетов, сформированных по множеству параметров звонков. При необходимости подключения дополнительных номеров для отслеживания вам не надо ждать по несколько дней.

Определив, какая именно реклама приносит вам клиентов, вы получаете возможность найти и отключить неэффективные компании, выделить регионы в конкретные компании, прослушивать разговоры для понимания направленности компании на необходимую вам аудиторию и с точностью выявлять потребности потенциальных клиентов.